Сообщество Империал: Real Experience Mod - Сообщество Империал

Starsmil

Real Experience Mod

Общее описание мода и ссылка на загрузку
Тема создана: 26 февраля 2018, 15:14 · Автор: Starsmil
 6  
 Starsmil
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 26 февраля 2018, 15:14

Imp

Хотите сыграть в сложную и увлекательную кампанию где вам больше придется выживать, чем думать об экспансии на карте? Где к осаде каждого поселения врага нужно подходить в нужный момент, зная что максимально умный ИИ может нанести неожиданный и тяжелый удар. Где экономика поселений и дипломатия играют поистине важную роль. Тогда Real Experience Mod для вас!

Мне понадобилось 12 месяцев работы и сотни просмотренных модов в Мастерской, чтобы создать по настоящему уникальный Мод, который меняет в этой игре почти все! Начиная от классных анимаций, битв, скинов, и заканчивая ИИ, большими гарнизонами и переработкой карт большинства Кампаний!

Так, например, в Большой Кампании Карфаген получил свои исконные земли. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше и т.д. 45 городов получили стены, как это было в истории.
В греческой кампании добавлены зоны найма для каждой народности, и множество уникальных юнитов практически для каждой фракции. Также был переработан Стартпоз. 17 городов получили стены, а Спарта их потеряла.
REM добавляет в кампанию Empire Divided: все фракции играбельны, ауксилия всем, 47 городов получили стены исторично, AOR, новые юниты для миноров, большие гарнизоны, раскольники как ребелы для мажоров, дипломатические изменения.

Но моя самая большая гордость - это кампания императора Августа. В ней добавлено множество исторических фракций, в т.ч. Афины и Спарта, которые были в подчинении Рима, но все таки они еще существовали! 52 города получили стены исторично. Также добавлены 3 новых факции: Фессалия, Киликия, и Индо-Греческое царство. Еще вы не увидите больше латинских мятежников на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но зато вы можете увидеть Селевкидов, Сиракузы и еще 10 фракций как ребелов! Добавьте к этому около 700 новых юнитов, распределенных по AOR зонам, 95% играбельных фракций во всех кампаниях (включая ED).

На этой странице не хватит места, чтобы описать все элементы, которые меняет мой мод! Вам лучше сесть и сыграть хотя бы 5-10 часов в Рим 2, чтобы почувствовать и осознать это.

Хочу выразить свою признательность и благодарность следующим мод-мейкерам: Andrew Boyarsky, Marcus_Iunius_Brutus, Phalangitis, ToonTotalWar, Ryan, Nor Dogroth, MobJay, REGNATOR, scottfree001, Ki Adi Hoontang, Aguirre, morfeasnikos, Gyrosmeister, чьи юниты и некоторые идеи были использованы в REM Gold Edition.

Некоторые из новых игровых механик и изменения в Стартпозе вы можете увидеть на скриншотах ниже:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений REM Gold:

Спойлер (раскрыть)


Что надо еще сделать в моде:
1) Добавить новых наемников в кампанию Августа. (Выполнено)
2) Убрать коринфские шлемы у юнитов из Большой и Имперской кампании. (Выполнено)
3) Сбалансировать найм юнитов для фракций, зданий, территорий. (Выполнено)
4) Добавить в мод новых юнитов, эффекты, сделать некоторые рескины. (Выполнено)
5) Добавить новые фракции и скорректировать дипломатию в Большой кампании. (Выполнено)

AIO версия в облаке (обновлена 12 Декабря)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starsmil
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 26 февраля 2018, 15:50

    Дополнительные моды, облегчающие жизнь игроку:


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Маленькие гарнизоны (для тех, кто не хочет гарнизонов с 20 юнитами с самого начала; позволяет ИИ и игроку расширять владения быстрее)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более легкая дипломатия (будет легче заключать союзы, торг. договоры, и мир)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Грабеж и другие дипломатические опции (добавляет опцию "sack/грабить" всем фракциям; также доступна возможность всем формировать конфедерации, освобождать и т.п.)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Больше агентов (больше чем 1 агент каждого типа на фракцию, кол-во зависит от уровня империи)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенные лимиты для найма ванильных и Champloo юнитов (например, если в оригинальном REM нанимается макс. 10 пикинеров, то с этим модом можно будет нанять 20)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Поделенные пополам штрафы при росте уровня империи (жизнь становится легче и веселей)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Удвоенный базовый доход для всех фракций (+1000 золота за ход для мажоров и +800 для миноров)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Более долгие битвы (увеличена стата брони и уменьшен урон оружия)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убраны негативные эффекты от авторитета, хитрости и рвения генералов (доступны только положительные эффекты при их прокачке)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Убрана система населения
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Облегченные эдикты (меньше негативных эффектов)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - Нет раскола для всех фракций
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Пишите, какие еще саб-моды для REM Gold вы хотите видеть!
    [/notice]
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2020, 20:22

