Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Stiv 666
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 10:49

      Пропишите куда конкретно и как вставлять патч, лучше в шапке. Будьте любезны
         Tvorez
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2018, 10:59

        Объясните, что дает галочка на отключение реального найма войск? Я новичок в моде, выбираю между ребалансом и отключением реал. найма. Что за отключение реалнайма такое в целом? Что оно дает и какие будут проблемы с включенным реальным наймом?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 11 мая 2018, 11:44

          Tvorez
          На заметку: реальный найм - это если не ставить галку на откл. реальном найме и ребалансе.

          описание написано в сетапе
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Летописец

            Дата: 11 мая 2018, 12:03

            Tvorez

            "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

            И я тоже! *энергично трясет руку* Вот почему далеко не во всех модах это есть? Неужели так сложно это реализовать?
               User_145236
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 12:48

              Leeekaaa (10 мая 2018, 21:25):

              обновил в шапке ссылку на патч.

              Там есть старые файлы 2017г.Так и должно быть?
                 coolmix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2018, 16:43

                Tvorez (11 мая 2018, 10:59):

                "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

                А мне кажется,что тут не всё так однозначно.На защиту в основном влияет доспехи и умения бойца,а вот величина щита в основном влияет на защиту от стрел и прочего метательного оружия.Ведь согласитесь,что с щитом меньшего размера у вас будут меньше скованны движения и в рукопашной вы будете сражаться и соответственно защищаться лучше.Да и арбалетный болт практически нивелирует разницу между большим и маленьким щитом!
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2018, 16:54

                  Stiv 666

                  Некоторые фракции просто спамят разным хламом. Вот это бы исправить, чтобы найм был по эпохе, нормально сбалансированным. Ато скажем, я собираю элитные армии, и они перемалывают по нескольку стеков бомжей, коих может быть более 50(!!!). Это скучно. Пусть будут бомжи на старте, как обычно, а при появлении более мощных юнитов по эпохе-приоритет ИИ отдавал бы им. Франция например любит спамить своими дешевыми пикинерами, у которых хоть и низкий боевой дух, но намолоть успевают неплохо пока не разбегутся). Фатимиды, тупо спамят пехотой, заколебешься с ними, мечники и тяжелые копейщики поздние, бронированные как танки). Что бы спама не было, а был нормальный баланс в войсках ИИ вобщем. Тогда будет не 50 армий, а скажем 10-15. А так экономику хоть урежься, когда берешь в протекторат, у ИИ всегда миллионы перетекают к тебе накоплений, десятки ато и сотни.

                  Вопрос, о какой версии идет речь? Или об обоих сразу?

                  В любом случае тут нужно понимать, что в мед2 нет фракции для игрока и фракции для ИИ (есть, но это всякие появляющиеся и мятежники).
                  Т.е., Игрок может начать играть за ЛЮБУЮ фракцию. А значит, нельзя сделать одной фракции больше элиты, а другой меньше, одной сильнее юнитов, а другой слабее. Почему, я думаю понятно.

                  Можно только усилить всякими костылями эффект, но костылей-то всего три:
                  1. спамить стеки ИИ
                  2. прокачивать опыт ИИ
                  3. дать больше денег ИИ, но меньше игроку.

                  О каких:

                  coolmix

                  чтобы Леекааа и Ко прочитав его стали в дальнейшем добавлять хардкор в игру не просто накидав в неё дополнительных стеков,а искать его в других аспектах игры.

                  аспектах идет речь?

                  Неужели, за столько времени знакомства с ТВ, тов. coolmix, ждете чего-то еще?
                  Лека уже сделал - это СУ (как я понял, ты в него не играл). Но это, внезапно, усиление ИИ через СТЕКИ. Причем, это только похвально.
                  Есть еще 4й путь - БРВский, но... я думаю о нем не стоит даже говорить.

                  И да, ответа на вопрос - почему не стоит людям даже пробовать 3.1 я так и не получил.
                  Хотя вопрос-то риторический по-сути, ясно что причина исключительно субъективная. Просто видимо 3.1 (а возможно ее автор) каким-то образом вызывают усиление эмоций для громких слов, вроде как "После игры в версию 3.1,игрок может вообще "забить болт" на булатку".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  coolmix

                  А мне кажется,что тут не всё так однозначно.На защиту в основном влияет доспехи и умения бойца,а вот величина щита в основном влияет на защиту от стрел и прочего метательного оружия.Ведь согласитесь,что с щитом меньшего размера у вас будут меньше скованны движения и в рукопашной вы будете сражаться и соответственно защищаться лучше.Да и арбалетный болт практически нивелирует разницу между большим и маленьким щитом!

                  Щитом не только стрелы ловили, но и удары мечей и копий.
                  Иаленький щит хорош либо для бронированного бойца, типо тарчей у рыцарей, либо для легковооруженного бегунца, не вступающего в лобовую.
                  Это хорошо прослеживается в корреляции эволюции щитов и доспех от греко-римкого периода, до 16 века.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tvorez

                  "- количество брони отталкивается от внешнего вида, описания юнита и его происхождения." тот, кто это придумал и реализовал - обнимаю тебя и жму руку. Потому что вызывало недоумение когда юнит с щитом, размером с тарелку, имеет такую же защиту как и юнит с щитом во весь рост. Спасибо автору мода ребаланса. Это очень круто на самом деле.

                  лишь бы это было действительно так.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 11 мая 2018, 16:56

                    User_145236

                    Там есть старые файлы 2017г.Так и должно быть?

                    все там нормально.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2018, 17:00

                      Jukoman (10 мая 2018, 22:56):

                      Эм :038: , а разве что-то мешает это делать в 3.1?
                      В общем, логика странная получается (поэтапно логическая цеаочка):
                      1. Опытный игрок, прошедший все ТВ и искусственно усложнявший себе жизнь в играх
                      2. Не видит хардкора в усилении армии ИИ в 3.1 и агентов
                      3. Но видит хардкор в том, что вполне может сделать в той же 3.1
                      4. но что-то запрещает это делать в 3.1, поэтому гораздо интереснее...
                      5. ... играть в 2.1.3, где лишь слегка ослаблены стеки ИИ (всего-то из-за 1=2, так как ИИ нанимает их медленнее, правда Игрок тоже, т.е. баланс не нарушен совершенно, кроме двух стеков со старта в 3.1 простив множества в СУ 2.1.3 :038: )
                      6. что в свою очередь делает 3.1 ужасной, да настолько, что у любого (либо почти любого) человека должно возникнуть отвращение ко всем булаткам (напомню, с этого разговор ты и начал)

                      Да ёлы палы,что тут не понятного то?
                      Играя в 2.1.4(3),человек может поиграть 100+ ходов,до времени спама стеками и успеть насладится игрой постепенно привыкая к всё увеличивающемуся количеству вражьих армий который выглядит более логичным в связи с развитой большой империей.И дальше возможно бросит на совсем,а может и не бросит или начнёт новую компанию,потому,что за это время игра ему успела полюбится.
                      А в 3.1 геймер уже на 40+ ходу,ещё даже толком не разобравшись в игре , получает такую чехарду на стратегической карте.Что скорее всего просто забьёт на булатку.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2018, 17:12

                        coolmix

                        Да ёлы палы,что тут не понятного то?
                        Играя в 2.1.4(3),человек может поиграть 100+ ходов,до времени спама стеками и успеть насладится игрой постепенно привыкая к всё увеличивающемуся количеству вражьих армий который выглядит более логичным в связи с развитой большой империей.И дальше возможно бросит на совсем,а может и не бросит или начнёт новую компанию,потому,что за это время игра ему успела полюбится.
                        А в 3.1 геймер уже на 40+ ходу,ещё даже толком не разобравшись в игре , получает такую чехарду на стратегической карте.Что скорее всего просто забьёт на булатку.

                        непонятно именно то, почему

                        coolmix

                        скорее всего

                        Почему то, как нравиться тебе играть, должно нравиться всем?
                        Неужели такая уверенность в том, что львиная доля людей любит вяло сидеть в городах до 100 хода, а не активно играть в игру - главная цель которой - это сражения?
                        На чем основано это утверждение - на собственном мнении и + мнении нескольких друзей?

                        Ну и немного юмора.

                        coolmix

                        получает такую чехарду на стратегической карте.

                        Наверное, гораздо интереснее в такой мод играть:
                        50 ходов - ИИ нанял первый юнит,
                        50 ходов - ИИ нанял второй юнит
                        50 ходов - бой
                        Т.е. - меня не трогайте, а я иногда нападу и разобью вас. Но после меня не трогайте.

                        Я понимаю, что каждый тащиться от разного, поэтому:
                        За скромную сумму я могу сделать тебе такой мод - насладишься :)
                           Похожие Темы
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                          Юбилейное издание
                          Автор л лешка_горин
                          Обновление 22 марта 2024, 21:39
                          РRus TW - Fortis Bellator Edition
                          Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 22 марта 2024, 10:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики