Сообщество Империал: Real Experience Mod - Сообщество Империал

Starsmil

Real Experience Mod

Общее описание мода и ссылка на загрузку
Тема создана: 26 февраля 2018, 15:14 · Автор: Starsmil
 6  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 26 февраля 2018, 15:14

Imp

Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

Некоторые из новых игровых механик и изменения в Стартпозе вы можете увидеть на скриншотах ниже:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений REM Gold:

Спойлер (раскрыть)


Что надо еще сделать в моде:
1) Добавить новых наемников в кампанию Августа. (Выполнено)
2) Убрать коринфские шлемы у юнитов из Большой и Имперской кампании. (Выполнено)
3) Сбалансировать найм юнитов для фракций, зданий, территорий. (Выполнено)
4) Добавить в мод новых юнитов, эффекты, сделать некоторые рескины. (Выполнено)
5) Добавить новые фракции и скорректировать дипломатию в Большой кампании. (Выполнено)

AIO версия в облаке (обновлена 12 Декабря)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starsmil
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 26 февраля 2018, 15:50

    Дополнительные моды, облегчающие жизнь игроку:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Маленькие гарнизоны (для тех, кто не хочет гарнизонов с 20 юнитами с самого начала; позволяет ИИ и игроку расширять владения быстрее)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более легкая дипломатия (будет легче заключать союзы, торг. договоры, и мир)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Грабеж и другие дипломатические опции (добавляет опцию "sack/грабить" всем фракциям; также доступна возможность всем формировать конфедерации, освобождать и т.п.)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Больше агентов (больше чем 1 агент каждого типа на фракцию, кол-во зависит от уровня империи)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенные лимиты для найма ванильных и Champloo юнитов (например, если в оригинальном REM нанимается макс. 10 пикинеров, то с этим модом можно будет нанять 20)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Поделенные пополам штрафы при росте уровня империи (жизнь становится легче и веселей)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенный базовый доход для всех фракций (+1000 золота за ход для мажоров и +800 для миноров)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более долгие битвы (увеличена стата брони и уменьшен урон оружия)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убраны негативные эффекты от авторитета, хитрости и рвения генералов (доступны только положительные эффекты при их прокачке)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убрана система населения
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Облегченные эдикты (меньше негативных эффектов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Нет раскола для всех фракций
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Пишите, какие еще саб-моды для REM Gold вы хотите видеть!
    [/notice]
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2020, 20:22

         Nemesis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2018, 11:29

        Привет а кроме стима есть где скачать? а то на пиратку не качает а поиграть охота!

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        с облака не качает
           Starsmil
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 10 июня 2018, 12:17

          Ruslan_K (09 июня 2018, 19:36):

          То, что не понравилось:
          - абсолютно неадекватная дипломатия. Я конечно понимаю что такое хардкор и что его многие любят, но это уход от реализма в угоду более сложного гейплея. На своём примере могу сказать, что после захвата сапога Апеннинского полуострова, Африки, нынешнего Марокко (не помню название) и ещё пары городов, войну по дефолту объявляют все, кроме протекторатов. Даже те, кого я ещё на карте не "открыл". Понятно что лечится саб-модом, но как по мне, если мод позиционирует себя как "про реализм", то лучше сделать сабмод на "вас все ненавидят что сложней играть было".

          Вполне реальная дипломатия. Все зависит от уровня отношений. Теперь нет союзов со всеми подряд, когда все легко и просто (и не исторично). Это компенсируется новой фишкой мода - договора в обмен на вступление в войну. Казармы добавляют минус к дипломатии. ИИ объявляет войну только когда отношения уже ближе к минус 100. Не хотите войн - сносите казармы и развивайтесь. Надо уметь приспосабливаться!

          Quote

          - некоторые эдикты имеют слишком сильные дебафы, что исключает целесообразность их использования как таковую. К сожалению я не могу сейчас зайти в игру и сказать конкретно, но кроме "налогового" и "хлеб+гуру" остальные как по мне только во вред.


          Дело вкуса. Маны небесной стало меньше. Есть саб-мод.

          Quote

          - время пополнения отрядов. Мне нравится что отряды пополняются достаточно длительное время, НО! Как можно пополнять отряд в 5-8 ходов, когда в том же самом месте найм нового такого же отряда проходит в 1-3 хода? Полностью нелогично.


          Логика в том, что если отряд будет пополняться за 2-3 хода, то зачем вообще нанимать новые отряды и тратить деньги, когда один раз нанял и восполняй быстро и бесплатно..Тем более есть понятие опыта отряда (лычки) - чтобы восполнить потери опытных солдат, нужно больше времени.
          К тому же быстрое восполнение сильно снижает эффект от поражений в битвах, что облегчает игру!

          Quote

          - раскол партии с влиянием в 0.000001, создание стека в 1,5 отряда и автослив. Зачем предусматривать возможность раскола при таких шансах на победу или хоть какой-то вред - не пойму, в реальности такого бы явно не было и захватить Рим с войском в 30% от гарнизона колхоза маленького города никто бы ни пытался.
          Это если вкратце. Могу добавить что благодарю автора за труд, в мод буду играть дальше :006:


          Такого влияния партий я не видел. Имеется ввиду, что ИИ не всегда набирает полный стек и нападает 1 отрядом? Это баг.
             Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 10 июня 2018, 12:44

            Starsmil (26 февраля 2018, 15:56):

            Сейчас мне известен 1 баг, который приводит к вылету игры. Это раскол при отрицательной лояльности только для фракции Рим в Большой кампании. Сейчас раскол отлючен для Рима (в таблице faction_civil_war_setups), чтобы избежать вылетов!
            Проблема с какой то из таблиц (Стартпоз я проверял). Если кто поможет с устранением этого бага - буду признателен.


            Решено!
               Рукрут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2018, 14:25

              Вопрос автору мода : как часто будет обновляться версия мода для пиратов
                 Starsmil
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 11 июня 2018, 12:16

                Рукрут (10 июня 2018, 14:25):

                Вопрос автору мода : как часто будет обновляться версия мода для пиратов


                В среднем каждые 2-3 недели!
                   Nemesis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июня 2018, 22:56

                  залейте облако заново
                     Starsmil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 11 июня 2018, 23:38

                    Nemesis (11 июня 2018, 22:56):

                    залейте облако заново


                    С облака прекрасно качает! Смените браузер!
                       Nemesis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июня 2018, 09:20

                      Starsmil (11 июня 2018, 23:38):

                      Nemesis (11 июня 2018, 22:56):

                      залейте облако заново


                      С облака прекрасно качает! Смените браузер!

                      Спасибо хром качает

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
                         Nemesis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2018, 09:38

                        скачал мод распаковал файл 2,5 гига куда его закинуть и как активировать
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 июня 2018, 10:16

                          Nemesis (12 июня 2018, 09:38):

                          скачал мод распаковал файл 2,5 гига куда его закинуть и как активировать

                          Закинуть файлы в папку Data в игре. Если лицензия - подключаем в лаунчере. Если пиратка - в МодМенеджере или прописываем вручную. (как - страницей ранее).
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 17 августа 2022, 15:51
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            [MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 10 февраля 2022, 12:27
                            М[MOD] Tamriel Immersion Experience
                            Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.
                            Автор В Вадим_Глинский
                            Обновление 24 января 2022, 13:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики