Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 153
14
132
1 244
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
<L.Y.N.N. Team™>

Способ установки:
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода:


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ):


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Скачать Булатную Сталь 2.1.4
Medieval II Gold + Bulat Steel 2.1.4 TW (Игра+ мод)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Imperial
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
___
Bulat Steel 2.1.4 TW (мод отдельно)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Вальдир
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    328
    0
    4
    58
    0

    Дата: 15 Май 2018, 14:22

    Leeekaaa (14 Май 2018, 19:31):

    coolmix

    Вангую ,что после получения дополнительных 8 фулстеков по скрипту,Англия сможет затоптать не только Шотландию,но и стать монстром-сверхдержавой захватившим пол Европы

    почему восем? когда только 4 по 2 раза с интервалом в 17 ходов. и то при условии что потеряны йорк и ноттингем.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tvorez

    Вы проверяли патч? Добавился пункт в реальном найме. Теперь 3 строки, но галочку по прежнему можно поставить только одну Вы издеваетесь?

    надеюсь это просто шутка, хотя и она неудачная.

    нет,не шутка...у меня таже хрень!

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Kenst XV (15 Май 2018, 13:52):

    Добрый день!
    Для этого мода нужна ванильная медь?

    там сразу медь+мод на рутрекере

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (14 Май 2018, 20:08):

    Вальдир

    еще со временстарого доброго Мед1 в котором его и в помине не было и слава Богу я его ненавижу

    в мед1 его небыло потому что там так было построен найм, что поздних юнитов не нанять на первых этапах игры. Одну цетадель пока построишь, уже конец кампании не за горами.

    Вальдир

    с Ричардом не проканало...прописав ему модель Ричарда-крестоносца игра крашится при запуске битвы...прописал ему модель Чёрного Принца,как у короля Франциска при Павии получил Ричарда-призрака!

    тут нужно все-таки знать, что от куда. Там ничего сложного, на самом деле.
    Ричарда тоже изменил :041: терь у меня в обеих булатках в исторических битвах одинаковые модели персонажей...
       Stiv 666
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      115
      0
      0
      34
      0

      Дата: 15 Май 2018, 15:09

      Leeekaaa (14 Май 2018, 23:44):

      coolmix

      Если не ошибаюсь(сейв уже снёс из за патча,поэтому не могу ещё раз проверить достоверность информации)у Генуи есть тоже такая проблема,не нанимаются "копейщики с большим щитом"(как то так называются,с защитой 18)подобные венецианским "ветеранам в доспехах".Специально для найма хороших войск переделал Марсель в замок,но в найме казарм 3 уровня они так же не появились.

      уточню этот момент у Андрея - он занимается ЕДБ.
      Думаю, скоро будет ответ.

      Половцам то по юнитам апнуть ничего не планируете)?! В скрипте ребаланса хотя бы деньжат на старте накинули, в минус не уходишь, без него все как обычно-старт с минусовым балансом). Хотя бы чтобы все его родные юниты могли наниматься в любом замке, ато исчезает легкая кавалерия(татарские уланы), копейщики легкие(спешенные татарские уланы), и тяжелая пехота(татарская пехота)и лучники(аланы). Ассортимент войск и так скудноват. По факту, в полном объеме, войска имеются в наличии все только на своих территориях. В итоге, где нибудь в гейропе или на востоке, нанимать особо то и нечего, местами появляются некие юниты но незначительно, хотя бы заменить родных юнитов на местных в полном обьеме. Города у половцев по найму войск уж очень слабы-всю игру на начальном уровне войск считай и держатся,без какого либо развития, на легких топорниках типа касоги, начальных стрелках типа сибиряков, и легкой стрелковой кавалерии-оборонять города подобным хламом после 50 хода, или раньше, при появлении тяжелых войск у противника, уже становится нереальным. Нет ни копейщиков, ни тяжелой пехоты ни вменяемой кавалерии. Апните половцев, будьте любезны, они же в этом нуждаются явно. К тому же Принимая на себя неизбежный первый удар мощнейших монгол.
         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 162
        0
        65
        829
        0

        Дата: 15 Май 2018, 15:59

        Leeekaaa (14 Май 2018, 23:44):

        не нанимаются "копейщики с большим щитом"(как то так называются,с защитой 18)подобные венецианским "ветеранам в доспехах".
        уточню этот момент у Андрея - он занимается ЕДБ.
        Думаю, скоро будет ответ.

        Вопрос снят.После первого перехода хода,этот тип юнитов появляется в найме,в поздней компании.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 153
          14
          132
          1 244
          1

          Дата: 15 Май 2018, 16:32

          coolmix

          Вопрос снят.После первого перехода хода,этот тип юнитов появляется в найме,в поздней компании.

          а ветераны в доспехах не появились?
             Csor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12
            0
            0
            0
            0

            Дата: 15 Май 2018, 16:32

            Расскажите какие бонусы получает AI при изменение сложности битвы? На какой сложности битв ни игрок ни AI не получает бонусов к статам юнитов?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 153
              14
              132
              1 244
              1

              Дата: 15 Май 2018, 16:35

              Csor

              Расскажите какие бонусы получает AI при изменение сложности битвы? На какой сложности битв ни игрок ни AI не получает бонусов к статам юнитов?

              хороший вопрос. Наверное, на 2-ом уровне сложности никто не получает бонусов.
              повышенный и высокий уже дают прибавку к боевому духу, если не ошибаюсь.
                 Csor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12
                0
                0
                0
                0

                Дата: 15 Май 2018, 19:08

                Есть здания которые требуют наместника с трейтом мыслящий абстрактно. Но этот трейт из БГР II. То есть некоторые здания не будут работать без включённого БГР II?
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 153
                  14
                  132
                  1 244
                  1

                  Дата: 15 Май 2018, 19:55

                  Csor

                  Но этот трейт из БГР II. То есть некоторые здания не будут работать без включённого БГР II?

                  этот трейт не из бгр2.
                     Stiv 666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    115
                    0
                    0
                    34
                    0

                    Дата: 15 Май 2018, 21:11

                    Leeekaaa (15 Май 2018, 19:55):

                    Csor

                    Но этот трейт из БГР II. То есть некоторые здания не будут работать без включённого БГР II?

                    этот трейт не из бгр2.

                    Ну что там насчет половцев, изменения планируются или игнор?! Щас играю кампанию за них.Перекочевал на территории Римской империи. Играю 140 ходов. Из наемников были крутые хускарлы, после 110 хода где то, они пропали из найма, у меня потрепанные отряды уже 30 ходов не могут восстановиться в городах наемники хускарлы, хотя светятся что переобучить их можно, то есть совсем не исчезли, но для найма их нет 30 ходов как. Есть мечники и копейщики стандартные для Европы, что уже неплохо, усиление для городов. Конные рыцари отсутствуют всю кампанию, хотя для других фракций они есть. Странненько). Половины юнитов для найма нет в замках, отстроил пока что твердыни. Багов не было, все ровно идет. Кстати, это вторая кампания,первую играл с ребалансом, там были мечники швабии вместо хускарлов в наемники. Без тяжелой наемной пехоты там совсем туго будет, если не появятся). Сейвы все есть, скрины могу сделать, если надо. Примите меры для комфортной игры, уважаемые разработчики.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Csor (15 Май 2018, 19:08):

                    Есть здания которые требуют наместника с трейтом мыслящий абстрактно. Но этот трейт из БГР II. То есть некоторые здания не будут работать без включённого БГР II?

                    Этот трейт у части генералов и членов семей присутствует). Как бы врожденный. Как и схоластик. Я включенный БГр не играл никогда).
                       Csor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 15 Май 2018, 21:31

                      Leeekaaa (15 Май 2018, 19:55):

                      Csor

                      Но этот трейт из БГР II. То есть некоторые здания не будут работать без включённого БГР II?

                      этот трейт не из бгр2.

                      Наверное ошибся. Просто с БГР II у моего каждого нового персонажа был такой трейт по умолчанию.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 00:08 · Счётчики