Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 470 · Просмотров: 163 977
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
5 453
17
229
2 918
1

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW

Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    145
    2

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец
      3 154
      19
      633
      4 204
      5

      Дата: 18 мая 2018, 12:24

      Jukoman (18 мая 2018, 12:20):

      Кнут

      Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси.

      Кстати, именно этот факт и побудил меня запланировать даже особые юниты для галиссии - этакая смесь запада и востока в стилях. по сути, русских рыцарей.

      Кстати да, жаль что единственный пока мод где есть Галицко-Волынское княжество - Русь 2. Вот серьезно, почему бы не убрать из Булатки Киевскую Русь, по крайней мере, в позднем периоде и добавить эту фракцию?
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 015
        0
        41
        529
        0

        Дата: 18 мая 2018, 12:27

        C 14-го века половцы это татары. Можно де-факто считать их Крымским или Астраханским ханством и естественно их религия Ислам, она там начинала доминировать и до прихода монголов.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          5 453
          17
          229
          2 918
          1

          Дата: 18 мая 2018, 12:44

          coolmix

          Объявил КП играя за Норвегию проплыл вдоль всего побережья Европы и смог нанять только пару отрядов прусских копейщиков и по одному отряду лучников и конных рыцарей!

          вот это писал Анрдей: -крестоносцев можно нанимать только в регионах италии, южной франции, южной германии и в землях ИК.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          но в любом случае будет вариант наемников из 2.1.3 в сетапе.

          Думаю может вообще новую версию выпусить. сейчас нашелся один шарящий человек, который доводит до ума скрипты 2.1.4 и вообще сам файл campaign_script.txt.

          Так что вполне возможно что будет 2.1.5 в скором времени.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          lepton (18 мая 2018, 11:04):

          Спойлер (раскрыть)


          это примерно как в жертвоприношениях: если приносить жертвы кровавому богу, то при их достаточном кол-ве он сниспошлет дождь для урожая :0142: , есть правда еще гидрометцентр :038:

          Ну не знаю Камраду BocxoD, который снимал прохождение БС 3.1 за ТО, это помогло обойти фатальные краши. Хз может это только для 3.1 подходит. :010:
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            714
            4
            62
            1 078
            0

            Дата: 18 мая 2018, 12:59

            Jukoman (18 мая 2018, 12:20):

            Кнут

            Так вот там писали, что это не хардкодед и можно править.

            У меня не получилось. Да и где это править - никто не сказал.

            Кнут

            Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси.

            Кстати, именно этот факт и побудил меня запланировать даже особые юниты для галиссии - этакая смесь запада и востока в стилях. по сути, русских рыцарей.

            Монгольское влияние в доспехах и оружии было сильнее западного. И правильнее, русинських рыцарей, предков украинцев. Русских там никогда не было.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 092
              27
              1 255
              10 290
              0

              Дата: 18 мая 2018, 13:15

              Кнут

              И правильнее, русинських рыцарей, предков украинцев. Русских там никогда не было.

              терминологию я никогда не оспаривал - мне она мало интересно, всем было понятно что я написал.

              Если честно, то я не хочу даже начинать спор про русские-украинцы (пишу на случай, если это будет кем-то затронуто).

              Кнут

              Монгольское влияние в доспехах и оружии было сильнее западного.

              Ты же знаешь, что для меня в отношении доспехов ключевым является именно рисунки, а не слова. Поэтому спрошу - как по-твоему они выглядели? Есть картинки? Было бы интересно поглядеть.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              :ps: По рыцарям можно в моей ветке продолжить, дабы тут не засорять тему. Если авторы не против конечно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Leeekaaa

              сейчас нашелся один шарящий человек, который доводит до ума скрипты 2.1.4 и вообще сам файл campaign_script.txt.

              и в чем суть этого доведения до ума?
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                5 453
                17
                229
                2 918
                1

                Дата: 18 мая 2018, 14:00

                Jukoman

                и в чем суть этого доведения до ума?

                оптимизация, ну и правки багов (в основном). к примеру денежный скрипт, который сейчас в 2.1.4 он багнутый.
                от "денежной помощи бедным" вообще откажемся - новый скрипт (не придумал еще название) "делает его ненужным".

                скрипт альтернативной экономики (когда в лейте не должно быть толп фс у ИИ) вообще не работает - как показала практика.
                все это уже исправляется - сегодня обговорили утром с человеком все ньюансы.
                я уже отправил ему все файлы нужные для работы


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                По рыцарям можно в моей ветке продолжить, дабы тут не засорять тему. Если авторы не против конечно.

                Ребятки, делайте что хотите
                   Stiv 666
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  118
                  0
                  0
                  36
                  0

                  Дата: 18 мая 2018, 14:29

                  coolmix (18 мая 2018, 11:53):

                  Stiv 666 (18 мая 2018, 11:18):

                  Ну незнаю). Докажи). Это ж свои города надо оставлять. А новых пока что нет. А со старта и так идет минус). Это войска разбирать если, и что потом идти на новое место без войск)?! Денег то нет на их содержание, а с потерей городов минус попрет жесткий). Если только как то плавно это делать. Но и тут что то я сомневаюсь. Я не парился, закидывал деньжат в казну на первое время, и спокойно пер куда пожелаю). Понравилось мне на территориях Римской империи больше, советую).

                  В версии 2.1.3 переселялся в ранней и поздней компании(в поздней ессно сложнее это сделать).Собираешь стек из генералов и стрелковой кавы(лишние войска распускаем,налоги на сколько можно подымаем вверх,в процессе ломаем некоторые постройки если денег не хватает),быстрым маршем идём к Чёрному морю,там нанимаем наёмный корабль или захватываем на побережье мятежный город Азак и строим в нём порт.Высаживаем войска около Константинополя смотрим какой там гарнизон и атакуем так,чтобы войск у вас было меньше чем у ИИ и он на переходе хода полез на вылазку.Дальше дело техники разбить вражину.Ограбив Константинополь получаем кучу бабла,переносим в него столицу и выходим сразу из минуса. :088:
                  В версии 2.1.4 у вас будут города на побережье Чёрного моря (Олешье и Байя),что ещё более упрощает переселение.

                  Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод). Я там также закреплялся, не особо понравилось. Там турки прут, и в итоге нагибают Византию, которая является неким буфером запада от них, и тогда этим буфером становишься ты). Если на восток идти была цель то нормально, но я тогда на запад метил). Да и, там дипломатически сложно, Византия на старте мощная нападает, венгры, и некоторые другие соседи могут напасть, так что там продержаться на старте 1 конной армией и без денег будет сложно). Я обычно, если никуда с родных земель не кочую, эти 2 города бросаю на старте, потому как они далеки от основных земель, да и там геммора больше с ними, охранять их нет смысла, в итоге, их скорее всего захватят все равно,это лишь дело времени, так что бросил их и забыл сразу).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000 (18 мая 2018, 12:27):

                  C 14-го века половцы это татары. Можно де-факто считать их Крымским или Астраханским ханством и естественно их религия Ислам, она там начинала доминировать и до прихода монголов.

                  А когда появился такой народ как татары)?! В 14 веке)?! Это врядли). Позже. Гораздо. Интересная цитата -о национальном составе ордынского войска при Тохтамыше, в 1388 году, можно узнать из сообщения Шереф-ад-Дина Иезиди: «Из русских, черкесов, булгар, кипчаков, аланов, (жителей) Крыма с Кафой и Азаком, башкирдов и м.к.с. (скорее всего мокша — К.П.) собралось войско изрядно большое». С такою неподдающеюся счету армией, превосходившей число древесных листьев и дождевых капель, в конце 790 г.х. (11.01.—30.12.1388), соответствующего году крокодила, в начале зимы, двинулся он (Тохтамыш. — К.П.) против Тимура».[3]
                  Огласим полный список национальностей, от которых шла мобилизация в Орду: 1. русские, 2. аланы (асы, ясы), 3. восточные половцы (именуемые Рашид-ад-дином и Иезиди кипчаками), 3. угры-мадьяры, 4. булгары (будущие казанские татары), 5. черкесы 6. население Крыма (оно очень сложное было в этническом отношении, потому Иезиди даже не применяет никакого этнонима), 7. башкирдов (очевидно это башкиры), 8. мокша.
                  Таким образом перед нами аналог Советской армии применительно к условиям XIII-XIV вв.
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 531
                    0
                    83
                    1 217
                    0

                    Дата: 18 мая 2018, 14:42

                    Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                    Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод).

                    Плохо помнишь, друже! :0182:
                    В 2.1.3,в ранней компании на старте у половцев были Тырговиште и Байя. :008: Олешье всегда был мятежным городом.
                       Stiv 666
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      118
                      0
                      0
                      36
                      0

                      Дата: 18 мая 2018, 14:46

                      coolmix (18 мая 2018, 14:42):

                      Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                      Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод).

                      Плохо помнишь, друже! :0182:
                      В 2.1.3,в ранней компании на старте у половцев были Тырговиште и Байя. :008: Олешье всегда был мятежным городом.

                      Да да. Все так. Олешье мятежный. Тырговиште и Байя половецкие. Позднюю компанию никогда не играл. Как там, весело)?! Какая лучше, поздняя или ранняя?!
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 531
                        0
                        83
                        1 217
                        0

                        Дата: 18 мая 2018, 14:57

                        Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                        так что там продержаться на старте 1 конной армией и без денег будет сложно)

                        А бы бы легко тогда бы было не интересно и почему без денег?После захвата Константинополя,денег много ,а вот войск действительно мало.Но десанты с кораблей и грабёж,наше всё!А также "стратегия не прямых действий"!Почитайте Бэзила Лиддел Гарта!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Stiv 666 (18 мая 2018, 14:46):

                        Позднюю компанию никогда не играл. Как там, весело)?! Какая лучше, поздняя или ранняя?!

                        Да веселье там зашкаливает. :0182:
                        Крутишься как "вошь на гребешке"! :041:
                        Монголы идут по пятам и кругом враги!
                        Очень советую.Бодрит!
                        И городов на западном побережье ЧМ,в поздней компании, не было(я про Тырговиште и Байю),только родные земли.
                        Не то что сейчас в 2.1.4 два стека в Олешье и Байе!
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 20:56 · Счётчики