Сообщество Империал: Русификация DaC v 2.2 - Сообщество Империал

Edmond

Русификация DaC v 2.2

Русификация DaC v 2.2
Тема создана: 05 марта 2018, 00:40 · Автор: Edmond
 3 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 марта 2018, 21:43

Русификация "Divide and Conquer" 2.2

Imp



Ссылки на русификатора для версии "Divide and Conquer" 2.1 более не актуальны, новые ссылки для версии 2.2 смотрите ниже.
После замены содержимого text не забудьте удалить из нее все bin файлы.

     ThaneKrios
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2018, 12:17


    Итак, я адаптировал текущую русификатор под версию 2.2. Помимо адаптации было переведено то, что я по недосмотру не перевел в прошлой версии, а также исправлены некоторые (пока не все) ошибки.
    Установка:
    1.Распаковать архив по адресу: путь к игре/mods/Third_Age_3/data, согласиться на замену файлов
    2.Удалить все файлы с расширением .bin из папки text
    3.Скорее всего для корректной работы русификатора придется начать новую кампанию.
       Lopata93
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 апреля 2018, 02:59

      Покопался ещё. У самих разработчиков какая-то каша. Долго объяснять, но, наверное, бонусы против отдельных классов и типов войск придётся вычеркнуть из описания, чтобы не предоставлять ложную информацию в ряде случаев. Видать, работая поэтапно и с разделением труда, забывали о целостности картины в некоторых местах, из-за чего встречаются какие-то странные и непонятные артефакты. Например, наличие общего бонуса против конницы, и в то же время малус против двух кавалерийских отрядов, потому что у них другая модель лошадки. И фиг поймёшь, складываются ли показатели, или один приоритетнее другого. И таких штук много. Из-за этого не ясно, есть ли бонус вообще, аннулируется он, или превращается в малус.

      Ну, может, так задумано, конечно. Я бы просто мог не лезть в export_descr_unit и брать эту информацию сугубо из export_units, да вот только разработчики и там себе противоречат, указывая в описании среди бонусов те, которых в технических характеристиках отряда совершенно точно нет. А ещё эти гениальные категории... Ладно, допустим, я понял, что все варги относятся к категории верблюдов. Но почему в бонусах против слонов существуют две категории, в то время как в игре только один отряд, использующий модельку слонов, и приписавший себе менее распространённую категорию? Выходит, это категория и подкатегория? Зачем? :038: И, видимо, этого недостаточно, потому что есть отряды, которым предположительно категория даёт малус, а предположительно подкатегория плюс. Вопросы риторические, просто мозги кипят :0162:

      Характеристики никакие менять не собираюсь, но сведения о различных бонусах против кавалерии, скорее всего, уберу из описания. Ничего критичного там нет, любой мало-мальски соображающий игрок в курсе, что копейщики хороши против кавалерии, а пикинёры тем более. Разве что, возможно, оставлю описание дополнительных бонусов у не-копейных отрядов против специфических типов кавалерии, таких как катафракты истерлингов, лебединые рыцари, варги. Да, варги есть и отдельно от верблюдов, им даже две подкатегории запилили, чтобы дать бонус сугубо против них, но не против кораблей пустыни. Конкретно здесь это сделано для ролевой составляющей, я так понимаю, хотя почему-то людские воины хорошо справляются с обычными варгами, но не с Гвардией Больга, если судить по указанным моделькам, а эльфийские рубят Гвардию Больга, но не остальных варгов, если, опять же, ориентироваться по указанным моделькам. Какой-то тайный смысл, видать. Возможно, конкретно этот момент придётся отметить, не зря же пришлось их выделять в отдельные подкатегории. В общем, разберусь.
         Lopata93
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2018, 04:26

        Мда, всё ещё запутаннее. В общем, не складывается стройной системы, описанием всех анти-кавалерийских бонусов придётся пожертвовать :028:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 08 апреля 2018, 06:33

          скорее всего никакого тайного смысла нет, такие косяки бывают когда над одним и тем же направлением трудится много человек в разное время. Кстати слонов в игре много саурон энты балрог звери горгота это все слоны.
             Ariovist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2018, 07:16

            Вообще без бонусов против кавалерии? Там есть куча и неочевидных бонусов о которых теперь получается не узнать. Я думаю надо переводить тупо не обращая внимания на косяки, зачем вообще заморачиваться в этом плане и лезть в файлы чтобы проверить есть ли там действительно бонус :038:? Ну т.е написано "бонус против варгов" бонус есть - есть, а то что там пятнадцать видов варгов и бонус только против шести из них :041: , это уже дело десятое я считаю.

            Понятно что было бы офигенно если бы все это работало так как надо, но лучше туда не лезть все таки.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 08 апреля 2018, 07:25

              вверху то по прежнему будет запись о бонусе
                 Ariovist
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2018, 07:31

                А, ну так и нормально.
                   Lopata93
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2018, 16:44

                  Сверху только общее указание бонуса против кавалерии. А против кого конкретно – это уже не будет видно. Ну там ничего сложного, из специфического лишь некоторые бонусы против катафрактов истерлингов для Дэйла, лебединой кавалерии для Харада, кавалерии рохиррим для урук-хай, варгов для эльфов, дунэдайн и жителей долины. В общем, против естественных врагов. Я хотел их оставить, но столкнулся с таким моментом, что для некоторых тогда придётся оставить и неспецифические бонусы, то есть, утаить информацию, которую я вроде как собирался предоставить. В общем, чтобы не было полумер, я просто отказался от указания бонусов против кавалерийских отрядов. Сверху есть указанный атрибут и ладно. Я ещё посмотрю, что можно сделать.
                     Lopata93
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2018, 19:19

                    Кажись, я нащупал баланс. Так что будут указания для специфических юнитов, а всё стандартное и так отображается в атрибуте сверху. Правда, он довольно обобщённый и зависит сугубо от наличия бонуса против конницы у отряда в характеристиках, не обращая внимания на то, плюсы или минусы стоят по поводу верблюдов, варгов и прочего. Но в целом сойдёт, а уникальные штуки я укажу.

                    В связи с этим вопрос. Если у отряда стоит дополнительный бонус, скажем, против swan guard horse, то он будет работать только против тех отрядов, у которых стоит mount swan guard horse, агась? Вопрос не риторический, нужен ответ :)

                    Если так, то придётся либо скорректировать описание у ряда юнитов, либо пересадить Рыцарей Серебряного Лебедя на mount swan guard horse, потому что они сейчас ездят на barded horse и бонус против лебединых рыцарей у других отрядов работает только в сражении с охраной полководца (верхом на swan guard horse), но никак не с полноценным отрядом лебединых рыцарей. Конечно, может так и было задумано, но я что-то сомневаюсь, что бонус давался только против генеральских отрядов, в то время как, например, у Дэйла, бонус против специфических лошадок нацелен как раз на катафрактов Руна, а они не являются стандартным генеральским отрядом.

                    P.S.
                    А, точно, я просто поменяю в характеристиках лошадок у генеральских Swan_Knights и полноценных Knights_of_the_Silver_Swan, а в переводе укажу бонус именно против большого отряда Knights_of_the_Silver_Swan. Защитим генерала! :024: В общем, моя редакция перевода будет идти вместе с редактированным файлом export_descr_unit, я там всё равно некоторым отрядам проставил верные классы, так что правок наберётся много :017:
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 08 апреля 2018, 19:29

                      вообще есть несколько уровней бонуса, можно указать бонус в целом против типа маунта - лошадь, верблюд,слон и можно указать конкретную лошадь.
                         Lopata93
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2018, 19:47

                        Ну вот в том-то и дело. Я сейчас не об общем horse, а о специфическом бонусе против одной конкретной модельки лошади. Тут просто смысловая составляющая с переводом не сходится, если оставить как есть. По описательным текстам у ряда юнитов довольно общая запись о том, что есть бонус против рыцарей лебедя. Игрок, который пришёл получать удовольствие и не собирается копаться в технических файлах, подумает, что речь идёт про оба отряда лебединых рыцарей – генеральская лебединая гвардия и рыцари серебряного лебедя. А по факту бонус у этих юнитов работает только против генеральского отряда, так как он единственный разъезжает на той модельки лошади, против которой этот бонус проставлен.

                        Остаётся либо менять технические записи у всех этих отрядов, либо проставить отряду лебединых рыцарей тех же лошадей, что и у охраны полководца. Но я люблю разнообразие, и в то же время строгую классификацию, так что я просто поменяю модели лошадок у этих отрядов. Теперь обе модели лошадок будут по-прежнему радовать глаз любителей разнообразной картинки, а технически генерал больше не страдает от наличия у врагов этих бонусов, от них теперь будут помирать стандартные отряды рыцарей серебряного лебедя. То есть, я сделал ситуацию аналогичной той, которая наблюдается у Дэйла против катафрактов Руна, которые полководца не охраняют. Строгая классификация-с. :046:
                           Похожие Темы
                          TРусификация «Беспросветные дни»
                          Саб-мод, добавляющий русский язык в модификацию «The Dawnless Days».
                          Автор C Cardinal_Death
                          Обновление 31 января 2024, 13:40
                          RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                          Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                          Автор M Makrolog
                          Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                          АРусификация CoW: Beginning of The End Times
                          Русификация CoW: Beginning of The End Times
                          Автор K Kaip22
                          Обновление 31 октября 2023, 20:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики