Сообщество Империал: Индейская Америка. хот-сит Medieval II Total War Kingdoms - Американцы - Сообщество Империал

as1991

Индейская Америка. хот-сит Medieval II Total War Kingdoms - Американцы

hot-seat Medieval II Total War Kingdoms - Американцы
Тема создана: 26 февраля 2018, 09:22 · Автор: as1991
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 26 февраля 2018, 09:22

Для игры выбираем индейцев, испанцы - на потом (если все индейцы будут расхватаны). Игрок, чье племя будет уничтожено, может взять под свое управления другое племя (так и до испанцев можно добраться :) ).


Imp

0. Играем с обязательным учетом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описанных и еще пока не открытых) - багами пользоваться запрещено.
1. Сражения против ИИ - как угодно.
2. Сражения против игрока - Автобой или тактический аньян, по желанию атакующего. При взаимном желании - онлайн. Атаковать и штурмовать имеет право армия с генералом.


При штурмах - игрок может брать под свое управление еще 1-2 отряда для приставления лестниц и проч. осадных приспособ, или всю артиллерию. И при этом общий урон, нанесенный ВСЕМИ управляемыми игроком отрядами тоже не должен превышать 10% от первоначального количества солдат противника.


3. Флот.
3.1. Находящийся в порту флот разрешается атаковать только при одновременной блокаде этого порта с суши. Причем в армии, блокирующей порт, число отрядов должно быть равно или больше количества кораблей в блокируемом ею порту. И эта армия должна остаться в порту до следующего своего хода.
3.2. Применяем условный "каботаж" - то есть, на конец хода на 1 корабле должно находиться не более 1 отряда.
4. НАЁМНИКИ.
- одна фракция за один ход имеет право нанять 1 наемника (сухопутного либо морского).
5. АГЕНТЫ
- шпионы - разрешается вскрывать ворота городов при вероятности успеха равной или выше уровня довольства населения.
- киллеры - против ИИ и капитанов и агентов игроков - любой процент вероятности успеха. Генералов игрока - запрещается. Диверсии - любой процент вероятности.
- дипломаты - с ИИ - разрешается только торговля. Разрешается подкупать "безгенеральные" полевые армии игрока и ИИ.
- купцы - 1 ресурс - 1 купец. Разорять на своей территории разрешается на любом проценте вероятности; на не своей территории - запрещается.


Отступившие армии и корабли двигать нельзя один ход.

Затаптывать агентов запрещается!

Первый ход - всеобщий мир. Запрещается заходить на территорию других игроков.




Играем союз против союза: Индейцы Империала против Индейцев.

Ключник: - as1991
Ацтеки - alex-ko
Майя - GranTurismo
:Niger-s-bubnom: Тлакскалана - Шаман уничтожены Ацтеками на 6 ходу
Тараски. - Jekas
:Niger-s-bubnom: Чичимеки - ximik., уничтожены на 8 ходу
Апачи - Золд
Выбираем племя, и выносим иноземных захватчиков! Сделаем Америку Индейской!!!

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 05 октября 2018, 20:13

    Золд

    Цитата

    as1991 не заметил ход.

    Но там да - не пошла кампания как то. Капитуляция.


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Damian

    Цитата

    Кампания была с самого начала обречена своими фракциями и ограничениями. Тлашкальцы ну ни как не сумеют отбиться, даже если захватят столицу ацтеков, чичимеки далеко и до огнестрела слабы против мезоамериканцев, апачи вообще на самом верху и появляются к середине-концу игры. Европейцы должны быть с самого начала, чтобы тлашкальцы смогли как-то через них зацепиться, а чичимеки получили время и огнестрел. И запрещать мезоамериканский союз в таком виде, они в любом случае перемелют в середине кого угодно и вынесут остальных по частям.



    ПОЗДРАВЛЯЮ Индейцев Империала с заслуженной Победой!
       alex-ko
      • Imperial
      Imperial
      57-й центурион

      Дата: 06 октября 2018, 00:18

      От лица Империала респект соперникам и ключнику за игру.
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 06 октября 2018, 03:34

        Нашим соперникам-друзьям:
        Не спорю, было изначально всё понятно, игроки равные, но племена нет. Спасибо Вам за игру. Предлагаю сыграть по чесноку в Крестовые походы,там будет куда интереснее.

        Ас1991, значки за победу ... к кому обращаться нынче, я попробую сделать :006:
           GranTurismo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2018, 12:38

          Было бы логичнее сделать майя и ацтеков по разные стороны, самые сильные государства ве таки)
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 06 октября 2018, 16:54

            Jekas

            Ас1991, значки за победу ... к кому обращаться нынче, я попробую сделать
            ты имеешь в виду, кто сможет прикрепить сделанные тобой значки?
            Наверное, Хактар или Шип. Может быть, к RomanTimу обратиться, он же курирует наш раздел как консул.
              • 8 Страниц
              • Первая
              • 5
              • 6
              • 7
              • 8
               Похожие Темы
              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
              Автор D DinarMayor
              Обновление Сегодня, 04:20
              СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
              Как пиратить DLC для Total War
              Автор N Noobozadrot
              Обновление Сегодня, 03:30
              ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
              Голосуем высказываемся
              Автор K Kosss
              Обновление Сегодня, 03:22
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики