Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 311 · Просмотров: 102 501
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 300
16
142
1 363
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.

Читайте о Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Ютуба
     Kenst XV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 044
    8
    283
    1 579
    4

    Дата: 21 Май 2018, 09:17

    Что-то папа у меня совсем разбушевался. Уже не только меня от церкви отлучил, но еще и Норвегию, лягушатников, СРИ, Венецию. Мириться отказывается даже после доведения отношений до 10 и предложения в случае примирения баснословных богатств и крупного города. Я конечно понимаю "Гонорий Непримиримый", прозвище обязывает... :) Но не слишком ли буйствует он? Это нормально? Это первый мод, в котором я такое наблюдаю.
       NovemInNovem
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      38
      0
      2
      24
      0

      Дата: 21 Май 2018, 09:21

      Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

      Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

      Kenst XV

      Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

      ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

      Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

      Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 044
        8
        283
        1 579
        4

        Дата: 21 Май 2018, 09:29

        NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

        Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

        Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

        Kenst XV

        Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

        ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

        Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

        Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

        Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:
           NovemInNovem
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          38
          0
          2
          24
          0

          Дата: 21 Май 2018, 09:41

          coolmix (19 Май 2018, 14:26):

          NovemInNovem (19 Май 2018, 14:22):

          Всё отряды крестоносцев собираются по пути в историчных крестовых походов. Они стягиваются к Италии, можно встретить немного отрядов на юге Франции и Германии.

          Я не против некоторых ограничений в игре,связанных с историзЬмом.Но они не должны уж так сильно подкашивать и удобство геймплея.И играя например кастильцами,объявив КП маврам(или за шведов КП против литовского Вильнюса) мотаться в обязательном порядке в центр Европы,чтобы заполучить воинов крестоносцев,не комильфо! :066:
          А ведь именно эти особенные крестоносные отряды лично для меня и олицетворяют "воинство христово". Можно конечно и без них,но теряется некая аура погружения в ту эпоху крестовых походов.

          У Кастильцев было свое воинство крестовое. Тем более в Испании они есть но в ограниченном составе как и на территории франции. У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

          NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

          Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

          Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

          Kenst XV

          Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

          ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

          Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

          Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

          Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

          вот вам ответ историка, если самому лень искать инфу.
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 044
            8
            283
            1 579
            4

            Дата: 21 Май 2018, 09:41

            Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

            NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

            Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

            Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

            Kenst XV

            Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

            ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

            Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

            Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

            Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

            Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?
               Stiv 666
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              118
              0
              0
              36
              0

              Дата: 21 Май 2018, 09:46

              Хорош ребя теребить разработчиков, от работы отвлекаете же). Как лебедь рак и щука, в басне со своими "предложениями"). Каждый видит игру по своему. И у каждого свое мнение и предпочтения). Мне кажется, справедливые предложения надо делать, а не тыркать каждую минуту их. Идеальной ни одна игра еще не стала, все по той же причине-одному нравится это, другому то, всех же невозможно удовлетворить в итоге).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Leeekaaa (20 Май 2018, 22:31):

              Stiv 666

              Щас вроде же в 2.1.4 новую династию образовать можно, если все крякнули,не?

              это надо дополнение устанавливать.

              А что за дополнение? В финальном релизе то будет наверное скрипт основания династий?! Идея то хорошая. Ато тресешься за каждого члена клана, как бы ему лоб зеленкой не намазали в бою). А так по фиг, погибли если уж, основал новую династию и норм.
                 NovemInNovem
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                38
                0
                2
                24
                0

                Дата: 21 Май 2018, 09:48

                Kenst XV (21 Май 2018, 09:41):

                Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

                NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

                Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

                Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

                Kenst XV

                Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

                ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

                Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

                Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

                Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

                Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?

                На сколько я знаю можно ограничить наём до одного отряда, а этого слишком мало. Пробовал делать наоборот и игра становить слишком легкой.
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 044
                  8
                  283
                  1 579
                  4

                  Дата: 21 Май 2018, 09:52

                  NovemInNovem, Stiv 666, как скажете. Я просто предложил. У нас же тема для обсуждения создана.

                  Stiv 666 (21 Май 2018, 09:46):

                  Leeekaaa (20 Май 2018, 22:31):

                  Stiv 666

                  Щас вроде же в 2.1.4 новую династию образовать можно, если все крякнули,не?

                  это надо дополнение устанавливать.

                  А что за дополнение? В финальном релизе то будет наверное скрипт основания династий?! Идея то хорошая. Ато тресешься за каждого члена клана, как бы ему лоб зеленкой не намазали в бою). А так по фиг, погибли если уж, основал новую династию и норм.

                  Есть уже это дополнение, в папке посмотри.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  NovemInNovem (21 Май 2018, 09:48):

                  Kenst XV (21 Май 2018, 09:41):

                  Kenst XV (21 Май 2018, 09:29):

                  NovemInNovem (21 Май 2018, 09:21):

                  Kenst XV (20 Май 2018, 15:37):

                  Leeekaaa (20 Май 2018, 15:14):

                  Kenst XV

                  Еще баг нашел: За рыцарей-феодалов (и я так полагаю вообще за тех юнитов которые стоят 0 зол.) не дают выкупа.

                  ну так если стоимость найма 0, то какой выкуп вы хотите?) :0182:

                  Но это же мягко говоря не логично! За них выкуп должен быть немалым - это же знать как-никак!

                  Потому что знати раздавали землю за службу с которой они и обеспечивали себя всем.Феодализм все же. Игра не расчитана на то, что игрок будет зарабатывать на выкупами. Вся работа сделана на основе лекций Клима Жукова и других историков. Все и сразу я не могу реализовать, приходится выбирать что-то одно.

                  Тогда почему же содержание у них есть и весьма немалое? Что же они себя не обеспечивают? Логичнее тогда было бы наоборот сделать найм за деньги - а содержание бесплатное. Двух зайцев бы сразу убили - и историчность сохранили бы, и выкуп бы платили за них! :038:

                  Хотя стоп... Это приведет к тому, что ИИ, пользуясь их бесплатным содержанием... Начнет клепать из них стеки... Хм. А! Можно тогда лимитировать их. Это возможно?

                  На сколько я знаю можно ограничить наём до одного отряда, а этого слишком мало. Пробовал делать наоборот и игра становить слишком легкой.

                  Ясно, спасибо за объяснения. Тогда вопрос снят. :003:
                     coolmix
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 170
                    0
                    65
                    838
                    0

                    Дата: 21 Май 2018, 12:15

                    NovemInNovem (21 Май 2018, 09:41):

                    У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

                    Когда делаешь мод только для себя,то тогда оно конечно,пофиг на чужое мнение.А если для всех,то надо хотя бы прислушиваться к "хотелкам "других,может в них тоже есть рациональное зерно.А вот если никого не слушать и лепить как твоей душе угодно(типа: "Я так вижу историзЬм" :112:),вот тогда и получается ПРОСТОПОТОМУЧТА автору мода так нравится больше.
                       NovemInNovem
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      38
                      0
                      2
                      24
                      0

                      Дата: 21 Май 2018, 12:51

                      coolmix (21 Май 2018, 12:15):

                      NovemInNovem (21 Май 2018, 09:41):

                      У меня нет цели реализовывать ХОТЕЛКИ каждого игрока. Усиливать одних, ослаблять других просто потому, что кому-то так захотелось не является правильным. Либо мы делаем интересную игру с трудностями которые надо преодолеть либо сваливаем весь мусор в кучу и получаем говномод основанный на "ПРОСТОПАТАМУЧТА".

                      Когда делаешь мод только для себя,то тогда оно конечно,пофиг на чужое мнение.А если для всех,то надо хотя бы прислушиваться к "хотелкам "других,может в них тоже есть рациональное зерно.А вот если никого не слушать и лепить как твоей душе угодно(типа: "Я так вижу историзЬм" :112:),вот тогда и получается ПРОСТОПОТОМУЧТА автору мода так нравится больше.

                      С каких пор мнение одного должно решать? это во-первых. Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую. В-третьих, до сих пор все делали моды именно так как видели сами, спроси у любого мододела почему у него именно так, а не по-другому, ион не сможет дать внятного и обоснованного ответа. Почему другие играют и их устраивает игра, а как появляется один, любимую фракцию\юнита(нужное подчеркнуть, дописать) которого обделили, так всё надо поменять и вернуть как было? Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ (Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним ИСТИНЫ, событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному).
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Апр 2019, 06:59 · Счётчики