Сообщество Империал: Real Experience Mod - Сообщество Империал

Starsmil

Real Experience Mod

Общее описание мода и ссылка на загрузку
Тема создана: 26 февраля 2018, 15:14 · Автор: Starsmil
 6  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 26 февраля 2018, 15:14

Imp

Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

Некоторые из новых игровых механик и изменения в Стартпозе вы можете увидеть на скриншотах ниже:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений REM Gold:

Спойлер (раскрыть)


Что надо еще сделать в моде:
1) Добавить новых наемников в кампанию Августа. (Выполнено)
2) Убрать коринфские шлемы у юнитов из Большой и Имперской кампании. (Выполнено)
3) Сбалансировать найм юнитов для фракций, зданий, территорий. (Выполнено)
4) Добавить в мод новых юнитов, эффекты, сделать некоторые рескины. (Выполнено)
5) Добавить новые фракции и скорректировать дипломатию в Большой кампании. (Выполнено)

AIO версия в облаке (обновлена 12 Декабря)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starsmil
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 26 февраля 2018, 15:50

    Дополнительные моды, облегчающие жизнь игроку:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Маленькие гарнизоны (для тех, кто не хочет гарнизонов с 20 юнитами с самого начала; позволяет ИИ и игроку расширять владения быстрее)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более легкая дипломатия (будет легче заключать союзы, торг. договоры, и мир)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Грабеж и другие дипломатические опции (добавляет опцию "sack/грабить" всем фракциям; также доступна возможность всем формировать конфедерации, освобождать и т.п.)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Больше агентов (больше чем 1 агент каждого типа на фракцию, кол-во зависит от уровня империи)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенные лимиты для найма ванильных и Champloo юнитов (например, если в оригинальном REM нанимается макс. 10 пикинеров, то с этим модом можно будет нанять 20)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Поделенные пополам штрафы при росте уровня империи (жизнь становится легче и веселей)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенный базовый доход для всех фракций (+1000 золота за ход для мажоров и +800 для миноров)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более долгие битвы (увеличена стата брони и уменьшен урон оружия)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убраны негативные эффекты от авторитета, хитрости и рвения генералов (доступны только положительные эффекты при их прокачке)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убрана система населения
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Облегченные эдикты (меньше негативных эффектов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Нет раскола для всех фракций
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Пишите, какие еще саб-моды для REM Gold вы хотите видеть!
    [/notice]
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2020, 20:22

         Starsmil
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 14 января 2019, 23:15

        @раренркр6гн6, просьба не флудить.
        @Vik228, 2 и 4 хода отряды набираются при ужасном общ. порядке. Если поставить сложность игры полегче, с порядком и наймом будет меньше проблем.
           Артём_Мацегора
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2019, 10:27

          Фракции греческие города можно добавить коринфских мечников в набор (охрана полководца есть такая, а в наборе нет). И добавить варианты набора охраны полководца, а то один норм отряд, вышеупомянутый, и два отряда бомжей которые сливаются сразу. Может элитных гоплитов? Или логадов? И один отряд конницы покрепче :) уж больно фракция интересная
             Артём_Мацегора
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2019, 13:48

            С флотом тоже проблема, у генерала только пращники в наборе
               раренркр6гн6
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2019, 14:01

              Кстати о греческих городах: нельзя перестроить полис на свою муниципию
                 Николай_Реньго
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 января 2019, 19:03

                Я вот немного не понял - как перестраивать захваченные города(основную постройку), после захвата и разграбления - прежде чем перестраивать нужно починить, а после починки нет появляется окошко с перестройкой? Это какой то баг? Или нужно время какое то подождать?
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 19 января 2019, 19:55

                  - Теперь римляне, греки и восточные фракции должны СТРОИТЬ свои города с пустого места на землях варваров.
                  - В ванили это было не исторично, когда вы захватывали 8-метровый деревянный город варваров и могли сделать город с 16-метровыми каменными стенами всего за 5-7 ходов. На самом деле людям античности нужно было много лет для строительства каменных стен.
                  - Строительство каменного города теперь стоит 15000-30000 золотых и 20-30 ходов(в зависимости от общественного порядка)
                  - Теперь вы можете конвертировать только греческий город уровень 1, римский город уровень 1, восточный город уровень 1.
                  - Когда вы захватите любой город чужой культуры, у вас будет небольшой местный гарнизон.
                  - Минорные города варваров, которым были добавлены стены в REM, могут: а) оставаться как есть с небольшим гарнизоном, b) быть разрушены и и на его месте возведен небольшой город с полным гарнизоном.
                  - Теперь можно разрушить только города варваров.
                  - Увеличена стоимость и время строительства / конверсии городов.
                     Артём_Мацегора
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2019, 22:07

                    Что насчёт греческих городов? Добавить можно юнитов?
                       Starsmil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 20 января 2019, 14:05

                      Каждая фракция должна чем то отличаться от другой. Если я добавлю новых юнитов, то Греч. города могут стать сильнее Спарты например и выносить ее в кампании, чего бы не хотелось. Воспринимайте их некоторую слабость по юнитам как дополнительный вызов в игре. Коринфских мечников может потом добавлю в набор, может и нет - сейчас другим модом занят.
                         Нanzo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2019, 12:25

                        Starsmil (20 января 2019, 14:05):

                        Каждая фракция должна чем то отличаться от другой. Если я добавлю новых юнитов, то Греч. города могут стать сильнее Спарты например и выносить ее в кампании, чего бы не хотелось. Воспринимайте их некоторую слабость по юнитам как дополнительный вызов в игре. Коринфских мечников может потом добавлю в набор, может и нет - сейчас другим модом занят.

                        Поделитесь секретной информацией, над каким модом работаете?)
                           Starsmil
                          • Imperial
                          Imperial
                          Мододел

                          Дата: 23 января 2019, 01:22

                          ккхм....
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 17 августа 2022, 15:51
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            [MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 10 февраля 2022, 12:27
                            М[MOD] Tamriel Immersion Experience
                            Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.
                            Автор В Вадим_Глинский
                            Обновление 24 января 2022, 13:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики