Сообщество Империал: Ресурсы Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Ресурсы Fleur de Lis

Обсуждение и предложения по ресурсам
Тема создана: 08 марта 2018, 21:21 · Автор: Jukoman
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2018, 21:21

Imp

Уважаемые форумчане!
В этой теме можно (и нужно) обсуждать все, что касается ресурсов на страткарте, их расположения, их списка и прочего.


Список всех ресурсов на данный момент (БУКВАМИ выделены особые ресурсы):
1type gold золото
2type silver серебро
3type fish рыба
4type furs меха
5type grain зерно
6type timber древесина
7type iron железо
8type ivory ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
9type wine вино
10type slaves ТАВЕРНА
11type chocolate - КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ
12type marble камень
13type textiles ткани
14type dyes красители
15type tobacco бумага
16type silk шелк
17type sugar МЕЧЕТЬ
18type sulfur сера
19type tin олово
20type spices ЯЗЫЧЕСКОЕ КАПИЩЕ
21type cotton хлопок
22type amber янтарь
23type coal уголь
24type wool ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ
25type elephants ПИРАМИДЫ
26type camels мед
27type dogs корабли
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2018, 10:34

    да, но не проверял
       blad398
      • Imperial
      Imperial
      Всадник

      Дата: 25 марта 2018, 10:57

      Jukoman (25 марта 2018, 10:34):

      да, но не проверял


      ок
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2018, 11:24

        Новый ресурс - соль.
        И к нему новая модель.
        Imp
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2018, 12:27

          Можно ли скриптом уничтожить ресурс на карте?

          Если у кого есть время-желание, можете поискать стоимость ресурсов присутствующих в игре во времена средневековья.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2018, 12:48

            AGA10000

            стоимость ресурсов присутствующих в игре во времена средневековья.
            Они менялись(инфляции,падении,и т.д.),глупо сопоставлять цены 12в,к примеру с 15-16в
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 25 марта 2018, 13:29

              AGA10000

              Можно ли скриптом уничтожить ресурс на карте?

              К сожалению нет, не добавить, не убрать.
              Единственное что может произойти с ресурсом на карте, это появление шахт на ресурсах типа металла или угля (в Русичах эту фичу использовали по другому, для другого ресурса).

              AGA10000

              можете поискать стоимость ресурсов присутствующих в игре во времена средневековья.

              Стоимость меняется в зависимости от расположения столицы Игрока/ИИ (и вроде от наличия в этой провинции определённых ресурсов).
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2018, 13:34

                hamilcar, ну в таком случае я расставлю цены чисто интуитивно из личных предпочтений. Такой вариант лучше подойдёт? :038:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2018, 13:39

                  Будем оперировать из баланса, так как он в приоритете.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 13:49

                    AGA10000

                    Такой вариант лучше подойдёт?
                    я думаю все же да.к примеру,ну вот какая разница если лес в Скандинавии стоил допустим 15 условных монет,а в моде будет стоит17? Это лишняя рутинная работа,выискивать цены по всему Средиземноморью,Б.Востоку,Скандинавии и Руси.+единой монет ведь не было,были дирхемы.флорины и т.д. К примеру мы знаем,что за сукно в италии давали 15флоринов.а в византии 8 солидов. Солид безусловно дороже,это надо переводить/сопостовлять с флоринами.короче рутинная работа.
                    У вас лучше получится привести к общему знаменателю.

                    Jukoman

                    Будем оперировать из баланса, так как он в приоритете.
                    Двумя руками за.
                    Джукоман,а ресурсы в Меди несут только финансовую составляющую? Т.е.к примеру можно сделать так:
                    чтобы построить кузни последних апгрейдов,надо помимо временного промежутка .еще и иметь ресурс условно Железо.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 25 марта 2018, 13:57

                      Jukoman

                      Будем оперировать из баланса, так как он в приоритете.

                      К слову камрад, есть идейка, использовать не-определённые ресурсы (если ещё не все ресурсы распределены).
                      К примеру в модах часто делают золото как основной драгоценный ресурс, и распихивают его исторически по регионам добычи.
                      Это создаёт скажем так географический дисбаланс, когда в определённых исторических областях у их владельцев появляется большое финансовое преимущество.
                      Я предлагаю сделать такие себе к примеру ресурсы:
                      - в "исторических" столицах фракций - "Товары городских мастеров и гильдий", и на модельке к примеру торговая точка и возле неё кувшин, ковёр, ларец.
                      С соответствующей ценной, и соответственно захват чужой столицы должен повышать прибыль от неё.
                      - в промышленных провинциях - ресурс "Товары оружейников и кузнецов", и на модельке к примеру торговая точка и возле неё щит с мечом, кираса.
                      А этот ресурс разместить в других провинциях.

                      И по два таких ресурса на каждую фракцию.
                      Ещё, часть ресурсов можно было бы сделать недоступными для торговцев (чтобы точка размещения была в недоступной местности).
                      Потому что мне ИМХО вот не понятно зачем торговцы для торговли частым золотом и железом из шахт. Руда это уже не товар, а источник продукции для производство товаров, - для торговцев.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                        FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                        3д модели, созданные по реальным образцам
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 02 марта 2024, 19:21
                        FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                        В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                        Автор T Thel
                        Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики