Сообщество Империал: Моддинг Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Моддинг Kingdom Come: Deliverance

Моддинг Kingdom Come: Deliverance
Тема создана: 16 Март 2018, 20:36 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 · Просмотров: 596
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 481
1 357
1 521
34 604
12

Дата: 16 Март 2018, 20:36



Моддинг Kingdom Come: Deliverance

Моддинг Kingdom Come: Deliverance

Imperial

Тема посвящённая моддингу для игры Kingdom Come: Deliverance

Читайте о Моддинг Kingdom Come: Deliverance в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг Kingdom Come: Deliverance в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 199
    2

    Дата: 19 Март 2018, 14:55

    первые вопросы про моддинг KCD:
    игровые файлы и моды распаковываются 7-zip.
    дальше можно редактировать распакованные xml.
    вопрос: как и чем запаковать обратно с заменой изменённые xml?
    архиватор не позволяет, ругается.

    заодно, как и чем новые моды создавать?
    скажем, взял из игровых архивов ванильные xml, изменил их - а дальше чем упаковать в .pak?

    и ещё: видит ли игра распакованные файлы, и у кого приоритет, у них или у архивов в .pak?
    то есть есть ли смысл без архивации кинуть отредактированные .xml в соответствующие игровые папки?
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 129
      557
      575
      4 231
      0

      Дата: 19 Март 2018, 23:05

      rawhide

      первые вопросы про моддинг KCD:
      игровые файлы и моды распаковываются 7-zip.
      дальше можно редактировать распакованные xml.
      вопрос: как и чем запаковать обратно с заменой изменённые xml?
      архиватор не позволяет, ругается.

      заодно, как и чем новые моды создавать?
      скажем, взял из игровых архивов ванильные xml, изменил их - а дальше чем упаковать в .pak?

      и ещё: видит ли игра распакованные файлы, и у кого приоритет, у них или у архивов в .pak?
      то есть есть ли смысл без архивации кинуть отредактированные .xml в соответствующие игровые папки?

      Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, много полезной информации о моддинге, правда на английском.
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 867
        235
        451
        5 924
        0

        Дата: 26 Август 2019, 21:09

        Kingdom Come: Deliverance получит инструментарий для моддинга

        Imperial

        В конце мая студия Warhorse выпустила финальное дополнение для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance под названием A Woman's Lot. Теперь разработчики готовятся к последнему "штриху" — выпуску инструментария для пользовательских модификаций.

        По словам PR-менеджер студии Тобиаса Штольц-Цвиллинга, команда хочет дать возможностям фанатам практически полную волю в экспериментах с ролевой игрой.

        Да, сейчас есть масса контента в Steam Workshop, но только с нашими набором инструментов вы сможете создавать, например, собственные квесты. К сожалению, на консолях такой поддержки не будет.

        Пока разработчики не готовы назвать даже примерные сроки выхода инструментария.

        Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One. В качестве пострелизной поддержки, к игре вышло четыре дополнения.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Сен 2019, 15:45 · Счётчики