Сообщество Империал: Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War

Инструменты и пособия для модостроителя RTW
Тема создана: 11 декабря 2005, 19:20 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 декабря 2005, 19:20

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2020, 12:59

    graboid, с поведением ИИ, а тем более в ванильной игре, делать что-либо бесполезно вообще.
    Я могу вам только порекомендовать модификации, где условия побед для разных фракций изменены, балансы подправлены, а Рим уже не будет убер-машиной по уничтожению всего живого.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    А если вам не хочется отходить от ванили, но хочется более разнообразного геймплея - то и такое найдётся для вас:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Ну а если хочется самому что-то подправить, строго под себя, то посмотрите в шапке темы соответствующие ссылки на гайды по редактированию ИИ в колонке "Моддинг фракций в Rome: Total War".
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2020, 18:14

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

      graboid (29 мая 2020, 12:36):

      Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
      Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
      Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
      Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
      Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
      p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

      Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

      Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 августа 2020, 16:07

        Боспорец (29 мая 2020, 18:14):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Боспорец (29 мая 2020, 18:12):

        graboid (29 мая 2020, 12:36):

        Доброго времени суток. Есть вопрос по ванильному RTW (c mundus magnus).
        Уже несколько лет вставляю что то свое в игру, но никак не могу решить одну проблему.
        Играю всегда на тяжелой сложности (на очень тяжелой вообще нету дипломатии).
        Проблема: другие фракции боятся нападать на римские фракции, даже если они намного сильнее, максимум могут один-два города отцапать, дальше будут просто у границы стоять или пойдут в другую сторону воевать. Пример - грек захватывает македонию, дальше он никогда не свернет налево и не будет душить брута, он пойдет на Дакию или Фракию, Карфаген даже не сопротивляется сципиону никогда (нет, это не из того что его юниты слабее).
        Рим и так слишком силен, хотелось бы чтоб он захватывал честно, и увидить какую то вариативность, а не то как римские фракции по скриптам всех захватывают.
        p.s. Решить что то через раздел дипломатии в descr_strat невозможно, все там перепробовал.

        Пропишите в descr_strat coюз Карфагена, Галлии и греков, в этом же файле поставьте Карфагену и грекам faction carthage и faction greek_cities, sailor smith вместо ванильных значений, а в descr_cultures пропишите Карфагену и грекам prefers_naval_invasion yes вместо no. Это приведет к увеличению морских десантов этих фракций в Италию. Поставьте в descr_strat городам Юлиев faction_creator gauls, Скипиям - faction_creator carthage и Бруттам - faction_creator greek_cities. Это некрасиво выглядит, но ИИ будет яростно стремиться вернуть себе эти города, так как вроде бы их построил. И последний секрет - в файле descr_win_conditions всем фракциям поставьте только imperator. Это приведет к получению доступа к улучшенному ИИ. В итоге Скипии замучаются в Сицилии если сразу не захватят Сиракузы.

        Забыл. Не забудьте удалить файл map.rwm после изменения всех указанных файлов.

        тут возникает вопрос:при изменении faction_creator-файла,для римских файлов,на страт карте города будут уже не римской архитектуры?
           аркъадаш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2020, 19:55

          На страт.карте да, а на тактике основные строения будут римскими, а второстепенные в той культуре, какую пропишите в строке faction_creator
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2020, 10:41

            На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
               ibp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2020, 16:00

              ibp (16 сентября 2020, 10:41):

              На виндовсе 7 страт-карта отображалась нормально.На виндовс 10 там где были леса, деревья остались только по контуру ,а внутренняя часть леса - затемненная область.Как это исправить.Теоритически. В каких файлах это исправить и в каких папках текстуры смотреть?
              Можно не отвечать.Уже сам разобрался с проблеммой.Извините за сообщения.Спасибо. :046:
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2020, 07:28

                а спрошу-ка хоть кого умного и сведущего в модостроении:есть пара вопросов.первый-сколько можно членов семьи прописывать в дескр_страте?ограничено ли их количество игрой? и второй вопрос вдогон-обязательно ли прописывать членов ,этих самых семей,в конце фракционоого листа в дескр_страте в строке relative.или обойдутся обычным членством....
                   аркъадаш
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2020, 08:50

                  На счёт первого не уверен, но вроде не больше чем в два раза по отношению к количеству городов
                  А на счёт второго, если не прописать (не соотнести, точнее) к кому то, члены семьи будут генералами,они исключаются из порядка наследования, не женятся и не имеют детей
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2020, 17:11

                    аркъадаш (25 сентября 2020, 08:50):

                    На счёт первого не уверен, но вроде не больше чем в два раза по отношению к количеству городов
                    А на счёт второго, если не прописать (не соотнести, точнее) к кому то, члены семьи будут генералами,они исключаются из порядка наследования, не женятся и не имеют детей

                    заметил момент в игре:не член семьи,прописанный мною,после героической победы игрой был предложен к принятию в семью,что меня обрадовало.встречалась ранее информация,что игра предлагает новых членов по мере захвата территорий,но-заметил,что это не совсем так.ничего в процессе не захватывал,а члены посыпались в предложку каждый ход.считаю,что сия оказия из-за некоего административного здания высшего уровня в новоприобретенной земле с городом.до кучи спытаю вас)а не знаете ли,как на старте прописать армии или флоту -осаду?а то ИИ при заданных параметрах-армия,флот у вражеского города(бери да осаждай) увы не ведет осады.уводит контингенты.
                       Федор_Сумкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2021, 00:48

                      Приветствую, такой вопрос, есть свитч мод,хочу у юнита, а конкретно у mount-а(животного) сменить озвучку
                      Подскажите как это реализовать?
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 8 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики