Сообщество Империал: Моддинг Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Total War: Three Kingdoms

Моддинг Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 16 марта 2018, 20:36 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 марта 2018, 20:36



Моддинг Total War: Three Kingdoms

Моддинг Total War: Three Kingdoms

Imp

Тема посвящённая моддингу для игры Total War: Three Kingdoms
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 25 мая 2019, 19:26

    PFM 5.2.0 с schema_128, открывающий значительную часть таблиц.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Mistik3
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2019, 12:53

      Таблица "db" теперь находится database.pack .
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 26 мая 2019, 12:13

        Нашел где правится численность бойцов в юнитах, но все как то слишком хитро выкручено.
        Причем судя по таблицам main_units_tables, "экстрим" с его 240 бойцами, это не максимум. Самое большое число тут вообще 320. Что согласуется с параметром 1,5 выставленным при выборе численности "экстрим" в startpos. Где 1 - это 160, а 2 - как раз 320.

        В land_units_templates_tables 144 - это пехота, 36 - кава, есть ещё и другие числа, вроде 72, что вроде соответствует 120 для спец юнитов. Вместо 36 поставил 54, получил конные юниты по 87 бойцов, у стрелков вместо 144 поставил 112, получил по 192 стрелка в юните. Что то от меня ускользает принцип градности при правке численности юнитов, хотя помню, что то похожее было в рЫме №1(1*4) и Меди №2(1*2.5).
           ToXeR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2019, 19:31

          Mistik3 (25 мая 2019, 12:53):

          Таблица "db" теперь находится database.pack .

          Это определенно радует!
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 29 мая 2019, 20:32

            Нашел что надо редактировать для добавления юнитов генералам. Но это надо их вручную добавлять для всех генералов в пуле, а это 674 штуки... :032:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 22 июня 2019, 08:54

              Мастерскую модов запустят 4-го июля.
                 Mistik3
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2019, 10:16

                agnez (22 июня 2019, 08:54):

                Мастерскую модов запустят 4-го июля.

                От куда информация?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 22 июня 2019, 11:17

                  Mistik3

                  От куда информация?
                  От раз работчиков
                     ADM1PAL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2019, 16:14

                    Всем привет)) Подскажите пожалуйста, как я могу сделать так, что бы ИИ не использывал кавалерию, стрелков и требюшеты в кампании?) Только пехоту. Я через Pack File Manager пытался удалить кавалерию, стрелков и артилерию, но ни как не могу найти файлы, отвечающие за этих юнитов, да и опыта в вручном редактировании файла database нету :) Прошу помогите)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 04 июля 2019, 12:51

                      АКит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 19:15
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Моды Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики