Сообщество Империал: [MOD] Ultimate Realism Overhaul - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
EgonGord

[MOD] Ultimate Realism Overhaul

Глобальная модификация
Тема создана: 18 Март 2018, 07:43 · Автор: EgonGord
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 10 · Просмотров: 1 490
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 EgonGord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
128
16
26
114
0

Дата: 18 Март 2018, 07:43

Imperial
Imperial
Imperial

Ultimate Realism Overhaul - баланс и увеличение сложности в Kingdom Come: Deliverance.
Модификация призвана улучшить различные аспекты игры, которые были либо слишком легкими, либо не имели смысла в ванильном издании.
Если вы хотите большего реализма, этот мод для вас.

•Тактический и реалистичный бой
•Переработанная система еды и голода
•Измененная экономика
•Баланс оружия и брони
•Модульные изменения
•Улучшенное погружение в "мир Богемии 1403 года".

Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Спойлер (раскрыть информацию)


PS. Первый глобальный мод. На данный момент есть перевод на Французский, Немецкий, Китайский. Ждем Русский.
Читайте о [MOD] Ultimate Realism Overhaul в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Ultimate Realism Overhaul в нашей группе Ютуба
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 028
    32
    841
    17 190
    2

    Дата: 18 Март 2018, 08:22

    выглядит всё очень круто. во втором прохождении надо с этим попробовать, а то уже от скуки поставил мод на
    большее количество бандитов (и более частые встречи с ними). но этого мало.
    единственное:

    EgonGord

    •Тактический и реалистичный бой

    они сократили окно для "идеального блока" и рипоста.
    сокращение возможности этого дела - как раз зло и антиреалистично.
    т.к. в фехтовании (особенно без щита) смысл блока не остановить своим клинком клинок противника, а сбить клинок, "обработать" его и контратаковать.
    вырезать бы это усовершенствование из мода.
    только для начала надо найти, где именно в xml это прописано в моде и где- в оригинале игры :038:
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 028
      32
      841
      17 190
      2

      Дата: 18 Март 2018, 08:49

      ещё авторы зачем-то урезали бонус от атаки в спину:
      row rpg_param_key="CombatDmgRBonusFromBehind" rpg_param_value="1.1" /> <!-- URO
      - Vanilla value was 1.2. The amount of extra damage dealt when attacking an enemy's rear -->


      и убили смысл совершенствования навыков владения каким-либо видом оружия:
      <row rpg_param_key="SkillToDmgConstA" rpg_param_value="1000" /> <!-- URO - Vanilla value was 70. This effectively disables extra damage dealt due to weapon skill -->

      понятно, что этим хотели усложнить боёвку на поздних стадиях,
      но всё-таки должно быть вознаграждение за долгие тренировки и бои
         EgonGord
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        128
        16
        26
        114
        0

        Дата: 18 Март 2018, 23:24

        Imperial
        Вышел русификатор от товарища AesmaDiv.

        rawhide (18 Март 2018, 08:49):

        ещё авторы зачем-то урезали бонус от атаки в спину:
        row rpg_param_key="CombatDmgRBonusFromBehind" rpg_param_value="1.1" /> <!-- URO
        - Vanilla value was 1.2. The amount of extra damage dealt when attacking an enemy's rear -->


        и убили смысл совершенствования навыков владения каким-либо видом оружия:
        <row rpg_param_key="SkillToDmgConstA" rpg_param_value="1000" /> <!-- URO - Vanilla value was 70. This effectively disables extra damage dealt due to weapon skill -->

        понятно, что этим хотели усложнить боёвку на поздних стадиях,
        но всё-таки должно быть вознаграждение за долгие тренировки и бои


        Они полностью убрали бонусы от навыка и параметра силы у оружия.


        Rawhide "Они сократили окно для "идеального блока" и рипоста."

        Я лично согласен с этим изменением. В игре слишком легко делать идеальные блоки и рипосты, любой бой легко выигрывается за счёт этого. Они усложнили этот момент в угоду балансу и это правильно. Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 190
          2

          Дата: 19 Март 2018, 14:47

          EgonGord

          . Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.

          не совсем так. контратака в любой форме - главный смысл блока клинком. или хотя бы сбить удар (а не остановить). ну, кроме сабельных дел. и всякого с двуручниками, которых в игре нет.

          с той системой, что сделали авторы мода, блок в 90% случаев (пробовал, да) сводится к остановке своим клинком клинка противника. что никак для мода, называющего себя "Ultimate Realism".

          для геймплея это отчасти оправдано, но тут только про крестик и трусы вспомнить.
          или мод про реализм или просто чтоб игрок задолбался про хардкор.

          но в целом мод интерес к игре поднимает, да :008:
          даже несмотря на то, что авторы просто в полтора-три раза уменьшили ванильные переменные (судя по файлам)
             EgonGord
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            128
            16
            26
            114
            0

            Дата: 19 Март 2018, 14:58

            rawhide (19 Март 2018, 14:47):

            EgonGord

            . Что касается реализма, "отбить клинок и контратаковать" не так просто и в жизни, впринципе они и не забирали у игрока возможности контратаковать, а только лишь усложнили этот момент в игровой реалии.

            не совсем так. контратака в любой форме - главный смысл блока клинком. или хотя бы сбить удар (а не остановить). ну, кроме сабельных дел. и всякого с двуручниками, которых в игре нет.

            с той системой, что сделали авторы мода, блок в 90% случаев (пробовал, да) сводится к остановке своим клинком клинка противника. что никак для мода, называющего себя "Ultimate Realism".

            для геймплея это отчасти оправдано, но тут только про крестик и трусы вспомнить.
            или мод про реализм или просто чтоб игрок задолбался про хардкор.

            но в целом интерес к игре поднимает, да.
            даже несмотря на то, что авторы просто в полтора-три раза уменьшили ванильные переменные (судя по файлам)


            Все-таки модификация глобальная и меняет множество игровых аспектов и думаю система боя будет еще дорабатываться. Убивать всех спамя идеальными репостами тоже не вариант.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              12 028
              32
              841
              17 190
              2

              Дата: 19 Март 2018, 15:11

              EgonGord

              Убивать всех спамя идеальными репостами тоже не вариант.

              ну дык этого почти не было в ваниле.
              просто "идеальный блок" сделать, который отличается от обычного "чисто игрового" только тем, что с ним не теряешь стамину - это да, было легко. вот только его урезать - почему нет.
              а рипост - по ощущениям, в бою со скилловым противником это 1 раз на 5-6 взаимных ударов получалось. а то и реже.
              и это у меня так было после примерно трёх световых дней тренировок, от рассвета до заката с сотником (сколько это в часах ИРЛ, боюсь подсчитать, где-то несколько вечеров регулярно зарубался. порой только с этим за всю игровую сессию).
                 EgonGord
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                128
                16
                26
                114
                0

                Дата: 19 Март 2018, 21:29

                Imperial
                Теперь все файлы находятся в одном инсталляторе.
                Совершенно новый установщик!
                Установка:
                1) Вам надо скачать.
                2) Запустить файл установки.
                3) Выбирать язык перевода и желаемые модули.
                (Боевой модуль, модуль связанный с едой, экономический модуль, модуль навыков)
                4) Играть.

                Версия Мода: URO 1.0.2
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 775
                  230
                  445
                  5 850
                  0

                  Дата: 19 Март 2018, 22:17

                  Этот мод добавляет еще больше реализма в Kingdom Come: Deliverance

                  Imperial

                  Kingdom Come: Deliverance нельзя назвать простой игрой, однако при желании главного героя можно достаточно быстро превратить из обычного крестьянина в бесстрашного рыцаря — особенно если знать, что делаешь.

                  Моддер Knoxogoshi создал мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который меняет игровой процесс, делая его ощутимо сложнее, особенно на ранних этапах. Он повышает сложность схваток, замедляет прогресс и делает деньги менее доступными. Звучит брутально, но если вы уже прошли и хотите попробовать снова с высоким уровнем сложности, то с этим модом сладко не придется.

                  Мод касается практически всех систем в игре. Он изменяет значение урона оружия и требования силы, чтобы лучшее оружие было еще сложнее в управлении, а убийства с одного удара будут почти невозможны на позднем этапе. Также предстоит учитывать то, какой тип оружия используется, так как те же булавы наносят очень слабый урон против тяжелой брони, весят много и имеют ограниченную дистанцию.

                  Мод уменьшает время, доступное для идеального блока, враги будут координировать атаки и постараются бить одновременно, а не по очереди. Получение уровней ощутимо медленнее, а некоторые перки просто понерфили. Голод появляется быстрее, так что через день начинаешь страдать. Также теперь нельзя есть из обычных горшков — от них получаешь минимум утоления голода.

                  Цены, предлагаемые торговцами за ваши товары, станут ниже, а стоимость некоторых товаров из ассортимента станет значительно выше.Например, броня. Даже не думайте о том, чтобы арендовать комнату — придется спать на улице.

                  Самое главное — мод имеет модульную структуру, позволяя выбирать, что усложнять. Скачивайте с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Vault_boy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    325
                    1
                    14
                    162
                    0

                    Дата: 10 Март 2019, 21:58

                    Я так понял мод не работает с последней версией игры и обновлений не будет ?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 06:02 · Счётчики