Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Leeekaaa Империал в Яндекс Дзен Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition
Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: LeeekaaaСообщений: 1 125 · Просмотров: 70 700

Один против всех Андрей_Шпирко
 LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
  • Imperial
Imperial

Рыцарь-феодал

Imperial
4 115
Imperial
14
Imperial
127
Imperial
1 229
Imperial
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
<L.Y.N.N. Team™>

Способ установки:
Спойлер (скрытая информация)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода:


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ):


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)


Скачать Булатную Сталь 2.1.4
Medieval II Gold + Bulat Steel 2.1.4 TW (Игра+ мод)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Imperial
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
___
Bulat Steel 2.1.4 TW (мод отдельно)
>Ссылка на Imperial Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    440
    Imperial
    2
    Imperial
    43
    Imperial
    342
    Imperial
    0

    Дата: 21 Май 2018, 09:17

    Что-то папа у меня совсем разбушевался. Уже не только меня от церкви отлучил, но еще и Норвегию, лягушатников, СРИ, Венецию. Мириться отказывается даже после доведения отношений до 10 и предложения в случае примирения баснословных богатств и крупного города. Я конечно понимаю "Гонорий Непримиримый", прозвище обязывает... :) Но не слишком ли буйствует он? Это нормально? Это первый мод, в котором я такое наблюдаю.
       NovemInNovemНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      38
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      24
      Imperial
      0

      Дата: 21 Май 2018, 09:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

      Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

      ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

      Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

      Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.
         Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        440
        Imperial
        2
        Imperial
        43
        Imperial
        342
        Imperial
        0

        Дата: 21 Май 2018, 09:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

        Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

        ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

        Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

        Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

        Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:
           NovemInNovemНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          38
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          24
          Imperial
          0

          Дата: 21 Май 2018, 09:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix (19 Май 2018, 14:26):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (19 Май 2018, 14:22):

          Всё отряды крестоносцев собираются по пути в историчных крестовых походов. Они стягиваются к Италии, можно встретить немного отрядов на юге Франции и Германии.

          Я не против некоторых ограничений в игре,связанных с историзЬмом.Но они не должны уж так сильно подкашивать и удобство геймплея.И играя например кастильцами,объявив КП маврам(или за шведов КП против литовского Вильнюса) мотаться в обязательном порядке в центр Европы,чтобы заполучить воинов крестоносцев,не комильфо! :066:
          А ведь именно эти особенные крестоносные отряды лично для меня и олицетворяют "воинство христово". Можно конечно и без них,но теряется некая аура погружения в ту эпоху крестовых походов.

          У Кастильцев было свое воинство крестовое. Тем более в Испании они есть но в ограниченном составе как и на территории франции. У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

          Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

          ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

          Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

          Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

          Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

          вот вам ответ историка, если самому лень искать инфу.
             Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            440
            Imperial
            2
            Imperial
            43
            Imperial
            342
            Imperial
            0

            Дата: 21 Май 2018, 09:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

            Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

            ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

            Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

            Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

            Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

            Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?
               Stiv 666Не выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              115
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              34
              Imperial
              0

              Дата: 21 Май 2018, 09:46

              Хорош ребя теребить разработчиков, от работы отвлекаете же). Как лебедь рак и щука, в басне со своими "предложениями"). Каждый видит игру по своему. И у каждого свое мнение и предпочтения). Мне кажется, справедливые предложения надо делать, а не тыркать каждую минуту их. Идеальной ни одна игра еще не стала, все по той же причине-одному нравится это, другому то, всех же невозможно удовлетворить в итоге).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 22:31):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stiv 666

              Щас вроде же в 2.1.4 новую династию образовать можно, если все крякнули,не?

              это надо дополнение устанавливать.

              А что за дополнение? В финальном релизе то будет наверное скрипт основания династий?! Идея то хорошая. Ато тресешься за каждого члена клана, как бы ему лоб зеленкой не намазали в бою). А так по фиг, погибли если уж, основал новую династию и норм.
                 NovemInNovemНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                38
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                24
                Imperial
                0

                Дата: 21 Май 2018, 09:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:41):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

                Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

                ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

                Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

                Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

                Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

                Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?

                На сколько я знаю можно ограничить наём до одного отряда, а этого слишком мало. Пробовал делать наоборот и игра становить слишком легкой.
                   Kenst XVMedieval II Total WarМоскваДмитрий Донской
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  440
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  342
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Май 2018, 09:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как скажете. Я просто предложил. У нас же тема для обсуждения создана.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stiv 666 (21 Май 2018, 09:46):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 22:31):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stiv 666

                  Щас вроде же в 2.1.4 новую династию образовать можно, если все крякнули,не?

                  это надо дополнение устанавливать.

                  А что за дополнение? В финальном релизе то будет наверное скрипт основания династий?! Идея то хорошая. Ато тресешься за каждого члена клана, как бы ему лоб зеленкой не намазали в бою). А так по фиг, погибли если уж, основал новую династию и норм.

                  Есть уже это дополнение, в папке посмотри.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:48):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:41):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kenst XV

                  Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

                  ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

                  Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

                  Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

                  Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

                  Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?

                  На сколько я знаю можно ограничить наём до одного отряда, а этого слишком мало. Пробовал делать наоборот и игра становить слишком легкой.

                  Ясно, спасибо за объяснения. Тогда вопрос снят. :003:
                     coolmixНе выбранНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    1 162
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    65
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Май 2018, 12:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:41):

                    У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

                    Когда делаешь мод только для себя,то тогда оно конечно,пофиг на чужое мнение.А если для всех,то надо хотя бы прислушиваться к "хотелкам "других,может в них тоже есть рациональное зерно.А вот если никого не слушать и лепить как твоей душе угодно(типа: "Я так вижу историзЬм" :112:),вот тогда и получается ПРОСТОПОТОМУЧТА автору мода так нравится больше.
                       NovemInNovemНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Май 2018, 12:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix (21 Май 2018, 12:15):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NovemInNovem (21 Май 2018, 09:41):

                      У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

                      Когда делаешь мод только для себя,то тогда оно конечно,пофиг на чужое мнение.А если для всех,то надо хотя бы прислушиваться к "хотелкам "других,может в них тоже есть рациональное зерно.А вот если никого не слушать и лепить как твоей душе угодно(типа: "Я так вижу историзЬм" :112:),вот тогда и получается ПРОСТОПОТОМУЧТА автору мода так нравится больше.

                      С каких пор мнение одного должно решать? это во-первых. Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую. В-третьих, до сих пор все делали моды именно так как видели сами, спроси у любого мододела почему у него именно так, а не по-другому, ион не сможет дать внятного и обоснованного ответа. Почему другие играют и их устраивает игра, а как появляется один, любимую фракцию\юнита(нужное подчеркнуть, дописать) которого обделили, так всё надо поменять и вернуть как было? Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ (Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним ИСТИНЫ, событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному).
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Ноя 2018, 03:27
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики