Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Leeekaaa Империал в Яндекс Дзен Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition
Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: LeeekaaaСообщений: 804 · Просмотров: 45 572

Один против всех Андрей_Шпирко
 LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
  • Imperial
Imperial
3 994
Imperial
14
Imperial
125
Imperial
1 177
Imperial
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
<L.Y.N.N. Team™>

Способ установки:
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода:


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ):


Защита от вылета


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Скачать Булатную Сталь 2.1.4
Medieval II Gold + Bulat Steel 2.1.4 TW (Игра+ мод)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Imperial
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
___
Bulat Steel 2.1.4 TW (мод отдельно)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (нерабочая пока что)


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Stiv 666Не выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    86
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    32
    Imperial
    0

    Дата: 11 Май 2018, 10:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (11 Май 2018, 10:15):

    Камрады, посоветуйте пожалуйста, какая булатка на данный момент лучше? Эта или 3.1? А то я все определится не могу. :038:

    Какая понравится, такая и лучше для тебя)
       Stiv 666Не выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      86
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      32
      Imperial
      0

      Дата: 11 Май 2018, 10:49

      Пропишите куда конкретно и как вставлять патч, лучше в шапке. Будьте любезны
         TvorezНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        11
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        5
        Imperial
        0

        Дата: 11 Май 2018, 10:59

        Объясните, что дает галочка на отключение реального найма войск? Я новичок в моде, выбираю между ребалансом и отключением реал. найма. Что за отключение реалнайма такое в целом? Что оно дает и какие будут проблемы с включенным реальным наймом?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.
           LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
          • Imperial
          Imperial
          3 994
          Imperial
          14
          Imperial
          125
          Imperial
          1 177
          Imperial
          1

          Дата: 11 Май 2018, 11:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          На заметку: реальный найм - это если не ставить галку на откл. реальном найме и ребалансе.

          описание написано в сетапе
             Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
            • Imperial
            Imperial
            351
            Imperial
            1
            Imperial
            12
            Imperial
            186
            Imperial
            0

            Дата: 11 Май 2018, 12:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvorez

            "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

            И я тоже! *энергично трясет руку* Вот почему далеко не во всех модах это есть? Неужели так сложно это реализовать?
               User_145236Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              177
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              48
              Imperial
              0

              Дата: 11 Май 2018, 12:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (10 Май 2018, 21:25):

              обновил в шапке ссылку на патч.

              Там есть старые файлы 2017г.Так и должно быть?
                 coolmixНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                1 100
                Imperial
                0
                Imperial
                64
                Imperial
                799
                Imperial
                0

                Дата: 11 Май 2018, 16:43

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvorez (11 Май 2018, 10:59):

                "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

                А мне кажется,что тут не всё так однозначно.На защиту в основном влияет доспехи и умения бойца,а вот величина щита в основном влияет на защиту от стрел и прочего метательного оружия.Ведь согласитесь,что с щитом меньшего размера у вас будут меньше скованны движения и в рукопашной вы будете сражаться и соответственно защищаться лучше.Да и арбалетный болт практически нивелирует разницу между большим и маленьким щитом!
                   JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 032
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  825
                  Imperial
                  5 775
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Май 2018, 16:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stiv 666

                  Некоторые фракции просто спамят разным хламом. Вот это бы исправить, чтобы найм был по эпохе, нормально сбалансированным. Ато скажем, я собираю элитные армии, и они перемалывают по нескольку стеков бомжей, коих может быть более 50(!!!). Это скучно. Пусть будут бомжи на старте, как обычно, а при появлении более мощных юнитов по эпохе-приоритет ИИ отдавал бы им. Франция например любит спамить своими дешевыми пикинерами, у которых хоть и низкий боевой дух, но намолоть успевают неплохо пока не разбегутся). Фатимиды, тупо спамят пехотой, заколебешься с ними, мечники и тяжелые копейщики поздние, бронированные как танки). Что бы спама не было, а был нормальный баланс в войсках ИИ вобщем. Тогда будет не 50 армий, а скажем 10-15. А так экономику хоть урежься, когда берешь в протекторат, у ИИ всегда миллионы перетекают к тебе накоплений, десятки ато и сотни.

                  Вопрос, о какой версии идет речь? Или об обоих сразу?

                  В любом случае тут нужно понимать, что в мед2 нет фракции для игрока и фракции для ИИ (есть, но это всякие появляющиеся и мятежники).
                  Т.е., Игрок может начать играть за ЛЮБУЮ фракцию. А значит, нельзя сделать одной фракции больше элиты, а другой меньше, одной сильнее юнитов, а другой слабее. Почему, я думаю понятно.

                  Можно только усилить всякими костылями эффект, но костылей-то всего три:
                  1. спамить стеки ИИ
                  2. прокачивать опыт ИИ
                  3. дать больше денег ИИ, но меньше игроку.

                  О каких:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                  чтобы Леекааа и Ко прочитав его стали в дальнейшем добавлять хардкор в игру не просто накидав в неё дополнительных стеков,а искать его в других аспектах игры.

                  аспектах идет речь?

                  Неужели, за столько времени знакомства с ТВ, тов. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ждете чего-то еще?
                  Лека уже сделал - это СУ (как я понял, ты в него не играл). Но это, внезапно, усиление ИИ через СТЕКИ. Причем, это только похвально.
                  Есть еще 4й путь - БРВский, но... я думаю о нем не стоит даже говорить.

                  И да, ответа на вопрос - почему не стоит людям даже пробовать 3.1 я так и не получил.
                  Хотя вопрос-то риторический по-сути, ясно что причина исключительно субъективная. Просто видимо 3.1 (а возможно ее автор) каким-то образом вызывают усиление эмоций для громких слов, вроде как "После игры в версию 3.1,игрок может вообще "забить болт" на булатку".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                  А мне кажется,что тут не всё так однозначно.На защиту в основном влияет доспехи и умения бойца,а вот величина щита в основном влияет на защиту от стрел и прочего метательного оружия.Ведь согласитесь,что с щитом меньшего размера у вас будут меньше скованны движения и в рукопашной вы будете сражаться и соответственно защищаться лучше.Да и арбалетный болт практически нивелирует разницу между большим и маленьким щитом!

                  Щитом не только стрелы ловили, но и удары мечей и копий.
                  Иаленький щит хорош либо для бронированного бойца, типо тарчей у рыцарей, либо для легковооруженного бегунца, не вступающего в лобовую.
                  Это хорошо прослеживается в корреляции эволюции щитов и доспех от греко-римкого периода, до 16 века.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvorez

                  "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

                  лишь бы это было действительно так.
                     LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 994
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    125
                    Imperial
                    1 177
                    Imperial
                    1

                    Дата: 11 Май 2018, 16:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь User_145236

                    Там есть старые файлы 2017г.Так и должно быть?

                    все там нормально.
                       coolmixНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 100
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      799
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Май 2018, 17:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (10 Май 2018, 22:56):

                      Эм :038: , а разве что-то мешает это делать в 3.1?
                      В общем, логика странная получается (поэтапно логическая цеаочка):
                      1. Опытный игрок, прошедший все ТВ и искусственно усложнявший себе жизнь в играх
                      2. Не видит хардкора в усилении армии ИИ в 3.1 и агентов
                      3. Но видит хардкор в том, что вполне может сделать в той же 3.1
                      4. но что-то запрещает это делать в 3.1, поэтому гораздо интереснее...
                      5. ... играть в 2.1.3, где лишь слегка ослаблены стеки ИИ (всего-то из-за 1=2, так как ИИ нанимает их медленнее, правда Игрок тоже, т.е. баланс не нарушен совершенно, кроме двух стеков со старта в 3.1 простив множества в СУ 2.1.3 :038: )
                      6. что в свою очередь делает 3.1 ужасной, да настолько, что у любого (либо почти любого) человека должно возникнуть отвращение ко всем булаткам (напомню, с этого разговор ты и начал)

                      Да ёлы палы,что тут не понятного то?
                      Играя в 2.1.4(3),человек может поиграть 100+ ходов,до времени спама стеками и успеть насладится игрой постепенно привыкая к всё увеличивающемуся количеству вражьих армий который выглядит более логичным в связи с развитой большой империей.И дальше возможно бросит на совсем,а может и не бросит или начнёт новую компанию,потому,что за это время игра ему успела полюбится.
                      А в 3.1 геймер уже на 40+ ходу,ещё даже толком не разобравшись в игре , получает такую чехарду на стратегической карте.Что скорее всего просто забьёт на булатку.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Авг 2018, 00:44
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики