Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2018, 12:27

      C 14-го века половцы это татары. Можно де-факто считать их Крымским или Астраханским ханством и естественно их религия Ислам, она там начинала доминировать и до прихода монголов.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 18 мая 2018, 12:44

        coolmix

        Объявил КП играя за Норвегию проплыл вдоль всего побережья Европы и смог нанять только пару отрядов прусских копейщиков и по одному отряду лучников и конных рыцарей!

        вот это писал Анрдей: -крестоносцев можно нанимать только в регионах италии, южной франции, южной германии и в землях ИК.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        но в любом случае будет вариант наемников из 2.1.3 в сетапе.

        Думаю может вообще новую версию выпусить. сейчас нашелся один шарящий человек, который доводит до ума скрипты 2.1.4 и вообще сам файл campaign_script.txt.

        Так что вполне возможно что будет 2.1.5 в скором времени.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        lepton (18 мая 2018, 11:04):

        Спойлер (раскрыть)


        это примерно как в жертвоприношениях: если приносить жертвы кровавому богу, то при их достаточном кол-ве он сниспошлет дождь для урожая :0142: , есть правда еще гидрометцентр :038:

        Ну не знаю Камраду BocxoD, который снимал прохождение БС 3.1 за ТО, это помогло обойти фатальные краши. Хз может это только для 3.1 подходит. :010:
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2018, 12:59

          Jukoman (18 мая 2018, 12:20):

          Кнут

          Так вот там писали, что это не хардкодед и можно править.

          У меня не получилось. Да и где это править - никто не сказал.

          Кнут

          Данило Романович, князь земель Галича, Волыни, Киева и других земель принял католичество и титул короля Руси.

          Кстати, именно этот факт и побудил меня запланировать даже особые юниты для галиссии - этакая смесь запада и востока в стилях. по сути, русских рыцарей.

          Монгольское влияние в доспехах и оружии было сильнее западного. И правильнее, русинських рыцарей, предков украинцев. Русских там никогда не было.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2018, 13:15

            Кнут

            И правильнее, русинських рыцарей, предков украинцев. Русских там никогда не было.

            терминологию я никогда не оспаривал - мне она мало интересно, всем было понятно что я написал.

            Если честно, то я не хочу даже начинать спор про русские-украинцы (пишу на случай, если это будет кем-то затронуто).

            Кнут

            Монгольское влияние в доспехах и оружии было сильнее западного.

            Ты же знаешь, что для меня в отношении доспехов ключевым является именно рисунки, а не слова. Поэтому спрошу - как по-твоему они выглядели? Есть картинки? Было бы интересно поглядеть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            :ps: По рыцарям можно в моей ветке продолжить, дабы тут не засорять тему. Если авторы не против конечно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Leeekaaa

            сейчас нашелся один шарящий человек, который доводит до ума скрипты 2.1.4 и вообще сам файл campaign_script.txt.

            и в чем суть этого доведения до ума?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 18 мая 2018, 14:00

              Jukoman

              и в чем суть этого доведения до ума?

              оптимизация, ну и правки багов (в основном). к примеру денежный скрипт, который сейчас в 2.1.4 он багнутый.
              от "денежной помощи бедным" вообще откажемся - новый скрипт (не придумал еще название) "делает его ненужным".

              скрипт альтернативной экономики (когда в лейте не должно быть толп фс у ИИ) вообще не работает - как показала практика.
              все это уже исправляется - сегодня обговорили утром с человеком все ньюансы.
              я уже отправил ему все файлы нужные для работы


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman

              По рыцарям можно в моей ветке продолжить, дабы тут не засорять тему. Если авторы не против конечно.

              Ребятки, делайте что хотите
                 Stiv 666
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2018, 14:29

                coolmix (18 мая 2018, 11:53):

                Stiv 666 (18 мая 2018, 11:18):

                Ну незнаю). Докажи). Это ж свои города надо оставлять. А новых пока что нет. А со старта и так идет минус). Это войска разбирать если, и что потом идти на новое место без войск)?! Денег то нет на их содержание, а с потерей городов минус попрет жесткий). Если только как то плавно это делать. Но и тут что то я сомневаюсь. Я не парился, закидывал деньжат в казну на первое время, и спокойно пер куда пожелаю). Понравилось мне на территориях Римской империи больше, советую).

                В версии 2.1.3 переселялся в ранней и поздней компании(в поздней ессно сложнее это сделать).Собираешь стек из генералов и стрелковой кавы(лишние войска распускаем,налоги на сколько можно подымаем вверх,в процессе ломаем некоторые постройки если денег не хватает),быстрым маршем идём к Чёрному морю,там нанимаем наёмный корабль или захватываем на побережье мятежный город Азак и строим в нём порт.Высаживаем войска около Константинополя смотрим какой там гарнизон и атакуем так,чтобы войск у вас было меньше чем у ИИ и он на переходе хода полез на вылазку.Дальше дело техники разбить вражину.Ограбив Константинополь получаем кучу бабла,переносим в него столицу и выходим сразу из минуса. :088:
                В версии 2.1.4 у вас будут города на побережье Чёрного моря (Олешье и Байя),что ещё более упрощает переселение.

                Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод). Я там также закреплялся, не особо понравилось. Там турки прут, и в итоге нагибают Византию, которая является неким буфером запада от них, и тогда этим буфером становишься ты). Если на восток идти была цель то нормально, но я тогда на запад метил). Да и, там дипломатически сложно, Византия на старте мощная нападает, венгры, и некоторые другие соседи могут напасть, так что там продержаться на старте 1 конной армией и без денег будет сложно). Я обычно, если никуда с родных земель не кочую, эти 2 города бросаю на старте, потому как они далеки от основных земель, да и там геммора больше с ними, охранять их нет смысла, в итоге, их скорее всего захватят все равно,это лишь дело времени, так что бросил их и забыл сразу).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000 (18 мая 2018, 12:27):

                C 14-го века половцы это татары. Можно де-факто считать их Крымским или Астраханским ханством и естественно их религия Ислам, она там начинала доминировать и до прихода монголов.

                А когда появился такой народ как татары)?! В 14 веке)?! Это врядли). Позже. Гораздо. Интересная цитата -о национальном составе ордынского войска при Тохтамыше, в 1388 году, можно узнать из сообщения Шереф-ад-Дина Иезиди: «Из русских, черкесов, булгар, кипчаков, аланов, (жителей) Крыма с Кафой и Азаком, башкирдов и м.к.с. (скорее всего мокша — К.П.) собралось войско изрядно большое». С такою неподдающеюся счету армией, превосходившей число древесных листьев и дождевых капель, в конце 790 г.х. (11.01.—30.12.1388), соответствующего году крокодила, в начале зимы, двинулся он (Тохтамыш. — К.П.) против Тимура».[3]
                Огласим полный список национальностей, от которых шла мобилизация в Орду: 1. русские, 2. аланы (асы, ясы), 3. восточные половцы (именуемые Рашид-ад-дином и Иезиди кипчаками), 3. угры-мадьяры, 4. булгары (будущие казанские татары), 5. черкесы 6. население Крыма (оно очень сложное было в этническом отношении, потому Иезиди даже не применяет никакого этнонима), 7. башкирдов (очевидно это башкиры), 8. мокша.
                Таким образом перед нами аналог Советской армии применительно к условиям XIII-XIV вв.
                   coolmix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2018, 14:42

                  Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                  Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод).

                  Плохо помнишь, друже! :0182:
                  В 2.1.3,в ранней компании на старте у половцев были Тырговиште и Байя. :008: Олешье всегда был мятежным городом.
                     Stiv 666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2018, 14:46

                    coolmix (18 мая 2018, 14:42):

                    Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                    Так Олешье и Байя всегда были половецкими, насколько я помню мод).

                    Плохо помнишь, друже! :0182:
                    В 2.1.3,в ранней компании на старте у половцев были Тырговиште и Байя. :008: Олешье всегда был мятежным городом.

                    Да да. Все так. Олешье мятежный. Тырговиште и Байя половецкие. Позднюю компанию никогда не играл. Как там, весело)?! Какая лучше, поздняя или ранняя?!
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2018, 14:57

                      Stiv 666 (18 мая 2018, 14:29):

                      так что там продержаться на старте 1 конной армией и без денег будет сложно)

                      А бы бы легко тогда бы было не интересно и почему без денег?После захвата Константинополя,денег много ,а вот войск действительно мало.Но десанты с кораблей и грабёж,наше всё!А также "стратегия не прямых действий"!Почитайте Бэзила Лиддел Гарта!

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Stiv 666 (18 мая 2018, 14:46):

                      Позднюю компанию никогда не играл. Как там, весело)?! Какая лучше, поздняя или ранняя?!

                      Да веселье там зашкаливает. :0182:
                      Крутишься как "вошь на гребешке"! :041:
                      Монголы идут по пятам и кругом враги!
                      Очень советую.Бодрит!
                      И городов на западном побережье ЧМ,в поздней компании, не было(я про Тырговиште и Байю),только родные земли.
                      Не то что сейчас в 2.1.4 два стека в Олешье и Байе!
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2018, 15:20

                        Кнут (18 мая 2018, 12:59):

                        И правильнее, русинських рыцарей, предков украинцев. Русских там никогда не было.

                        Русские были везде!Даже кельты соседи римлян,были русские:от КЕЛЬ ТЫ! :009:
                           Похожие Темы
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 16 марта 2024, 06:43
                          РRus TW - Fortis Bellator Edition
                          Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 15 марта 2024, 14:20
                          С[DLC] Age of Empires II: Definitive Edition - Victors and Vanquished
                          Шестое сюжетное DLC к известной игре, добавляющее новые сценарии
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 15 марта 2024, 01:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики