Сообщество Империал: [MOD] Ultimate Realism Overhaul - Сообщество Империал

twitch.tv/GKEesti

[MOD] Ultimate Realism Overhaul

Глобальная модификация
Тема создана: 18 марта 2018, 07:43 · Автор: twitch.tv/GKEesti
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 twitch.tv/GKEesti
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2018, 07:43

Imp
Imp
Imp

Ultimate Realism Overhaul - баланс и увеличение сложности в Kingdom Come: Deliverance.
Модификация призвана улучшить различные аспекты игры, которые были либо слишком легкими, либо не имели смысла в ванильном издании.
Если вы хотите большего реализма, этот мод для вас.

•Тактический и реалистичный бой
•Переработанная система еды и голода
•Измененная экономика
•Баланс оружия и брони
•Модульные изменения
•Улучшенное погружение в "мир Богемии 1403 года".

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть)


PS. Первый глобальный мод. На данный момент есть перевод на Французский, Немецкий, Китайский. Ждем Русский.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2018, 08:22

    выглядит всё очень круто. во втором прохождении надо с этим попробовать, а то уже от скуки поставил мод на
    большее количество бандитов (и более частые встречи с ними). но этого мало.
    единственное:

    EgonGord

    •Тактический и реалистичный бой

    они сократили окно для "идеального блока" и рипоста.
    сокращение возможности этого дела - как раз зло и антиреалистично.
    т.к. в фехтовании (особенно без щита) смысл блока не остановить своим клинком клинок противника, а сбить клинок, "обработать" его и контратаковать.
    вырезать бы это усовершенствование из мода.
    только для начала надо найти, где именно в xml это прописано в моде и где- в оригинале игры :038:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2018, 08:49

      ещё авторы зачем-то урезали бонус от атаки в спину:
      row rpg_param_key="CombatDmgRBonusFromBehind" rpg_param_value="1.1" /> <!-- URO
      - Vanilla value was 1.2. The amount of extra damage dealt when attacking an enemy's rear -->


      и убили смысл совершенствования навыков владения каким-либо видом оружия:
      <row rpg_param_key="SkillToDmgConstA" rpg_param_value="1000" /> <!-- URO - Vanilla value was 70. This effectively disables extra damage dealt due to weapon skill -->

      понятно, что этим хотели усложнить боёвку на поздних стадиях,
      но всё-таки должно быть вознаграждение за долгие тренировки и бои
         twitch.tv/GKEesti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2018, 23:24

        Imp
        Вышел русификатор от товарища AesmaDiv.

        rawhide (18 марта 2018, 08:49):

        ещё авторы зачем-то урезали бонус от атаки в спину:
        row rpg_param_key="CombatDmgRBonusFromBehind" rpg_param_value="1.1" /> <!-- URO
        - Vanilla value was 1.2. The amount of extra damage dealt when attacking an enemy's rear -->


        и убили смысл совершенствования навыков владения каким-либо видом оружия:
        <row rpg_param_key="SkillToDmgConstA" rpg_param_value="1000" /> <!-- URO - Vanilla value was 70. This effectively disables extra damage dealt due to weapon skill -->

        понятно, что этим хотели усложнить боёвку на поздних стадиях,
        но всё-таки должно быть вознаграждение за долгие тренировки и бои


        Они полностью убрали бонусы от навыка и параметра силы у оружия.


        Rawhide "Они сократили окно для "идеального блока" и рипоста."

        Я лично согласен с этим изменением. В игре слишком легко делать идеальные блоки и рипосты, любой бой легко выигрывается за счёт этого. Они усложнили этот момент в угоду балансу и это правильно. Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2018, 14:47

          EgonGord

          . Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.

          не совсем так. контратака в любой форме - главный смысл блока клинком. или хотя бы сбить удар (а не остановить). ну, кроме сабельных дел. и всякого с двуручниками, которых в игре нет.

          с той системой, что сделали авторы мода, блок в 90% случаев (пробовал, да) сводится к остановке своим клинком клинка противника. что никак для мода, называющего себя "Ultimate Realism".

          для геймплея это отчасти оправдано, но тут только про крестик и трусы вспомнить.
          или мод про реализм или просто чтоб игрок задолбался про хардкор.

          но в целом мод интерес к игре поднимает, да :008:
          даже несмотря на то, что авторы просто в полтора-три раза уменьшили ванильные переменные (судя по файлам)
             twitch.tv/GKEesti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2018, 14:58

            rawhide (19 марта 2018, 14:47):

            EgonGord

            . Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.

            не совсем так. контратака в любой форме - главный смысл блока клинком. или хотя бы сбить удар (а не остановить). ну, кроме сабельных дел. и всякого с двуручниками, которых в игре нет.

            с той системой, что сделали авторы мода, блок в 90% случаев (пробовал, да) сводится к остановке своим клинком клинка противника. что никак для мода, называющего себя "Ultimate Realism".

            для геймплея это отчасти оправдано, но тут только про крестик и трусы вспомнить.
            или мод про реализм или просто чтоб игрок задолбался про хардкор.

            но в целом интерес к игре поднимает, да.
            даже несмотря на то, что авторы просто в полтора-три раза уменьшили ванильные переменные (судя по файлам)


            Все-таки модификация глобальная и меняет множество игровых аспектов и думаю система боя будет еще дорабатываться. Убивать всех спамя идеальными репостами тоже не вариант.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2018, 15:11

              EgonGord

              Убивать всех спамя идеальными репостами тоже не вариант.

              ну дык этого почти не было в ваниле.
              просто "идеальный блок" сделать, который отличается от обычного "чисто игрового" только тем, что с ним не теряешь стамину - это да, было легко. вот только его урезать - почему нет.
              а рипост - по ощущениям, в бою со скилловым противником это 1 раз на 5-6 взаимных ударов получалось. а то и реже.
              и это у меня так было после примерно трёх световых дней тренировок, от рассвета до заката с сотником (сколько это в часах ИРЛ, боюсь подсчитать, где-то несколько вечеров регулярно зарубался. порой только с этим за всю игровую сессию).
                 twitch.tv/GKEesti
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2018, 21:29

                Imp
                Теперь все файлы находятся в одном инсталляторе.
                Совершенно новый установщик!
                Установка:
                1) Вам надо скачать.
                2) Запустить файл установки.
                3) Выбирать язык перевода и желаемые модули.
                (Боевой модуль, модуль связанный с едой, экономический модуль, модуль навыков)
                4) Играть.

                Версия Мода: URO 1.0.2
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2018, 22:17

                  Этот мод добавляет еще больше реализма в Kingdom Come: Deliverance

                  Imp

                  Kingdom Come: Deliverance нельзя назвать простой игрой, однако при желании главного героя можно достаточно быстро превратить из обычного крестьянина в бесстрашного рыцаря — особенно если знать, что делаешь.

                  Моддер Knoxogoshi создал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который меняет игровой процесс, делая его ощутимо сложнее, особенно на ранних этапах. Он повышает сложность схваток, замедляет прогресс и делает деньги менее доступными. Звучит брутально, но если вы уже прошли и хотите попробовать снова с высоким уровнем сложности, то с этим модом сладко не придется.

                  Мод касается практически всех систем в игре. Он изменяет значение урона оружия и требования силы, чтобы лучшее оружие было еще сложнее в управлении, а убийства с одного удара будут почти невозможны на позднем этапе. Также предстоит учитывать то, какой тип оружия используется, так как те же булавы наносят очень слабый урон против тяжелой брони, весят много и имеют ограниченную дистанцию.

                  Мод уменьшает время, доступное для идеального блока, враги будут координировать атаки и постараются бить одновременно, а не по очереди. Получение уровней ощутимо медленнее, а некоторые перки просто понерфили. Голод появляется быстрее, так что через день начинаешь страдать. Также теперь нельзя есть из обычных горшков — от них получаешь минимум утоления голода.

                  Цены, предлагаемые торговцами за ваши товары, станут ниже, а стоимость некоторых товаров из ассортимента станет значительно выше.Например, броня. Даже не думайте о том, чтобы арендовать комнату — придется спать на улице.

                  Самое главное — мод имеет модульную структуру, позволяя выбирать, что усложнять. Скачивайте с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Vault_boy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2019, 21:58

                    Я так понял мод не работает с последней версией игры и обновлений не будет ?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                      [MOD] Ultimate Immersive Mod
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 03:21
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор S Surovy_Sudya
                      Обновление 24 марта 2024, 20:01
                      М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                      Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                      Автор g gambit2021
                      Обновление 24 марта 2024, 17:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Моды Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики