Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 470 · Просмотров: 163 975
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
5 453
17
229
2 918
1

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW

Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    145
    2

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       прох0димец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      394
      0
      9
      558
      0

      Дата: 21 мая 2018, 13:14

      Это всё конечно хорошо, историзм и всё такое, но я бы хотел спросить у господ разработчиков, почему швабские мечники всегда были (в предыдущих частях), а теперь нет ?
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Летописец
        3 154
        19
        633
        4 204
        5

        Дата: 21 мая 2018, 13:21

        прох0димец (21 мая 2018, 13:14):

        Это всё конечно хорошо, историзм и всё такое, но я бы хотел спросить у господ разработчиков, почему швабские мечники всегда были (в предыдущих частях), а теперь нет ?

        Есть они, просто в 12 веке их теперь нет. Позже появятся.
           NovemInNovem
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          39
          0
          2
          24
          0

          Дата: 21 мая 2018, 13:24

          прох0димец (21 мая 2018, 13:14):

          Это всё конечно хорошо, историзм и всё такое, но я бы хотел спросить у господ разработчиков, почему швабские мечники всегда были (в предыдущих частях), а теперь нет ?

          И теперь они есть но позже и на больших территориях. В ранней кампании нет ни у кого таких сильных юнитов, и обладатель швабских мечников может очень быстро захватывать соседние территории.
             coolmix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 531
            0
            83
            1 217
            0

            Дата: 21 мая 2018, 13:43

            NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

            Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.

            Игра это просто игра, ПРИБЛИЖЁННАЯ к истории.И как бы не были огромны исторические знания,движок игры не даст вам их реализовать в полной мере.(см.в выложенном вами видео в предыдущем посте на 4 минуте, мнение Клима Жукова по этому поводу. :008: )Да и не стоит забывать,что порой у разных историков видение одного и того же исторического события может кардинально различаться.Я уж не говорю о том,что многие описываемые события грешат неточностями ,а порой и специально искажались в угоду власть предержащих.
            И в данный момент мы с вами можем только приблизительно оценить,как же было в реальности тогда основываясь на собственном опыте и знаниях,прочитав так называемые "исторические факты" и "исторические клише".
            А теперь немного конкретики:
            Правитель объявляет крестовый поход и сразу в этот ход набирает крестоносцев.Вы говорите,что их "исторически"не было в этой области?Но ведь ход в игре длится пол года!Неужели за полгода никакие отряды крестоносцев не могли бы подтянутся прямо на территорию государства, где назначен сбор войска?
            Далее,армия двинулось в поход,насколько мы знаем из "историзЬмовских фактов",войско с обозом движется медленно,даже на кораблях,большие флотилии передвигаются не так быстро как отдельные корабли.Неужели отдельные отряды крестоносцев не могли нагнать основную армию и присоединится к ней в ЛЮБОЙ части света на пути к цели?

            NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

            Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ
            А для меня весомо мнение лишь тех,кто прислушивается к другим,не зависимо от того сколько тот в игру наиграл,сколько на форуме написал,сколько модов слепил или сколько денег на счету накопил!Нужное подчеркнуть. :0182:
               VIKING_BY1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2
              0
              0
              0
              0

              Дата: 21 мая 2018, 13:51

              Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.
                 NovemInNovem
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                39
                0
                2
                24
                0

                Дата: 21 мая 2018, 14:33

                coolmix (21 мая 2018, 13:43):

                NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

                Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.

                Игра это просто игра, ПРИБЛИЖЁННАЯ к истории.И как бы не были огромны исторические знания,движок игры не даст вам их реализовать в полной мере.(см.в выложенном вами видео в предыдущем посте на 4 минуте, мнение Клима Жукова по этому поводу. :008: )Да и не стоит забывать,что порой у разных историков видение одного и того же исторического события может кардинально различаться.Я уж не говорю о том,что многие описываемые события грешат неточностями ,а порой и специально искажались в угоду власть предержащих.
                И в данный момент мы с вами можем только приблизительно оценить,как же было в реальности тогда основываясь на собственном опыте и знаниях,прочитав так называемые "исторические факты" и "исторические клише".
                А теперь немного конкретики:
                Правитель объявляет крестовый поход и сразу в этот ход набирает крестоносцев.Вы говорите,что их "исторически"не было в этой области?Но ведь ход в игре длится пол года!Неужели за полгода никакие отряды крестоносцев не могли бы подтянутся прямо на территорию государства, где назначен сбор войска?
                Далее,армия двинулось в поход,насколько мы знаем из "историзЬмовских фактов",войско с обозом движется медленно,даже на кораблях большие флотилии передвигаются не так быстро как отдельные корабли.Неужели отдельные отряды крестоносцев не могли нагнать основную армию и присоединится к ней в ЛЮБОЙ части света на пути к цели?

                NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

                Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ
                А для меня весомо мнение лишь тех,кто прислушивается к другим,не зависимо от того сколько тот в игру наиграл,сколько на форуме написал,сколько модов слепил или сколько денег на счету накопил!Нужное подчеркнуть. :0182:

                Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет. Если на землях есть солдаты то они уже должны быть в армии. А эти наемники появляются из воздуха, мгновенно и в огромном количестве. И все крестовые походы состоят на 80% из наемников с бесплатным содержанием, что приводит к клепании ИИ орд халявных юнитов, остающихся даже после окончания похода. Историки которые оперируют ВИДИНИЕМ, а не фактами не могут вызывать особого доверия к их словам, разве только это видиние подтверждается здравым смыслом.
                   Stiv 666
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  118
                  0
                  0
                  36
                  0

                  Дата: 21 мая 2018, 15:40

                  [quote name='NovemInNovem' timestamp='1526896310' post='2083062']
                  [quote name='coolmix' timestamp='1526894114' post='2083046']
                  [quote name='NovemInNovem' timestamp='1526884876' post='2082998']

                  это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.
                  Про историзм конечно улыбнуло). Например, дата основания Швеции, фракции которую я считаю лишней в игре, это 1397 год, на момент начала игры ее и в помине не было. Достаточно было 2 скандинавских фракций, они все одно похожие, что их клепать то. Вместо швеции, куда как более историчным было бы создание в игре фракции реально существующей на момент начала игры это Волжская Булгария-историческое государство в Среднем Поволжье и бассейне Камы (X—XIII века). Ато смешали половцев и булгар в некую единую несуществующую государственность, и типа так оно историчнее чтоли)?!Булгария на Волге-ее крупнейшие города Булгар Казань Сувар и Биляр.Только На современной территории Республики Татарстан,обнаружено 190 городищ, около 900 селищ, значительная часть которых относится к периоду расцвета Волжской Булгарии в Х- VIII веке. Ее территории занимали современные Ульяновскую Самарскую Пензенскую области, И целого ряда поволжских республик(татарстан Башкирия, Чувашия и т.д.). И это не маленькое государство каким то чудом не вошло в игру. В итоге были бы и половцы с их городами Тмутаракань и Шарукань и пр. вниз по Волге, ну а вверх были бы Булгары. Сердце ж кровью обливается глядеть, как Казань и Булгар входят в Орду половецкую, а булгарскую государственность и национальность стерли с лица игры.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    5 453
                    17
                    229
                    2 918
                    1

                    Дата: 21 мая 2018, 16:00

                    VIKING_BY1

                    Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.

                    это надо устанавливать дополнение (лежит там где экзешник булатки).

                    Принцип такой: правитель бездинастийный может основать династию если посидит один ход в поселении.
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец
                      3 154
                      19
                      633
                      4 204
                      5

                      Дата: 21 мая 2018, 16:07

                      Stiv 666 (21 мая 2018, 15:40):

                      Про историзм конечно улыбнуло). Например, дата основания Швеции, фракции которую я считаю лишней в игре, это 1397 год, на момент начала игры ее и в помине не было. Достаточно было 2 скандинавских фракций, они все одно похожие, что их клепать то. Вместо швеции, куда как более историчным было бы создание в игре фракции реально существующей на момент начала игры это Волжская Булгария-историческое государство в Среднем Поволжье и бассейне Камы (X—XIII века). Ато смешали половцев и булгар в некую единую несуществующую государственность, и типа так оно историчнее чтоли)?!Булгария на Волге-ее крупнейшие города Булгар Казань Сувар и Биляр.Только На современной территории Республики Татарстан,обнаружено 190 городищ, около 900 селищ, значительная часть которых относится к периоду расцвета Волжской Булгарии в Х- VIII веке. Ее территории занимали современные Ульяновскую Самарскую Пензенскую области, И целого ряда поволжских республик(татарстан Башкирия, Чувашия и т.д.). И это не маленькое государство каким то чудом не вошло в игру. В итоге были бы и половцы с их городами Тмутаракань и Шарукань и пр. вниз по Волге, ну а вверх были бы Булгары. Сердце ж кровью обливается глядеть, как Казань и Булгар входят в Орду половецкую, а булгарскую государственность и национальность стерли с лица игры.

                      Вот и я говорю - зачем нам в поздней кампании Киевская Русь? Если уж так хочется еще одну Русскую фракцию - Гал.-Вол. княжество добавьте. А Булгария нужна, однозначно.
                         NovemInNovem
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        39
                        0
                        2
                        24
                        0

                        Дата: 21 мая 2018, 16:17

                        В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 20:35 · Счётчики