Сообщество Империал: Моды Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 16 марта 2018, 20:38 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 марта 2018, 20:38



Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms

Imp

Тема посвящённая модификациям (модам) для игры Total War: Three Kingdoms
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2019, 02:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 27 мая 2019, 07:15

      Много разных модов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Ops
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2019, 10:35

        Мод на стены еще не сделали? А то после 5 ходов 3-5 дырок и куча треснутых. 2 требушетами я еще 3-4 сделал. И того вся линия сломана была.

        Кажется ¤небольшой¤ перебор снова вышел у са.

        Усилить бы их раз в 10. Осаждаешь ходов 5 .потом ищишь треснутые и только там и атакуешь. Ну или в др. Месте если хватит камней.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2019, 10:57

          Ops

          А то после 5 ходов 3-5 дырок и куча треснутых.

          Там на 3-й ход уже потери идут. К 5-му половины гарнизона нету. Какая разница к тому времени какие там стены.
             Ops
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июня 2019, 11:37

            Ну , еще нужен мод на больше пищи городам.
            Играю по сети и игроку слишком легко брать города. По мере проблем их и решаю. Щас надо стены. Потом на пищу. Потом на смерть отрядам , а не рес через 1-2 хода на ЧУЖОЙ земле. Потом нет пополнению зимой. И так далее. Потихоньку ищу по мере важности.

            Ну за ход без еды снимает по 30 где то. Терпимо. 2 хода - 56.еще 104 есть. Ими можно дать атакующему по щам.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Потом долой скалолазов. Потом может башни сделают. И будут норм осады.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2019, 14:28

              Ops

              нужен мод на больше пищи городам.

              Откуда столько желания испортить игру?
                 Ops
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2019, 14:56

                Читай все вместе , а не выдирай из середины.

                Еще раз повторяю.

                Играю 1 против 1 режим. Легенда.
                Подхожу к городу 2 хода жду и ии делает вылазку и мрет. И так вся партия.
                Осад нет по факту , ии вылезает .

                А если и есть то унылые. Куча дыр, все горит у игрока - статы и он бежит фулл отрядами.

                Или у него гарнизон 10 юнитов , а у меня 30. Я просто залезаю со всез сторон скалолазами и все. Стены не нужны. Их не удержать.зачем ставить лучников если прибегут скалолазы и перебьют их.

                Вообщем, играй с ботом как тебе нравится. По сети сейчас уныло. Сам же видишь города голодают через ход , два.ИИ не умеет в застройку у него всегда не будет снабжения.

                Паралельно играю дей, там армии не голодают через 2 хода. А ждешь все 10. Просто нынче тенденция упрощений. Слишкам долго ждать не хачу. Даешь аркаду.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2019, 15:05

                  Ops

                  Сам же видишь города голодают через ход , два.

                  Ну да, теперь хоть есть смысл сидеть под городом. Когда они как в вахе через 7 голодать начинают, то проще с другого конца карты второй стек пригнать
                     Ops
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2019, 15:16

                    Каждому свое. Тебе аркаду. Мне адекватность.
                    Без обид , но это правда.

                    2 хода это пол года. Запасов еды куда больше было.

                    Некоторые не могут сидеть и ждать. Им подавай авторазрушение стен и голод через ход, два.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2019, 15:56

                      Стремление СА выпилить из игры это даунское развлечение в виде мотания ходов в осаде вполне объяснимо. Необъяснимо, откуда в наше время еще попадаются люди, которые в этом находят удовлетворение и геймплейную глубину. Тут же спецскилл какой-то не нужен, просто тыкаешь кнопку мотать ход не 3 раза, а 5 - в чем смысл?

                      К тому же, к тем 35 хлебушка, которые дают от города, от амбаров и гарнизонов добавляется еще аж +180. Куда уж больше-то лепить. Да, это зависит от очереди застройки ИИ, но в целом - зачем ему делать упор на оборону, когда сам игрок предпочитает ресурсные здания этим амбарам/гарнизонам? Увеличивать запасы повально всем? Это явное упрощение игры, потому что единственная и главная образующая сила на карте - сам игрок, и он найдет решение проблеме, а вот ИИ будет стоять и тупить в осадах годами, никак не расширяясь и оставаясь таким же слабым и немощным, как на старте.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июня 2019, 16:10

                        Arkess (04 июня 2019, 15:56):

                        Необъяснимо, откуда в наше время еще попадаются люди, которые в этом находят удовлетворение и геймплейную глубину. Тут же спецскилл какой-то не нужен, просто тыкаешь кнопку мотать ход не 3 раза, а 5 - в чем смысл?

                        Если ведение осады проистекает из невозможности имеющимися силами взять город, в этом есть геймплейный смысл.
                        Если город можно без особых проблем взять с ходу, смысла нет.
                        Вопрос только в том, как это реализовано в конкретной игре.
                          • 14 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 10 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:55
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Моды Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики