Сообщество Империал: Моддинг Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Total War Saga: Thrones of Britannia

Моддинг Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 16 марта 2018, 20:37 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 марта 2018, 20:37



Моддинг Total War Saga: Thrones of Britannia

Моддинг Total War Saga: Thrones of Britannia

Imp

Тема посвящённая моддингу для игры Total War Saga: Thrones of Britannia
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2020, 15:38

    Троны это Thrones.exe в папке игры. :facepalm:
    Переименовываешь Thrones.exe на Attila.exe например. Потом запускаешь Мод Менеджер 2.0, и выставляешь игру Аттила. Кидаешь моды в папку ДАТА в игре Троны Британии. А в ММ запускаешь как будто играешь в Аттилу. Все ПРОФИТ. :facepalm:
    Путь только в ММ надо выставить на папку Тронов Британии, а не на Аттилу. :0142:
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2020, 16:00

      Надо бы сделать всех конников пехотой либо отодвинуть её появление на самый конец техов. Конницы в тронах не должно быть. Она в это время абсолютно неисторична. Убивает атмосферность.
      И за Уэссекса надо скрипт, который запустит войну с Восточной Англией. Выбора у Уэссекса не должно быть - только война. Сразу после задания, где требуется уничтожить Вост. Англию. Это первое, что я понял, познакомившись с игрой в 1-й своей компании. Иначе, строишься и строишься, скучно.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 декабря 2020, 16:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (05 декабря 2020, 16:00):

        Надо бы сделать всех конников пехотой либо отодвинуть её появление на самый конец техов. Конницы в тронах не должно быть. Она в это время абсолютно неисторична. Убивает атмосферность.

        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2020, 18:56

          Это ездящая пехота. Кони были, но на них не сражались. Спешивались для сражения.
          Отдельные всадники конечно могли сражаться. Мини-дуэли. Но не в большой битве.
          Вымуштрованной конницы, умеющей держать строй в движении, атаковать в боевом построении с тактикой единого натиска у них не было.

          У себя в моде всю конницу я превратил в ездящую пехоту: убрал у них коней, довёл численность до пехотного отряда, изменил строй на пехотный. Но оставил им категорию - конница. При атаке с моря, они уже на суше. Движение по страт.карте как у конницы. Убрал у соответственного оружия эффекты - бонус против конницы. Можно ещё изменить в локализации слово "конница" на словосочетание "ездящая пехота".
             kagava
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2021, 16:21

            Как-нибудь поправить бы очень тупой ИИ на тактике, самое слабое место в игре.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2021, 16:48

              Я вернулся к коннице. Наигрался в ездящую пехоту и понял, что под эту идею надо переделывать много чего, и отказался.
              В текущей версии мода я уделил внимание обычным вещам - сделать так, чтобы прохождение было интересным. Не лёгким, но и не задолбывающим. Добился баланса, и готов выложить модик на суд публики. В выходные может время будет, сделаю описание и выложу.
                 kagava
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2021, 21:33

                papeion, будет любопытно взглянуть.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2021, 02:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion (05 декабря 2020, 18:56):

                  Это ездящая пехота. Кони были, но на них не сражались. Спешивались для сражения.
                  Отдельные всадники конечно могли сражаться. Мини-дуэли. Но не в большой битве.
                  Вымуштрованной конницы, умеющей держать строй в движении, атаковать в боевом построении с тактикой единого натиска у них не было.

                  У себя в моде всю конницу я превратил в ездящую пехоту: убрал у них коней, довёл численность до пехотного отряда, изменил строй на пехотный. Но оставил им категорию - конница. При атаке с моря, они уже на суше. Движение по страт.карте как у конницы. Убрал у соответственного оружия эффекты - бонус против конницы. Можно ещё изменить в локализации слово "конница" на словосочетание "ездящая пехота".

                  Тут пара засад рисуется, если конников совсем отменить.
                  1. Если про историчность речь, то ездящая пехота не шибко сильно опережала обычную уже после 5-7 дней, это Банников для поздней РИ, для конницы мобильных армий, расчёты приводил.
                  Потом всё утыкается в логистику и скорость теряется, это для логистики, которую РИ могла себе позволить. А в игре ход = месяц и далеко не РИ в вопросах организации.
                  2. Тактика и так бедная, как то компенсировать придётся, ато получится беднее Трои, там то хоть колесницы есть.

                  Ну и если все же выпиливать не всю, то относительно безболезненно можно стрелковую.
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkagava (11 января 2021, 16:21):

                  Как-нибудь поправить бы очень тупой ИИ на тактике, самое слабое место в игре.

                  Уже писал где то, СА не дали в Троновской А-ките исходника формаций, а подойдут ли аттиловские, например для ТТК которые были, если туда просто имена местных субкультур вписать, загадка.
                  Могут баги полезть.
                     kagava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2021, 13:49

                    Да не в формациях дело, просто когда конница тупо в лоб на стену щитов летит, потом останавливается и едет на нее шагом это какой-то ... :020:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2021, 14:47

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkagava (13 января 2021, 13:49):

                      Да не в формациях дело, просто когда конница тупо в лоб на стену щитов летит, потом останавливается и едет на нее шагом это какой-то ... :020:

                      Так через формации это частично можно купировать - вынести конницу широко на фланги пехотного построения, чтобы чаще имела возможность в тыл и фланг выходить.
                      Ну и допмеры в табличках - перевести всю конницу в категорию "легкая", вес "очень легкая" (в майн юнитс) + убрать у нее формацию клин, при котором она у ИИ пехоту гораздо чаще в лоб атакует.
                      Можно еще в ланд юнитс ей выдать класс "кав_миссиле" но без стрелкового вооружения, тоже частично помогает.

                      А непосредственно эту остановку возможно поможет победить подмена блока анимации конницы из тронов на аттиловскую, но не факт.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Valerius
                        Обновление 12 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 22 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики