Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 10 мая 2018, 21:25

      обновил в шапке ссылку на патч.
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2018, 22:23

        Jukoman (08 мая 2018, 22:08):

        но это опять же - способ усложнения игры. А ты как я понял, просто не любишь хардкор.

        Камрад я прошёл практически все игры серии тотал вар,на самых высоких уровнях сложности.И мне нравится хардкор в играх.Я даже порой добавляю в игры которые уже прошёл и в которые хочется поиграть ещё,но ИИ уже не тянет против меня,разные челенджи чтобы было интересно пройти их ещё раз.Например в Риме2 и Сёгуне 2 не травлю врагов агентами,не нанимаю имбо-войска или объявляю войну всем фракциям(Это Тотал Вар,детка! #* ).
        И никогда не играю в тотал варах с паузами во время боя! :066:
        В булатке,в ранней компании не беру более одного генеральского отряда в одну армию,т.к.если взять 2 или более ген в один стек,то можно порвать раннюю вражескую армию как "поролон" практически без потерь,одними генералами!В поздней не более 2-х ген в стеке.
        Вот такие вещи и есть по моему хардкор и ещё когда ты более слабыми войсками разбиваешь сильного противника,это тоже вставляет!(В таком ключе и надо развивать доп.хардкор в игре,а не просто накидывая имбо стеки,где ни попадя).
        Ведь когда тебе ,чтобы захватить один город нужно "перемолотить"(другого слова и не подберёшь)3 стека, чтобы захватить один город и так каждый ход,это уже по моему не хардкор,а рутина,которая быстро надоедает.(Как сказал комментатор Николай Озеров:"Такой хоккей(хардкор),нам не нужен!")
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2018, 22:56

          coolmix

          Камрад я прошёл практически все игры серии тотал вар,на самых высоких уровнях сложности.И мне нравится хардкор в играх.Я даже порой добавляю в игры которые уже прошёл и в которые хочется поиграть ещё,но ИИ уже не тянет против меня,разные челенджи чтобы было интересно пройти их ещё раз.Например в Риме2 и Сёгуне 2 не травлю врагов агентами,не нанимаю имбо-войска или объявляю войну всем фракциям(Это Тотал Вар,детка! #* ).
          И никогда не играю в тотал варах с паузами во время боя! :066:
          В булатке,в ранней компании не беру более одного генеральского отряда в одну армию,т.к.если взять 2 или более ген в один стек,то можно порвать раннюю вражескую армию как "поролон" практически без потерь,одними генералами!В поздней не более 2-х ген в стеке.
          Вот такие вещи и есть по моему хардкор и ещё когда ты более слабыми войсками разбиваешь сильного противника,это тоже вставляет!(В таком ключе и надо развивать доп.хардкор в игре,а не просто накидывая имбо стеки,где ни попадя).
          Ведь когда тебе ,чтобы захватить один город нужно "перемолотить"(другого слова и не подберёшь)3 стека, чтобы захватить один город и так каждый ход,это уже по моему не хардкор,а рутина,которая быстро надоедает.(Как сказал комментатор Николай Озеров:"Такой хоккей(хардкор),нам не нужен!")

          Какое длинное объяснение, а все сводиться опять к одному - сложно выиграть?
          Что мешает такому опытному и умелому игроку перемолотить 3 стека, в то время, когда выше ты сам сказал, что объявлял войну всем фракциям. А тут всего три стека (даже болееменее того - всего 2 стека, которые даются ИИ со старта). А ранее слова про задавливание игрока агентами ИИ - это тоже из разряда стеков? Тем более, что в 3.1 агенты ИИ весьма неслабые.
          Это уже наверное к

          coolmix

          гда ты более слабыми войсками разбиваешь сильного противника

          Кстати, кто обязывает нанимать тут сильные юниты?

          coolmix

          В булатке,в ранней компании не беру более одного генеральского отряда в одну армию,т.к.если взять 2 или более ген в один стек,то можно порвать раннюю вражескую армию как "поролон" практически без потерь,одними генералами!В поздней не более 2-х ген в стеке.

          Эм :038: , а разве что-то мешает это делать в 3.1?

          В общем, логика странная получается (поэтапно логическая цеаочка):
          1. Опытный игрок, прошедший все ТВ и искусственно усложнявший себе жизнь в играх
          2. Не видит хардкора в усилении армии ИИ в 3.1 и агентов
          3. Но видит хардкор в том, что вполне может сделать в той же 3.1
          4. но что-то запрещает это делать в 3.1, поэтому гораздо интереснее...
          5. ... играть в 2.1.3, где лишь слегка ослаблены стеки ИИ (всего-то из-за 1=2, так как ИИ нанимает их медленнее, правда Игрок тоже, т.е. баланс не нарушен совершенно, кроме двух стеков со старта в 3.1 простив множества в СУ 2.1.3 :038: )
          6. что в свою очередь делает 3.1 ужасной, да настолько, что у любого (либо почти любого) человека должно возникнуть отвращение ко всем булаткам (напомню, с этого разговор ты и начал)

          Прости, но невольно напрашивается 2 вывода:
          1. либо ты что-то недоговариваешь насчет умения играть (этот вывод думаю все же ошибочный)
          либо
          2. это просто предвзятое мнение к автору 3.1. Возможно, ОПАСЕН когда-то что-то жестко ответил, как-то обидел.
          Какие еще могут быть причины?

          Пытаться доказать что-то я не буду. Если 3.1 в твоих глазах омерзительна, то что-тут поделаешь. Но это как-то из разряда - оно ужасно, потому что я так думаю. Вопрос, почему тогда:

          coolmix

          После игры в версию 3.1,игрок может вообще "забить болт" на булатку.
          ?
          По сути, именно ответ на этот вопрос я и пытаюсь увидеть во всей этой дискуссии, начатой не сегодня. Ничего более.

          Либо я слишком объективен, либо логика слишком витиевата для моего простенького мышления :) .
             Stiv 666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2018, 00:17

            Ребаланс что то мне не понравился. Смысл выбирать его, и играть без отключения реального найма войск). Где то на 200 ходу чтобы только твердыни можно было строить). Зачем тогда взросление принцесс, поиск крутых кандидатов в мужья для них, чтобы потом те махом взращивали численность городов и замков, если нельзя строить. За 200 ходов кампанию пройти можно, всяким доступным хламом). В игре и так баланса нет по силе у фракций, одни имбовые, другие сложные, одни сильные другие слабые). А тут еще некий "ребаланс"(дисбаланс лучше назвали бы сея творение).
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 06:27

              Jukoman (10 мая 2018, 22:56):

              Какое длинное объяснение, а все сводиться опять к одному - сложно выиграть?
              Что мешает такому опытному и умелому игроку перемолотить 3 стека, в то время, когда выше ты сам сказал, что объявлял войну всем фракциям. А тут всего три стека (даже болееменее того - всего 2 стека, которые даются ИИ со старта).
              По сути, именно ответ на этот вопрос я и пытаюсь увидеть во всей этой дискуссии, начатой не сегодня. Ничего более.
              Либо я слишком объективен, либо логика слишком витиевата для моего простенького мышления :) .


              Я же чёрным по белому написал ,что играть перемалывая каждый ход кучу стеков это не сложно,а просто"тупо не интересно".Перемолотить то не проблема,а вот монотонно делать это каждый ход из за дня в день,такое действо навевают скукоту(Кстати и в Рим2 игра "против всех",тоже быстро надоедает из за спамов).И если вначале булатки играть очень интересно,то когда приходит время спама стеками ИИ игра превращается в рутину и играть становится просто скучно.Каждый ход по несколько сражений молотить,молотить,мооооолооооотиииитьь врага,разбивая тупенького "кремниевого болванчика",скукотень!Хорошо хоть Леекааа придумал скрипт новой экономики ИИ который возможно отодвинет время спамов на более поздний период и игры.
              И ещё написал я предыдущий пост,для того чтобы Леекааа и Ко прочитав его стали в дальнейшем добавлять хардкор в игру не просто накидав в неё дополнительных стеков,а искать его в других аспектах игры.И если у них это получится,то за это им будет дополнительная честь и хвала!
                 Stiv 666
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2018, 08:58

                coolmix (11 мая 2018, 06:27):

                Jukoman (10 мая 2018, 22:56):

                Какое длинное объяснение, а все сводиться опять к одному - сложно выиграть?
                Что мешает такому опытному и умелому игроку перемолотить 3 стека, в то время, когда выше ты сам сказал, что объявлял войну всем фракциям. А тут всего три стека (даже болееменее того - всего 2 стека, которые даются ИИ со старта).
                По сути, именно ответ на этот вопрос я и пытаюсь увидеть во всей этой дискуссии, начатой не сегодня. Ничего более.
                Либо я слишком объективен, либо логика слишком витиевата для моего простенького мышления :) .


                Я же чёрным по белому написал ,что играть перемалывая каждый ход кучу стеков это не сложно,а просто"тупо не интересно".Перемолотить то не проблема,а вот монотонно делать это каждый ход из за дня в день,такое действо навевают скукоту(Кстати и в Рим2 игра "против всех",тоже быстро надоедает из за спамов).И если вначале булатки играть очень интересно,то когда приходит время спама стеками ИИ игра превращается в рутину и играть становится просто скучно.Каждый ход по несколько сражений молотить,молотить,мооооолооооотиииитьь врага,разбивая тупенького "кремниевого болванчика",скукотень!Хорошо хоть Леекааа придумал скрипт новой экономики ИИ который возможно отодвинет время спамов на более поздний период и игры.
                И ещё написал я предыдущий пост,для того чтобы Леекааа и Ко прочитав его стали в дальнейшем добавлять хардкор в игру не просто накидав в неё дополнительных стеков,а искать его в других аспектах игры.И если у них это получится,то за это им будет дополнительная честь и хвала!

                Да надоедает, на поздней стадии игры, перемалывать эти десятки армий). Ну вроде как правят, поглядим). Но врядли они смогут сделать ИИ адекватнее, хотя, кто знает). Рим 2 одиночную почти не играл,так как он очень легкий даже на самых высоких уровнях, совсем немного для изучения фракции если только,а так только дуэльные кампании и бои 1-1, но это было давно, советую попробовать их,дуэли, в дополнении цезаря в Галлии самое то.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 11 мая 2018, 09:00

                  coolmix (11 мая 2018, 06:27):

                  Хорошо хоть Леекааа придумал скрипт новой экономики ИИ который возможно отодвинет время спамов на более поздний период и игры.

                  там от новой экономики одно название и опять же это Опасный говорил, что 90% денег на войска ИИ это много, надо 70%, вот и поменяли 2 циферки 90 на 70 в этой новой "экономике", теперь войск будет меньше, а лимонов в казне ИИ больше :0142:. и это как раз старая не оптимизированная экономика бс 2.0 от Опасного, в 3.0 он ее менял, но походу не тестировал, раз кучи стеков, зато оптимизировал
                  зы: если быть более точным, эта фишка с ограничением порога бабла на найм не от Опасного, это в скрипте Германикуса было до него, но экономикой это трудно назвать, просто ИИ запрещают расходовать средства выше определенного порога.

                  Если интересно, могу подсказать где какие 2 циферки поменять и настраивайте "экономику" ИИ как вам угодно в плане стеков :0142:, хоть 2.14, хоть в 3.1, хоть в любом моде
                     Stiv 666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2018, 10:15

                    Один плюсик нашел в скрипте "ребаланс", половцам моим наконец то в нем казну на старте немного в плюс сделали). Хорошо бы и без скрипта он был, я его опробовал, и вместо него выбираю скрипт "отключения реального найма", раз уж выбрать оба нельзя, ибо без последнего скукота,отсутствие нормальной экономики, и нормальных войск, как у игрока, так и у ИИ, весьма продолжительное время, из за ограничения на строительство твердынь и цитаделей и городов больших.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton (11 мая 2018, 09:00):

                    coolmix (11 мая 2018, 06:27):

                    Хорошо хоть Леекааа придумал скрипт новой экономики ИИ который возможно отодвинет время спамов на более поздний период и игры.

                    там от новой экономики одно название и опять же это Опасный говорил, что 90% денег на войска ИИ это много, надо 70%, вот и поменяли 2 циферки 90 на 70 в этой новой "экономике", теперь войск будет меньше, а лимонов в казне ИИ больше :0142:. и это как раз старая не оптимизированная экономика бс 2.0 от Опасного, в 3.0 он ее менял, но походу не тестировал, раз кучи стеков, зато оптимизировал
                    зы: если быть более точным, эта фишка с ограничением порога бабла на найм не от Опасного, это в скрипте Германикуса было до него, но экономикой это трудно назвать, просто ИИ запрещают расходовать средства выше определенного порога.

                    Если интересно, могу подсказать где какие 2 циферки поменять и настраивайте "экономику" ИИ как вам угодно в плане стеков :0142:, хоть 2.14, хоть в 3.1, хоть в любом моде

                    Некоторые фракции просто спамят разным хламом. Вот это бы исправить, чтобы найм был по эпохе, нормально сбалансированным. Ато скажем, я собираю элитные армии, и они перемалывают по нескольку стеков бомжей, коих может быть более 50(!!!). Это скучно. Пусть будут бомжи на старте, как обычно, а при появлении более мощных юнитов по эпохе-приоритет ИИ отдавал бы им. Франция например любит спамить своими дешевыми пикинерами, у которых хоть и низкий боевой дух, но намолоть успевают неплохо пока не разбегутся). Фатимиды, тупо спамят пехотой, заколебешься с ними, мечники и тяжелые копейщики поздние, бронированные как танки). Что бы спама не было, а был нормальный баланс в войсках ИИ вобщем. Тогда будет не 50 армий, а скажем 10-15. А так экономику хоть урежься, когда берешь в протекторат, у ИИ всегда миллионы перетекают к тебе накоплений, десятки ато и сотни.
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 11 мая 2018, 10:15

                      Камрады, посоветуйте пожалуйста, какая булатка на данный момент лучше? Эта или 3.1? А то я все определится не могу. :038:
                         Stiv 666
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2018, 10:26

                        Kenst XV (11 мая 2018, 10:15):

                        Камрады, посоветуйте пожалуйста, какая булатка на данный момент лучше? Эта или 3.1? А то я все определится не могу. :038:

                        Какая понравится, такая и лучше для тебя)
                           Похожие Темы
                          M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          Автор T Thief2125
                          Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                          МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                          В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                          Автор a add10000
                          Обновление 20 апреля 2024, 22:07
                          ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                          Том 2
                          Автор s scwosh
                          Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики