Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 321 · Просмотров: 106 449
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 319
16
143
1 389
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.

Читайте о Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    117
    12
    6
    69
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Ютуба
       Stiv 666
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      118
      0
      0
      36
      0

      Дата: 07 Май 2018, 17:18

      витя3333 (07 Май 2018, 16:11):

      где то ранее писалось как обойти блокировку рутрекера нужно установить в расширение браузера плагин. Доступ к рутрекеру.все доступно становится я так и скачал и сейчас проверил да работает зашел по ссылке выше на рутрекер.Ставьте качайте.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ну или просто в поисковик забейте и вам выдаст много средств обхода

      Все норм, зашел через Тор браузер). Через яндекс так и не смог)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 319
        16
        143
        1 389
        1

        Дата: 07 Май 2018, 18:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Исправлены наемники повсеместно

        Новая игра не нужна

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: Скиньте человеку просто торрент файл на скачку булатки 2.1.4. и обходить не прдиется.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        A Leeekaaa решил вспомнить юность: Да ну эту булатку ребята))

        Медь 1 вещь :006:

           ingar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          440
          2
          42
          460
          2

          Дата: 07 Май 2018, 19:47

          Leeekaaa

          PS: Скиньте человеку просто торрент файл на скачку булатки 2.1.4. и обходить не прдиется.
          Разместите лучше тут торрент, для всех. Тоже проблемы с обходами были.
             Stiv 666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            118
            0
            0
            36
            0

            Дата: 07 Май 2018, 20:21

            Сразу некий баг (?) нашел у половцев. Он и раньше присутствовал. Чтобы были все юниты, надо было отключать реальный найм войск в скрипте. В противном случае часть юнитов, например татарская пехота, отсутствовали в игре. Сейчас же надо выбирать между ребалансом и реальным наймом).
               Tvorez
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11
              0
              1
              5
              0

              Дата: 07 Май 2018, 20:31

              Народ, объясните доступным языком новичку в моде Булатная сталь: Есть 3.1 от разраба Опасен. Есть другая 2.1.4 от команды Линн . Какая лучше в целом, и почему 2 параллельные версии с одним названием. Я запутался. Уважаю всех мододелов, но понять не могу, какую лучше качать. Только так, объективно без какашек друг в друга. достоинства и недостатки кратенько. Спасибо большое всем заранее, кто ответит и поможет соориентироваться
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 319
                16
                143
                1 389
                1

                Дата: 07 Май 2018, 22:30

                Tvorez (07 Май 2018, 20:31):

                Народ, объясните доступным языком новичку в моде Булатная сталь: Есть 3.1 от разраба Опасен. Есть другая 2.1.4 от команды Линн . Какая лучше в целом, и почему 2 параллельные версии с одним названием. Я запутался. Уважаю всех мододелов, но понять не могу, какую лучше качать. Только так, объективно без какашек друг в друга. достоинства и недостатки кратенько. Спасибо большое всем заранее, кто ответит и поможет соориентироваться


                Что есть в 3.1 чего нету в 2.1.3
                -шкурки некоторых юнитов от Юкомана
                -оптимизация скриптов (скрипт возрождения уже оптимизирован в 2.1.4)
                -бонусы для некоторых зданий (в 2.1.3 и 2.1.4 зато есть другие новые здания (подробности читайте в ридми апдейтере)

                Что есть В 2.1.4 чего нету в 3.1
                на 25 юнитов (из разных модов) больше за счет удаления пороховых и юнитов клонов.
                есть скрипт церковной десятины
                есть скрипт коронации правителей
                есть скрипт усиления ИИ (для любителей хардкора) - 1,5 года работы.
                есть ребаланс на который потрачено 1,5 года работы
                есть Музыкальный мод 3.0
                видео побед кампаний для разных фракций
                более красивые портреты (не баняки на головах)
                больше исторических персонажей (в 2.1.4 их еще больше)
                больше скриптов в сетапе.
                1год=2хода

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ingar

                Разместите лучше тут торрент, для всех. Тоже проблемы с обходами были.

                разместил.

                Плюс в шапку добавил все фиксы которые успели выйти после перезалива 1-ого мая.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Stiv 666

                Чтобы были все юниты, надо было отключать реальный найм войск в скрипте.

                это очевидно.

                Stiv 666

                Сейчас же надо выбирать между ребалансом и реальным наймом).

                три варианта.
                реальный найм - ничего там не выбирать в сетапе
                отключ реальный найм - ставим галку
                ребаланс - ставим галку.
                   Stiv 666
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  118
                  0
                  0
                  36
                  0

                  Дата: 07 Май 2018, 22:58

                  Leeekaaa (07 Май 2018, 22:30):

                  Tvorez (07 Май 2018, 20:31):

                  Народ, объясните доступным языком новичку в моде Булатная сталь: Есть 3.1 от разраба Опасен. Есть другая 2.1.4 от команды Линн . Какая лучше в целом, и почему 2 параллельные версии с одним названием. Я запутался. Уважаю всех мододелов, но понять не могу, какую лучше качать. Только так, объективно без какашек друг в друга. достоинства и недостатки кратенько. Спасибо большое всем заранее, кто ответит и поможет соориентироваться


                  Что есть в 3.1 чего нету в 2.1.3
                  -шкурки некоторых юнитов от Юкомана
                  -оптимизация скриптов (скрипт возрождения уже оптимизирован в 2.1.4)
                  -бонусы для некоторых зданий (в 2.1.3 и 2.1.4 зато есть другие новые здания (подробности читайте в ридми апдейтере)

                  Что есть В 2.1.4 чего нету в 3.1
                  на 25 юнитов (из разных модов) больше за счет удаления пороховых и юнитов клонов.
                  есть скрипт церковной десятины
                  есть скрипт коронации правителей
                  есть скрипт усиления ИИ (для любителей хардкора) - 1,5 года работы.
                  есть ребаланс на который потрачено 1,5 года работы
                  есть Музыкальный мод 3.0
                  видео побед кампаний для разных фракций
                  более красивые портреты (не баняки на головах)
                  больше исторических персонажей (в 2.1.4 их еще больше)
                  больше скриптов в сетапе.
                  1год=2хода

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ingar

                  Разместите лучше тут торрент, для всех. Тоже проблемы с обходами были.

                  разместил.

                  Плюс в шапку добавил все фиксы которые успели выйти после перезалива 1-ого мая.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Stiv 666

                  Чтобы были все юниты, надо было отключать реальный найм войск в скрипте.

                  это очевидно.

                  Stiv 666

                  Сейчас же надо выбирать между ребалансом и реальным наймом).

                  три варианта.
                  реальный найм - ничего там не выбирать в сетапе
                  отключ реальный найм - ставим галку
                  ребаланс - ставим галку.

                  Так вы же перенесли реальный найм войск в другую категорию скриптов). Теперь они вместе рядом-либо реальный найм, либо ребаланс). А мне как бы хотелось поиграть чтобы были все юниты, и опробовать новый ребаланс)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Leeekaaa (07 Май 2018, 22:30):

                  Tvorez (07 Май 2018, 20:31):

                  Народ, объясните доступным языком новичку в моде Булатная сталь: Есть 3.1 от разраба Опасен. Есть другая 2.1.4 от команды Линн . Какая лучше в целом, и почему 2 параллельные версии с одним названием. Я запутался. Уважаю всех мододелов, но понять не могу, какую лучше качать. Только так, объективно без какашек друг в друга. достоинства и недостатки кратенько. Спасибо большое всем заранее, кто ответит и поможет соориентироваться


                  Что есть в 3.1 чего нету в 2.1.3
                  -шкурки некоторых юнитов от Юкомана
                  -оптимизация скриптов (скрипт возрождения уже оптимизирован в 2.1.4)
                  -бонусы для некоторых зданий (в 2.1.3 и 2.1.4 зато есть другие новые здания (подробности читайте в ридми апдейтере)

                  Что есть В 2.1.4 чего нету в 3.1
                  на 25 юнитов (из разных модов) больше за счет удаления пороховых и юнитов клонов.
                  есть скрипт церковной десятины
                  есть скрипт коронации правителей
                  есть скрипт усиления ИИ (для любителей хардкора) - 1,5 года работы.
                  есть ребаланс на который потрачено 1,5 года работы
                  есть Музыкальный мод 3.0
                  видео побед кампаний для разных фракций
                  более красивые портреты (не баняки на головах)
                  больше исторических персонажей (в 2.1.4 их еще больше)
                  больше скриптов в сетапе.
                  1год=2хода

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ingar

                  Разместите лучше тут торрент, для всех. Тоже проблемы с обходами были.

                  разместил.

                  Плюс в шапку добавил все фиксы которые успели выйти после перезалива 1-ого мая.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Stiv 666

                  Чтобы были все юниты, надо было отключать реальный найм войск в скрипте.

                  это очевидно.

                  Stiv 666

                  Сейчас же надо выбирать между ребалансом и реальным наймом).

                  три варианта.
                  реальный найм - ничего там не выбирать в сетапе
                  отключ реальный найм - ставим галку
                  ребаланс - ставим галку.

                  Не совсем понятно, что такого очевидного, в том что если не отключишь реальный найм войск, то из фракции пропадают часть важных юнитов)?!Причем они в процессе всей компании отсутствуют, вне зависимости от построек). Можете проверить, зайти в игру, начть кампанию сначало со скриптом потом отключить, в постройках, в описании исчезнут юниты). В игре они также исчезнут, если не отключен реальный найм войск.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 756
                    24
                    1 031
                    7 112
                    0

                    Дата: 07 Май 2018, 23:37

                    Leeekaaa

                    на 25 юнитов (из разных модов) больше за счет удаления пороховых и юнитов клонов.

                    это колосально.
                    Всего юнитов 500 в обеих версиях (и больше не может быть в принципе).
                    В 3.1 юнитиов на 25 меньше, потому что в 2.1.4 вы удалили 25 юнитов из 3.1 и добавили 25 других юнитов?
                    Это самая офигенная ариыметика, которую я когда либо видел.
                    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

                    Leeekaaa

                    1год=2хода

                    в 3.1 1 ход = 1 год. Почему не написал это в пункт к 3.1?
                    Напомню, это равнозначные скрипты, так как в ваниле соотношение было совершенно иным)))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tvorez, скачай обе версии и сравни сам. Потому как чужое мнение это хорошо, но играть-то тебе. Тем более, что мнение Леки по определению не объективно - так как он никогда не скажет против своего мода. Это же очевидно.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 756
                      24
                      1 031
                      7 112
                      0

                      Дата: 08 Май 2018, 00:05

                      к слову, у 2.1.4 есть один плюс, не упомянутый выше - она еще может развиваться.
                      3.1 же походу уже не будет, в следствии отсутствия автора.
                         Stiv 666
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        118
                        0
                        0
                        36
                        0

                        Дата: 08 Май 2018, 08:57

                        Leeekaaa (07 Май 2018, 22:30):

                        Tvorez (07 Май 2018, 20:31):

                        Народ, объясните доступным языком новичку в моде Булатная сталь: Есть 3.1 от разраба Опасен. Есть другая 2.1.4 от команды Линн . Какая лучше в целом, и почему 2 параллельные версии с одним названием. Я запутался. Уважаю всех мододелов, но понять не могу, какую лучше качать. Только так, объективно без какашек друг в друга. достоинства и недостатки кратенько. Спасибо большое всем заранее, кто ответит и поможет соориентироваться


                        Что есть в 3.1 чего нету в 2.1.3
                        -шкурки некоторых юнитов от Юкомана
                        -оптимизация скриптов (скрипт возрождения уже оптимизирован в 2.1.4)
                        -бонусы для некоторых зданий (в 2.1.3 и 2.1.4 зато есть другие новые здания (подробности читайте в ридми апдейтере)

                        Что есть В 2.1.4 чего нету в 3.1
                        на 25 юнитов (из разных модов) больше за счет удаления пороховых и юнитов клонов.
                        есть скрипт церковной десятины
                        есть скрипт коронации правителей
                        есть скрипт усиления ИИ (для любителей хардкора) - 1,5 года работы.
                        есть ребаланс на который потрачено 1,5 года работы
                        есть Музыкальный мод 3.0
                        видео побед кампаний для разных фракций
                        более красивые портреты (не баняки на головах)
                        больше исторических персонажей (в 2.1.4 их еще больше)
                        больше скриптов в сетапе.
                        1год=2хода

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ingar

                        Разместите лучше тут торрент, для всех. Тоже проблемы с обходами были.

                        разместил.

                        Плюс в шапку добавил все фиксы которые успели выйти после перезалива 1-ого мая.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Stiv 666

                        Чтобы были все юниты, надо было отключать реальный найм войск в скрипте.

                        это очевидно.

                        Stiv 666

                        Сейчас же надо выбирать между ребалансом и реальным наймом).

                        три варианта.
                        реальный найм - ничего там не выбирать в сетапе
                        отключ реальный найм - ставим галку
                        ребаланс - ставим галку.

                        Может неправильно обьясняю). Но как могу). При включенном скрипте "реальный найм войск" из игры пропадает часть юнитов. Скрипт надо активировать, отключив реальный найм войск-тогда наниматься смогут все юниты. В 2.1.3 просто ставишь галочку-отключить реальный найм войск и все норм. В версии 2.1.4. приходится выбирать, между "отключить реальный найм войск" и "ребалансом", потому как их сделали рядом, это как выбирая уровень сложности-невозможно ж выбрать сразу два уровня сложности, так и здесь. Проверить данный баг легко, сначала отключаешь реальный найм войск, заходишь в игру начинаешь кампанию за половцев, заходишь в меню построек, открываешь казармы и конюшни, на уровне твердыни и цитадели, сравниваешь количество юнитов, которое можно будет нанять. Далее выходишь из игры, дезактивируешь скрипт в настройках, начинаешь новую кампанию, также заходишь в постройки поздние казармы и конюшни, сравниваешь какие юниты можно нанять будет построив эти здания-и количество юнитов сократится, исчезнут татарская пехота и другие. Можно поиграть ходов 150, данные юниты также будут отсутствовать при включенном реальном найме войск, и все юниты смогут наниматься если отключен реальный найм войск. Считаю это серьезный баг. Потому как в 2.1.4 приходится выбирать, либо отключить реальный найм войск и тогда фракция будет гораздо слабее, либо отключить новый скрипт ребаланса, и тогда не будет возможности играть с новым балансом войск. андестенд ми
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:05 · Счётчики