Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 Апрель 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 391 · Просмотров: 125 321
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 489
17
154
1 533
1

Дата: 04 Апрель 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4: TW - Bulat Steel 2.1.4: TW
Imperial

Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:
Спойлер (раскрыть информацию)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3
Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (раскрыть информацию)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (раскрыть информацию)


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.

Читайте о Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Ютуба
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    104
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Вконтакте Смотрите Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition в нашей группе Ютуба
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 777
      10
      478
      2 705
      5

      Дата: 21 Май 2018, 17:07

      NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

      В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

      Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
      И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
      Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)
         NovemInNovem
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        38
        0
        2
        24
        0

        Дата: 21 Май 2018, 17:19

        Kenst XV (21 Май 2018, 17:07):

        NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

        В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

        Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
        И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
        Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

        Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 777
          10
          478
          2 705
          5

          Дата: 21 Май 2018, 17:25

          NovemInNovem (21 Май 2018, 17:19):

          Kenst XV (21 Май 2018, 17:07):

          NovemInNovem (21 Май 2018, 16:17):

          В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

          Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
          И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
          Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

          Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.

          Я согласен с Stiv 666 - Швеция кандидат на выбывание. :008: А про Киевлян я уже все сказал. :0182:
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            397
            0
            34
            379
            0

            Дата: 21 Май 2018, 18:15

            Из фракций, имхо, следует убрать Владимир, Норвегию, а вместо них добавить халифат Аббасидов и дунайскую Болгарию.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 489
              17
              154
              1 533
              1

              Дата: 21 Май 2018, 19:07

              Всех слышу. Но никакую фракцию мы удалять не будем.

              У меня к вам просьба: нужны сейвы перед вылетами при уничтожении фракции ИИ
              (захвате последнего города) в версии 2.1.4.

                 VIKING_BY1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2
                0
                0
                0
                0

                Дата: 21 Май 2018, 19:33

                Leeekaaa (21 Май 2018, 16:00):

                VIKING_BY1

                Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.

                это надо устанавливать дополнение (лежит там где экзешник булатки).

                Принцип такой: правитель бездинастийный может основать династию если посидит один ход в поселении.

                Это понятно, а при передачи от отца к сыну одной династии анчи не меняются или добавляются?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 813
                  25
                  1 047
                  7 298
                  0

                  Дата: 21 Май 2018, 20:12

                  NovemInNovem

                  Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                  Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                  Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.
                     NovemInNovem
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    38
                    0
                    2
                    24
                    0

                    Дата: 21 Май 2018, 21:48

                    Jukoman (21 Май 2018, 20:12):

                    NovemInNovem

                    Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                    Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                    Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.

                    ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 813
                      25
                      1 047
                      7 298
                      0

                      Дата: 21 Май 2018, 22:07

                      NovemInNovem

                      ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??

                      Ну я сам это еще не исследовал на практике.
                      В 3.1 Опасен делал скриптовую замену для охраны генерала и для самой модели полководца на тактике. Вот только он там как-то это к трейту привязал, кажеться.
                      Может быть можно как-то привязать к трейту, который дается если полководец в КП, смену моделей и юнитов из баттл_моделс (название модели бралось вроде бы прямо из этого файла) определенных юнитов.
                      Т.е., если полководец имеет трейт "крестоносец2 (названия условны), то если в его стеке есть такой-то юнит (возможно придеться перечсислять в скрипте конкретно все возможные юниты, но в принципе, не все же нужно заменять), то модель этого юнита меняется на такую-то.

                      Все конечно только теория. Поэтому прошу камни не кидать - это только мысль. Нужно внимательно изучить трейты и вообще скрипт смены модели, что делал Опасен, а может кто-то еще тоже это делал из иностранцев.
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 175
                        0
                        65
                        841
                        0

                        Дата: 21 Май 2018, 22:24

                        NovemInNovem (21 Май 2018, 14:33):

                        И все крестовые походы состоят на 80% из наемников с бесплатным содержанием, что приводит к клепании ИИ орд халявных юнитов, остающихся даже после окончания похода.

                        Вот теперь понятно,на чём основывалась ваша идея по ограничению найма крестоносцев.В таком случае,я пожалуй оставлю ваш вариант с наймом наёмников. :046:
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Окт 2019, 13:09 · Счётчики