Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2018, 11:53

      Stiv 666 (18 мая 2018, 11:18):

      Ну незнаю). Докажи). Это ж свои города надо оставлять. А новых пока что нет. А со старта и так идет минус). Это войска разбирать если, и что потом идти на новое место без войск)?! Денег то нет на их содержание, а с потерей городов минус попрет жесткий). Если только как то плавно это делать. Но и тут что то я сомневаюсь. Я не парился, закидывал деньжат в казну на первое время, и спокойно пер куда пожелаю). Понравилось мне на территориях Римской империи больше, советую).

      В версии 2.1.3 переселялся в ранней и поздней компании(в поздней ессно сложнее это сделать).Собираешь стек из генералов и стрелковой кавы(лишние войска распускаем,налоги на сколько можно подымаем вверх,в процессе ломаем некоторые постройки если денег не хватает),быстрым маршем идём к Чёрному морю,там нанимаем наёмный корабль или захватываем на побережье мятежный город Азак и строим в нём порт.Высаживаем войска около Константинополя смотрим какой там гарнизон и атакуем так,чтобы войск у вас было меньше чем у ИИ и он на переходе хода полез на вылазку.Дальше дело техники разбить вражину.Ограбив Константинополь получаем кучу бабла,переносим в него столицу и выходим сразу из минуса. :088:
      В версии 2.1.4 у вас будут города на побережье Чёрного моря (Олешье и Байя),что ещё более упрощает переселение.
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2018, 11:54

        Jukoman (18 мая 2018, 11:33):

        Kenst XV

        А то моды где они могут католиками становиться есть

        Вот чего чего, а половцы католики мне думается не исторично. Были язычниками, потом вошли в состав Золотой орды и на их территориях со временем укрепился ислам, кто-то переходил в православие.
        Но что бы массовый переход в католицизм - это как-то меня удивляет.

        Очень даже исторично. Огромная часть половцев после Калки перекочевала в Венгрию, где были приняты в подданство королем Венгрии и приняли христианство католического направления. С тех пор они стали известны под именем секлеров. Вместе с валахами, немцами и трансильванцами они приняли участие в генезисе нации румын ( но это уже в более поздние века).
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2018, 11:57

          Кнут

          Очень даже исторично. Огромная часть половцев после Калки перекочевала в Венгрию, где были приняты в подданство королем Венгрии и приняли христианство католического направления.

          интересно. Вот только если половцам просто в игре дать католицизм без какой-то исторической подоплеки, а просто так с такого-то года, то возникнет странность. Ведь в игре они не мигрировали все на территорию Венгрии, а возможно вообще полмира захватили.
          Либо это нужно сделать выборно для игрока, например, между 3мя религиями. Вот это логичнее.
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Летописец

            Дата: 18 мая 2018, 12:02

            Jukoman (18 мая 2018, 11:52):

            Kenst XV

            Шииты может и могут в джихаде участвовать, не знаю, тут я не профи. Но вот протестанты по идее нет - поход ведь папа объявляет, а они с ним в ссоре.

            Там это как-то прописано в движке.
            Ортодокс вписан как запрещенный на КП.
            В принципе, по идее, может любая новая религия будет доступна для КП (на нее объявят), кроме православия.
            Вообще, как-то в моддинге этому вопросу мало внимания уделялось.

            Я имел в виду если смотреть с исторической точки зрения. ;)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman (18 мая 2018, 11:57):

            Кнут

            Очень даже исторично. Огромная часть половцев после Калки перекочевала в Венгрию, где были приняты в подданство королем Венгрии и приняли христианство католического направления.

            интересно. Вот только если половцам просто в игре дать католицизм без какой-то исторической подоплеки, а просто так с такого-то года, то возникнет странность. Ведь в игре они не мигрировали все на территорию Венгрии, а возможно вообще полмира захватили.
            Либо это нужно сделать выборно для игрока, например, между 3мя религиями. Вот это логичнее.

            Полагаю, стоит поставить временной барьер. Или сделать что-то вроде того, что сейчас в скрипте усиления ИИ реализовано. (См.: Дипломатическте интриги, события) Еще по-моему, в Сталюге для Руси есть что-то подобное с возможностью принять католичество после прихода монголов.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2018, 12:03

              Kenst XV

              Я имел в виду если смотреть с исторической точки зрения. ;)

              я это понял.
              К сожалению, в игре не все исторически достоверно.
              В общем, тут пока не сделаешь не поймешь. Может все и получится, а может и не получится. Не знаю.
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2018, 12:08

                Jukoman (18 мая 2018, 11:52):

                Kenst XV

                Шииты может и могут в джихаде участвовать, не знаю, тут я не профи. Но вот протестанты по идее нет - поход ведь папа объявляет, а они с ним в ссоре.

                Там это как-то прописано в движке.
                Ортодокс вписан как запрещенный на КП.
                В принципе, по идее, может любая новая религия будет доступна для КП (на нее объявят), кроме православия.
                Вообще, как-то в моддинге этому вопросу мало внимания уделялось.

                На ТВЦ этот вопрос поднимал в теме то ли Титаниума, то ли ССХП, точно не помню. Так вот там писали, что это не хардкодед и можно править.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Kenst XV (18 мая 2018, 12:02):

                Jukoman (18 мая 2018, 11:52):

                Kenst XV

                Шииты может и могут в джихаде участвовать, не знаю, тут я не профи. Но вот протестанты по идее нет - поход ведь папа объявляет, а они с ним в ссоре.

                Там это как-то прописано в движке.
                Ортодокс вписан как запрещенный на КП.
                В принципе, по идее, может любая новая религия будет доступна для КП (на нее объявят), кроме православия.
                Вообще, как-то в моддинге этому вопросу мало внимания уделялось.

                Я имел в виду если смотреть с исторической точки зрения. ;)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman (18 мая 2018, 11:57):

                Кнут

                Очень даже исторично. Огромная часть половцев после Калки перекочевала в Венгрию, где были приняты в подданство королем Венгрии и приняли христианство католического направления.

                интересно. Вот только если половцам просто в игре дать католицизм без какой-то исторической подоплеки, а просто так с такого-то года, то возникнет странность. Ведь в игре они не мигрировали все на территорию Венгрии, а возможно вообще полмира захватили.
                Либо это нужно сделать выборно для игрока, например, между 3мя религиями. Вот это логичнее.

                Полагаю, стоит поставить временной барьер. Или сделать что-то вроде того, что сейчас в скрипте усиления ИИ реализовано. (См.: Дипломатическте интриги, события) Еще по-моему, в Сталюге для Руси есть что-то подобное с возможностью принять католичество после прихода монголов.

                Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси. Кстати титул сохранился и переходил от династии к династии, что правили землями древней норманнской Руси. Был ликвидирован во время третьего раздела Речи Посполитой. С конца 14 века титул носили правители из рода Ягеллонов.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2018, 12:11

                  Кнут
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Про половцев молчок. После вторжения монголов в Венгрию,и уб-ва Котяна уходят в Болгарию. Да какая то часть (малая) там осталась,но делать из них католиков? По моему мнению, половцам лучше дать выбор, между исламом и языч-вом. К примеру,если отбились от монголов,то сохр свои устои. Если нет,перекочевали,к примеру в константинополь,или Монголы захватили столицу,то предложения принятия либо либо ислама, (хотя можно сделать игров условность,и добавить православ катаол на выбор) .
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Дата: 18 мая 2018, 12:19

                    hamilcar (18 мая 2018, 12:11):

                    Кнут
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Про половцев молчок. После вторжения монголов в Венгрию,и уб-ва Котяна уходят в Болгарию. Да какая то часть (малая) там осталась,но делать из них католиков? По моему мнению, половцам лучше дать выбор, между исламом и языч-вом. К примеру,если отбились от монголов,то сохр свои устои. Если нет,перекочевали,к примеру в константинополь,или Монголы захватили столицу,то предложения принятия либо либо ислама, (хотя можно сделать игров условность,и добавить православ катаол на выбор) .

                    Я как православный за возможность перехода в православие в любом случае!)) :)
                    И так в православие еще ни в одном моде не было сделано возможности переходить!
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2018, 12:20

                      Кнут

                      Так вот там писали, что это не хардкодед и можно править.

                      У меня не получилось. Да и где это править - никто не сказал.

                      Кнут

                      Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси.

                      Кстати, именно этот факт и побудил меня запланировать даже особые юниты для галиссии - этакая смесь запада и востока в стилях. по сути, русских рыцарей.
                         Kenst XV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Летописец

                        Дата: 18 мая 2018, 12:24

                        Jukoman (18 мая 2018, 12:20):

                        Кнут

                        Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси.

                        Кстати, именно этот факт и побудил меня запланировать даже особые юниты для галиссии - этакая смесь запада и востока в стилях. по сути, русских рыцарей.

                        Кстати да, жаль что единственный пока мод где есть Галицко-Волынское княжество - Русь 2. Вот серьезно, почему бы не убрать из Булатки Киевскую Русь, по крайней мере, в позднем периоде и добавить эту фракцию?
                           Похожие Темы
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 16 марта 2024, 06:43
                          РRus TW - Fortis Bellator Edition
                          Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 15 марта 2024, 14:20
                          С[DLC] Age of Empires II: Definitive Edition - Victors and Vanquished
                          Шестое сюжетное DLC к известной игре, добавляющее новые сценарии
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 15 марта 2024, 01:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики