Сообщество Империал: [DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Rup.

[DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Третье дополнение посвящённое Азии в Hearts of Iron 4
Тема создана: 08 Март 2018, 15:20 · Автор: Rup.
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 48 · Просмотров: 9 633
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 453
148
698
13 419
10

Дата: 08 Март 2018, 15:20

Imperial


За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.
Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.


Название: Hearts of Iron IV: Waking the Tiger
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 8 мар. 2018

Imperial
Скриншоты DLC
Спойлер (раскрыть информацию)


Видео DLC
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о [DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger в нашей группе Вконтакте Смотрите [DLC] Hearts of Iron IV: Waking the Tiger в нашей группе Ютуба
     William_Hudson
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2
    0
    -3
    0
    0

    Дата: 09 Март 2018, 07:55

    Спасибо форум за оповещение на почту о выходе ДЛС.Но вчера, через час после выхода я уже играл в пиратку от кодекса))))Парадоксы нехорошие люди,пасивные геи и потому не получат от меня не копейки.

    А по поводу,ДЛС приятно удивлен.Такими темпами глядишь и патроны с топливом введут,как было в предыдущих частях.
       StrikerYU
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      35
      0
      2
      26
      0

      Дата: 09 Март 2018, 10:37

      интересная обнова, особенно в переработке генералом\фельдмаршалов
         чойто
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        753
        0
        22
        710
        0

        Дата: 09 Март 2018, 17:02

        Осталась конечно старая проблема, маршал распределяет армии по фронту, но в процессе захвата территорий у одной армии линия фронта растягивается а у другой может сужаться до нуля. В принципе армию без линии группа армий все равно использует как некие резервы тыкая в разные места, хоть как то все это работает. Но когда на большом фронте растянуты слабые силы а крошечный участок держит целая армия - это конечно достает. Постоянно следить и решать эту проблему ручками. Пока просто снимаю фронт и ставлю заново. Что конечно не оч удобно, начинается неразбериха, заново планирование и тд.
        А так все здорово. Играть намного приятнее, все вот эти мелочи типа заводов в 5-10 штук на клетку, что должно было быть изначально. Не надо панель захламлять кучей линий. То что можно нефтянку конкретно на шины развивать и тд и тп.
        И главное сами военные действия стали как то натуральнее.
        Ну и какие ролевые моменты у полководцев, наконец то их воспринимаешь не как безликие куклы.
           Fusilier
          • Imperial
          Imperial
          Король Севера
          7 435
          173
          411
          6 250
          5

          Дата: 09 Март 2018, 17:28

          чойто

          Осталась конечно старая проблема, маршал распределяет армии по фронту, но в процессе захвата территорий у одной армии линия фронта растягивается а у другой может сужаться до нуля. В принципе армию без линии группа армий все равно использует как некие резервы тыкая в разные места, хоть как то все это работает. Но когда на большом фронте растянуты слабые силы а крошечный участок держит целая армия - это конечно достает. Постоянно следить и решать эту проблему ручками. Пока просто снимаю фронт и ставлю заново. Что конечно не оч удобно, начинается неразбериха, заново планирование и тд.

          Наступайте вручную, без батлпланов. Так можно сосредоточить в одном месте крупные силы и наступать чисто в том месте, где "зелёные" битвы. Прорыв будет куда быстрее, потери в разы меньше (комп распределяет войска по фронту и наступает в лоб одновременно малым количеством отрядов). Я как-то в кайзеррейхе таким образом за Россию немцев нагнул, потеряв всего лишь 100 к солдат. Батлпланы лучше использовать только для преследования, когда ты уже прорвался, окружил и уничтожил большую часть вражеской армии. Конечно, и для удержания фронта, разумеется.

          чойто

          А так все здорово. Играть намного приятнее, все вот эти мелочи типа заводов в 5-10 штук на клетку, что должно было быть изначально. Не надо панель захламлять кучей линий. То что можно нефтянку конкретно на шины развивать и тд и тп.

          Это Paradox Interactive. Они всегда выпускают сырую игру, чтобы потом с помощью DLC допиливать её несколько лет до состояния конфетки.

          чойто

          И главное сами военные действия стали как то натуральнее.

          И ИИ стал умнее и агрессивнее, активно использует обходы и окружения. Я так в гражданской войне в Германии не заметил, как комп окружил часть моих дивизий (прорыв этих войск та ещё история).

          чойто

          Ну и какие ролевые моменты у полководцев, наконец то их воспринимаешь не как безликие куклы.

          Тут во многом взяли за основу систему Attila Total War, дополнив её всякими ивентами на ранения, болезни, и.т.д.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 890
            250
            768
            12 033
            228

            Дата: 09 Март 2018, 17:37

            Консерватор

            Тут во многом взяли за основу систему Attila Total War, дополнив её всякими ивентами на ранения, болезни, и.т.д.
            По-твоему Парадоксам негде взять ролевые элементы для своей параллельной серии, кроме как из Аттилы? :023:
               Fusilier
              • Imperial
              Imperial
              Король Севера
              7 435
              173
              411
              6 250
              5

              Дата: 09 Март 2018, 17:41

              Tempest, в крусиках этого не было
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                8 890
                250
                768
                12 033
                228

                Дата: 09 Март 2018, 17:43

                Консерватор (09 Март 2018, 17:41):

                Tempest, в крусиках этого не было

                Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?
                   Fusilier
                  • Imperial
                  Imperial
                  Король Севера
                  7 435
                  173
                  411
                  6 250
                  5

                  Дата: 09 Март 2018, 17:47

                  Tempest

                  Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?

                  Древо развития способностей начисто спёрто из Аттилы и Вахи. Даже по дизайну весьма походит на Ваху.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 890
                    250
                    768
                    12 033
                    228

                    Дата: 09 Март 2018, 17:49

                    Консерватор (09 Март 2018, 17:47):

                    Tempest

                    Чего "этого"? Трейтов? Ранений? Болезней? Генералов?

                    Древо развития способностей начисто спёрто из Аттилы и Вахи. Даже по дизайну весьма походит на Ваху.

                    Почему сразу не из Цивилизации? Или не из World of Tanks? Там же тоже про вторую мировую. Чушь порешь, в общем
                       Reider
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      260
                      5
                      26
                      273
                      1

                      Дата: 09 Март 2018, 19:19

                      Чёт мне кааца,что ни одно ДЛЦ не переплюнет мода Black Ice,ну эт сугубо моё мнение.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Сен 2019, 23:24 · Счётчики