Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 164
14
133
1 254
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Kenst XV
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    780
    8
    137
    942
    4

    Дата: 21 Май 2018, 17:07

    NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

    В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

    Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
    И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
    Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)
       NovemInNovem
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      38
      0
      2
      24
      0

      Дата: 21 Май 2018, 17:19

      Kenst XV (21 Май 2018, 17:07):

      NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

      В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

      Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
      И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
      Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

      Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        780
        8
        137
        942
        4

        Дата: 21 Май 2018, 17:25

        NovemInNovem (21 Май 2018, 17:19):

        Kenst XV (21 Май 2018, 17:07):

        NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

        В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

        Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
        И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
        Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

        Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.

        Я согласен с Stiv 666 - Швеция кандидат на выбывание. :008: А про Киевлян я уже все сказал. :0182:
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          240
          0
          11
          166
          0

          Дата: 21 Май 2018, 18:15

          Из фракций, имхо, следует убрать Владимир, Норвегию, а вместо них добавить халифат Аббасидов и дунайскую Болгарию.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 164
            14
            133
            1 254
            1

            Дата: 21 Май 2018, 19:07

            Всех слышу. Но никакую фракцию мы удалять не будем.

            У меня к вам просьба: нужны сейвы перед вылетами при уничтожении фракции ИИ
            (захвате последнего города) в версии 2.1.4.

               VIKING_BY1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2
              0
              0
              0
              0

              Дата: 21 Май 2018, 19:33

              Leeekaaa (21 Май 2018, 16:00):

              VIKING_BY1

              Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.

              это надо устанавливать дополнение (лежит там где экзешник булатки).

              Принцип такой: правитель бездинастийный может основать династию если посидит один ход в поселении.

              Это понятно, а при передачи от отца к сыну одной династии анчи не меняются или добавляются?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 329
                23
                919
                6 377
                0

                Дата: 21 Май 2018, 20:12

                NovemInNovem

                Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.
                   NovemInNovem
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  38
                  0
                  2
                  24
                  0

                  Дата: 21 Май 2018, 21:48

                  Jukoman (21 Май 2018, 20:12):

                  NovemInNovem

                  Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                  Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                  Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.

                  ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 329
                    23
                    919
                    6 377
                    0

                    Дата: 21 Май 2018, 22:07

                    NovemInNovem

                    ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??

                    Ну я сам это еще не исследовал на практике.
                    В 3.1 Опасен делал скриптовую замену для охраны генерала и для самой модели полководца на тактике. Вот только он там как-то это к трейту привязал, кажеться.
                    Может быть можно как-то привязать к трейту, который дается если полководец в КП, смену моделей и юнитов из баттл_моделс (название модели бралось вроде бы прямо из этого файла) определенных юнитов.
                    Т.е., если полководец имеет трейт "крестоносец2 (названия условны), то если в его стеке есть такой-то юнит (возможно придеться перечсислять в скрипте конкретно все возможные юниты, но в принципе, не все же нужно заменять), то модель этого юнита меняется на такую-то.

                    Все конечно только теория. Поэтому прошу камни не кидать - это только мысль. Нужно внимательно изучить трейты и вообще скрипт смены модели, что делал Опасен, а может кто-то еще тоже это делал из иностранцев.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 162
                      0
                      65
                      829
                      0

                      Дата: 21 Май 2018, 22:24

                      NovemInNovem (21 Май 2018, 14:33):

                      И все крестовые походы состоят на 80% из наемников с бесплатным содержанием, что приводит к клепании ИИ орд халявных юнитов, остающихся даже после окончания похода.

                      Вот теперь понятно,на чём основывалась ваша идея по ограничению найма крестоносцев.В таком случае,я пожалуй оставлю ваш вариант с наймом наёмников. :046:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 18:47 · Счётчики