         Starsmil
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 20 декабря 2018, 22:43

        Гоплиты есть у них, но их придется нанимать в Африке.
           Артём_Мацегора
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2018, 22:52

          Starsmil (20 декабря 2018, 22:43):

          Гоплиты есть у них, но их придется нанимать в Африке.

          А топ казарма только гарнизон добавляет?
             Starsmil
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 20 декабря 2018, 22:55

            Должны быть юниты в топ казарме, но опять же в Африке.
               Артём_Мацегора
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2018, 09:43

              Эдетаны и турдетаны уже захвачены (тяжелый ур сложности), начинаю понимать что по чем :) с прокачанными генералами и агентами проблем при захвате с порядком нет. Прокачал генерала так, что наемники обходятся дешевле таких же юнитов от фракции по содержанию. Нанял и вперед :) а Карфаген тем временем потихоньку сливает риму с сиракузами.
                 Starsmil
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 21 декабря 2018, 12:54

                Можно кстати попробовать предать Карфаген, если он сильно ослабнет. Лучше сначала разорвать с ними договора, улучшив отношения с Римом, потом предложить Риму мир (если воюете) или договор о ненападении за войну с Карфагеном. Возможно придется еще 1-2 фракциям объявить войну типа Ливии. Эта дипломатическая возможность представлена в только моем моде, по крайней мере первой :)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2018, 13:36

                  И так, вчера начал кампанию за Македонию на тяжёлом уровне сложности. С пиками пока всё норм, две армии по 6 шт в каждой, а вот со стрелками проблемы, нельзя нанимать больше 3 шт пращей :041: Бомжи ведь почему такой лимит маленький?) Вместо них взял балисты, кто подскажет, в бою кто лучше, стрелки или балисты? Захватил Анфею и Аполлонию, за последний был махач 9000 Эпиротов против 5200 Македонцев, я потерял половину.
                  Главный вопрос, у меня в Фракии два города имеют храмы в сумме +5 к греческой культуре и чудо даёт +4, почему балканская культура не падает, стоит на уровне 61-62?
                     Starsmil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 21 декабря 2018, 13:54

                    grekys85, А вы мод поставили на удвоенные лимиты? Праща тоже сидит в гарнизонах, поэтому при увеличении кол-ва городов их будет все меньше для найма. У Македонии много других стрелковых отрядов. Бывает, что культура стоит какое то время, можно глянуть влияние местных традиций. +9 к культуре это не всегда означает рост, бывает нужно больше.
                       Нanzo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2018, 14:10

                      Мод на удвоенные лимиты, генералы и эдикты стоят. Но смог нанять всего 3 отряда пращи, остальные стрелки это унылые Македонские лучники, на которых нужно тратить одну ячейку строительства и застрельщики. Уж лучше пращу нанимать.
                         Starsmil
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 21 декабря 2018, 14:32

                        Праща одна для всех греков. Не хочу, чтобы комп ее много нанимал, т.к. пользоваться ими не умеет. В моем моде луки обычно сильнее пращи. Поэтому этот момент меняться не будет.
                           Нanzo
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2018, 14:40

                          Луки хорошо против слабо бронированных юнитов, а праща наоборот. Печально на самом деле, что пращи можно нанимать всего 3)
                          Что скажите по поводу балист и онагров?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А Спарта может нанимать пращниц Горго, как в ваниле?
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 17 августа 2022, 15:51
                            М[MOD] Oblivion Overlord Experience
                            [MOD] Oblivion Overlord Experience
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 10 февраля 2022, 12:27
                            М[MOD] Tamriel Immersion Experience
                            Кап ремонт от Arthmoor, сильно усложняющий игру.
                            Автор В Вадим_Глинский
                            Обновление 24 января 2022, 13:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики