Сообщество Империал: Гэлы (Gaels) - Сообщество Империал

Tempest

Гэлы (Gaels)

Обсуждение фракций Миде и Киркенн, их особенностей, войск, тактики
Тема создана: 26 марта 2018, 22:27 · Автор: Tempest
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 26 марта 2018, 22:27


Гэльская культура изначально зародилась в Ирландии, общество гэлов построено на системе кланов и вождей. Обладая сильным чувством культурной идентичности, они развивали самобытную музыку, стили искусства и устную традицию. Они грабили и торговали с римскими поселениями. По состоянию на 878 год н.э. они расселились за границы Ирландии и населяют большую часть Шотландии.

На дальнейшее культурное развитие повлиял наплыв викингов. Некоторые налётчики поселились на гэльских землях и стали гэло-скандинавами. Шотландские гэлы поглотят пиктов и станут королевством Албой, фактически наметив земли современной Шотландии.

Столетиями они полагались на пеших застрельщиков: легковооружённых, легкобронированных, быстро движущихся и несущих дротики. Однако потом они переймут вооружение и методы своих врагов, потому со временем их армии станут разнообразнее. Ирландские гэлы продолжат фокусироваться на использовании застрельщиков, а после заселения викингов появится новый класс аристократических элитных наёмных мечников, который и будут характеризировать их армию — галлогласы. Тяжелобронированные, вооружённые большими палашами воины, являлись доблестной защитой. Шотландские гэлы сфокусировались на разносторонних мечниках, копейщиках и всадниках, а также на прекрасных арбалетчиках.

Культурные особенности:

Верность: Сильное чувство культурной идентичности воспитывает преданность в гэльских кланах. Все персонажи гэльских фракций получают бонус к верности.
Церкви: Монастыри и церкви являются частью как гэльской экономики, так и их религии. Весь доход от церквей у гэльских фракций повышен на 25%.
Легитимность: Гэльские фракции могут зарабатывать Легитимность в глазах своих сородичей. Она повышает верность дворян и членов семьи и побуждает ваших воинов сражаться с большим мастерством и уверенностью. Легитимность можно зарабатывать множеством путей: союзами с другими гэльскими фракциями, захватывая или вассализируя родные земли гэлов и открывая ключевые технологии


Миде

Миде находится в сердце Ирландии. Не только географически, но и политически, интеллектуально и духовно. Множество Верховных королей произошли из Миде, и его нынешний правитель, Фланн Синна, стремится к этому титулу.



Рядом с Миде находится множество дружественных ирландских фракций, потому у Миде есть все шансы объединить разношёрстные кланы и возвестить о наступлении эры процветания Ирландии. Однако потенциальные угрозы близко... Викинги Дублина поселились на востоке, их сила и влияние растёт. Попытается ли Миде сохранить беспокойный мир? Объединит кланы для войны против этих скандинавских поселенцев? Или же найдёт другой путь к господству?

Лидер фракции: Король Фланн Синна

Фланн Синна родился в 848 н.э в семье Маэлсехнайлла из рода Кланн Холмайн. Он унаследовал у своего отца трон королевства Миде в 877 н.э, и понял, что достоин величия. Уже спустя год, после смерти своего отчима, он был избран следующим Верховным королём Ирландии. Викинги победили его в битве у Пилигрим в 887 году, но он выжил и ещё не раз достигал военных успехов.

Особенность фракции: Ярмарка Таильтиу

Каждое третье лето Миде может проводить ярмарку Таильтиу, великое празднество, которое посещает народ со всей Ирландии. Ярмарка даёт много пользы, а именно улучшение дипломатических отношений с союзниками и повышенный общественный порядок. Однако на проведение ярмарки нужно выделить средства. Если ваша столица в осаде, то она будет отложена.

Также Миде получает дипломатический бонус со всеми ирландскими фракциями. Их ростер предоставляет прекрасных застрельщиков с дротиками, а в среднем и высшем тире они могут выставить прекрасных мечников, в том числе и известных галлогласов.




Киркенн


Изначально Киркенн был пиктским государством, но со временем сильное влияние нём получили гэлы и другие народы, согнанные со своих земель постоянными набегами викингов. 878 год обозначил конец вторжений викингов, но проблемы Киркенна и не думали заканчиваться. Хоть оно и крепко держало восточное побережье Шотландии, всё ещё существовало множество угроз, как внутренних, так и внешних.



Когда-то в Скуне, столице Киркенна, находился легендарный Камень Судьбы, который, по поверьям, даровал народу Киркенна божественную силу. Где сейчас находится камень — загадка, но если найти какие-то зацепки, то возвращения Камня стало бы достойной авантюрой...

Лидер фракции: Айд мак Кинада

Айд мак Кинада (Эд Белоногий) унаследовал своему отцу и занял место короля пиктов в 877 году н.э. Это было неспокойное время: набеги викингов вызывают анархию на землях пиктов, они продолжают грабить даже после того, как Айд занял трон.

О правлении Айда мало чего известно, кроме того, что он вступил в контакт с гэльским беженцем Гириком мак Дунгалом, который сбежал на восток со своими соратниками от вторжений викингов. Гирик был простолюдином, но амбициозным человеком во времена проблем и возможностей. Вскоре он связался с Айдом и его последователями.

Согласно "Изначальным хроникам Шотландии" Эндрю Уинстонского Айд был убит Гириком, который захватил трон. Так прошло одно из самых коротких правлений в истории Шотландии.

Особенность фракции: Камень Судьбы

  • Камень Судьбы, Stane o Scuin, столетиями использовался для коронации шотландских монархов. Однако нынешнее его местонахождение неизвестно. Если же его вернуть, то правитель Киркенна точно сможет стать лучиком надежды для своего народа. По ходу кампании за Киркенн вы начнёте получать слухи о его местонахождении из различных источников. Исследование этих зацепок до конца в итоге приведёт вас к Камню Судьбы и наградам за обладание такой легендарной реликвии.
  • У Киркенна есть доступ к хорошим разношёрстным мечникам и качественным копейщикам. Также эта фракция может нанимать прекрасные стрелковые отряды, в том числе мощных и уникальных арбалетчиков.
  • Также у Киркенна есть доступ к уникальной постройке — подземельям, которые дают иммунитет к истощению в снегах.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2018, 19:41

    Надеюсь, хоть какие-то пиктские отряды будут представлены. Обычно эту тему обходят, если речь идёт о таком позднем времени.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 03 апреля 2018, 20:16

      Ростер отрядов Гэлов


      Армии гэлов фокусируются на прекрасных застрельщиках и крепкой основой в виде пехоты ближнего боя. Специализация Киркенна заключается в том, что лишь у него есть доступ к арбалетам, а его ирландский брат в лице Миде предоставляет могущиственную пехоту галлогласов.



      Кому доступен – Тип отряда Ранний Средний Поздний
      Миде Телохранители полководца: Наездники Дома Всадники Дома
      Пехота с мечами и топорами: Свободные топорщики Керны-топорщики
      Керны-мечники Мечники-налётчики
      Фиана Фиана в мечниках Фиана в кольчугах
      Воины-иностранцы Галлогласы
      Отряд эйригов Эйриги-мечники
      Особое: Волкодавы
      Пехота с копьями: Свободные копейщики Керны-копейщики
      Копейщики-налётчики Копейщики деревьев
      Стрелки: Свободные застрельщики Керны Керны деревьев
      Сервы-лучники Свободные лучники
      Кавалерия: Парни на лошадях Керны-наездники Керны-всадники
      Эйриги-всадники Эйриги-всадники в кольчугах
      Артиллерия: Катапульта
      Киркенн Телохранители полководца: Королевские Последователи Королевские телохранители
      Пехота с мечами и топорами: Катераны-ополченцы Катераны-топорщики
      Албийские топорщики Албийские воины с топорами
      Отряд мечников Воины с мечами Албийские воины
      Чёрные Клинки Клинки короля
      Особое: Волкодавы
      Пехота с копьями: Албийские копейщики-ополченцы Албийские копейщики Шилтрон
      Стрелки: Горцы-ополченцы с луками Горцы с луками Меткие горцы с луками
      Албийские арбалетчики Арбалетчики низин
      Кавалерия: Албийские всадники Всадники низин
      Албийская конница Конница мормэров
      Королевские всадники Королевская конница
      Артиллерия: Катапульта
         HermeusMora
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2018, 01:00

        А есть кака-либо игровая инфа о скунском камне? Что он будет давать, и какой квест по нему будет?
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2018, 20:44

          HermeusMora
          Судя по летсплеям, его нужно отжать у викингов из Судреяра или Оркнейских. Дает вроде как бафф +3 к Снабжению и +2000 золота.
          Не исключено, что квест далее получит продолжение, например если викинги или кто другой однажды захватят столицу.
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2018, 10:31

            У гэлов есть любопытная механика - мирная аннексия родственных королевств (нечто подобное было в Риме 2 у варварских конфедераций), но завязанная на характеристику Легитимность. Для меня (не любителя рашить, а любителя отстроить экономику) оказалось самое оно - по мере роста Легитимности вливаешь лояльных соседей в свою державу без войн и разрушений. Только вот следовало бы повысить стоимость аннексии в очках Легитимности, сейчас явно мало. Особенно она мала конкретно для Миде - у них есть регулярное событие "Собрание в Таильтиу", успешное проведение которого генерирует очки Легитимности. Таким образом можно всю Ирландию объединить, вообще не вступая в войны, только лишь проводя ярмарки. У шотландцев дела хуже - им дармовая Легитимность не капает, нужно её добывать, заключая союзы и потом обязательно впрягаясь за союзников, ибо отказ в помощи резко снижает Легитимность.
            Если в будущем СА соберутся пилить Мед 3 с феодализмом и куртизанками, механика Легитимности по-любому там должна присутствовать, но уже в более сбалансированном варианте.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2018, 00:07

              Пробная кампания завершена! 80 ходов я владел лишь кусочком Ирландии и думал конец еще не близко, но благодаря мощному развитию и хорошим отношениям без проблем аннексировал большую часть родственных гэлов и на 91-м ходу достигнута быстрая победа
              Imp

              На 111 получено достижение "Хозяин Ирландии"

              Imp

              Играть за гэлов было интересно, их возгласы "Гэлы вперед!" и "Мы настоящие британцы!" доставляло удовольствие :)
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2018, 15:34

                Efes
                Я пока сыграл лишь 47 ходов - расстановка на большом острове сильно другая. Весь север взял Судреяр, а вот ниже Великую языческую армию в лице Нортумбрии и Вост-Англии долго и с особой жестокостью забивали англосаксы с севера (Бернисия + Галлоуэй) и юга (Альфред + Мерсия).
                Imp

                Процесс забоя датских викингов:
                Спойлер (раскрыть)
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 18 июня 2018, 20:49

                  У меня создалось впечатление, что "собачники" у шотландцев, какие-то бесполезные, даже когда они преследуют убегающих врагов. Может я просто сравниваю их с такими же юнитами из других игр, но впечатление сложилось именно такое. И в Риме и в Аттиле, использовал пёсиков, для того, чтобы гонять застрельщиков противника, а здесь даже и не знаю, как их использовать, они даже голозадых покусать не могут.
                  Ещё, касаемо тех же шотландцев, меня совершенно не впечатлил, их уникальный юнит с арбалетами. Как мне показалось, даже их весьма посредственные лучники, выглядят предпочтительней и набивают за бой гораздо больше вражин, так же у лучников есть возможность стрелять навесом и огненными стрелами.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2018, 20:57

                    Воевода

                    Ещё, касаемо тех же шотландцев, меня совершенно не впечатлил, их уникальный юнит с арбалетами
                    в игре за Судреяр эти арбалетчики меня крепко достали в боях на переправах. чуть ли не единственные из стрелков, которые могут причинить зло генеральскому отряду в стене щитов. причем в лоб.

                    а так мне почти никто не запомнился.
                    кроме первых телохранителей у саксов. за их несгибаемость, способности к выжи ванию и прочекму. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                    все жду, когда СА выпустял ДЛС с кровью, чтобы перекрасить мерсийцев и сыграть за них.
                    а, еще валлийцы очень харизматичные. копейщики и тяжелые всадники. просто красиво сделаны. и удивительно стойкие в затяжных боях.


                    а вот ирландцев хочется переделать. чтоб стали запоминающимися, отличались в геймплее от других.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики