Сообщество Империал: Моддинг Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Total War: Three Kingdoms

Моддинг Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 16 марта 2018, 20:36 · Автор: Haktar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 марта 2018, 20:36



Моддинг Total War: Three Kingdoms

Моддинг Total War: Three Kingdoms

Imp

Тема посвящённая моддингу для игры Total War: Three Kingdoms
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 25 мая 2019, 19:26

    PFM 5.2.0 с schema_128, открывающий значительную часть таблиц.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2019, 15:20

      Malexius

      а изменение размера в настройках игры не устраивает?

      Там дурацкая пропорция идет. Если выставить настройки по ниже, то конницы вообще практический нет. А если выставить максималки где конницы норм, то пехоты перебор, низкий ФПС будет. Самому бы не помешало узнать где это редактируется. Но там помимо этого еще надо баланс конницы редактировать, иначе она переапаная будет. :017:
         volkmen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2019, 17:11

        Malexius (01 августа 2019, 13:30):

        volkmen, а изменение размера в настройках игры не устраивает?

        Если бы устраивало, я бы не спрашивал).
           volkmen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2019, 18:15

          Здрасте, подскажите где находятся умения полководцев-героев и можно ли добавить к уже имеющимся умениям еще умения от других?
             Дмитрий_Кириллов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2019, 15:59

            Доброго времени суток. Не подскажите, у меня у одного в AssemblyKit'е пустая таблица campaign_difficulty_handicap_effects?
               Max
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2019, 16:56

              Уважаемые, вот такой вот вопрос, не совсем в тему, но х.з. куда его адресовать. Скажем так, установил мод, начал кампанию, добился определенных результатов, внезапно осознал, что мод кривой, а начинать заново, не оч.хочется, возможно ли удалить мод из кампании и что для этого нужно сделать? Поставил мод, на появление большего количества женщин в игре, в итоге ходу этак на двадцатом обратил внимание, что накопилось их аж под тридцатник, каждый ход появляется три-пять новых, и все хотят дЭнЭг)))
                 volkmen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2019, 11:35

                Всем привет, подскажите может кто знает почему у юнитов нет построений сразу при найме ( черепаха или стена щитов ), как сделать что бы они были сразу?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 13 августа 2019, 12:08

                  Это зависит от уровня Стратега и спец. предметов
                     volkmen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2019, 14:14

                    Tempest (13 августа 2019, 12:08):

                    Это зависит от уровня Стратега и спец. предметов

                    А у Желтых повязок от кого зависит?
                       Saryman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2019, 04:21

                      Есть ли умельцы,создавшие большее число отрядов на каждого генерала в дружину? Искал в стиме и гугл - безрезультатно. У знакомых моддеров спрашивал - тоже голяк.
                         volkmen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2019, 08:46

                        Где прописано что Стратег отвечает за появления построений для юнитов?
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Мин. назад
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Моды Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики