Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец

      Дата: 21 мая 2018, 13:21

      прох0димец (21 мая 2018, 13:14):

      Это всё конечно хорошо, историзм и всё такое, но я бы хотел спросить у господ разработчиков, почему швабские мечники всегда были (в предыдущих частях), а теперь нет ?

      Есть они, просто в 12 веке их теперь нет. Позже появятся.
         NovemInNovem
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2018, 13:24

        прох0димец (21 мая 2018, 13:14):

        Это всё конечно хорошо, историзм и всё такое, но я бы хотел спросить у господ разработчиков, почему швабские мечники всегда были (в предыдущих частях), а теперь нет ?

        И теперь они есть но позже и на больших территориях. В ранней кампании нет ни у кого таких сильных юнитов, и обладатель швабских мечников может очень быстро захватывать соседние территории.
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 13:43

          NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

          Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.

          Игра это просто игра, ПРИБЛИЖЁННАЯ к истории.И как бы не были огромны исторические знания,движок игры не даст вам их реализовать в полной мере.(см.в выложенном вами видео в предыдущем посте на 4 минуте, мнение Клима Жукова по этому поводу. :008: )Да и не стоит забывать,что порой у разных историков видение одного и того же исторического события может кардинально различаться.Я уж не говорю о том,что многие описываемые события грешат неточностями ,а порой и специально искажались в угоду власть предержащих.
          И в данный момент мы с вами можем только приблизительно оценить,как же было в реальности тогда основываясь на собственном опыте и знаниях,прочитав так называемые "исторические факты" и "исторические клише".
          А теперь немного конкретики:
          Правитель объявляет крестовый поход и сразу в этот ход набирает крестоносцев.Вы говорите,что их "исторически"не было в этой области?Но ведь ход в игре длится пол года!Неужели за полгода никакие отряды крестоносцев не могли бы подтянутся прямо на территорию государства, где назначен сбор войска?
          Далее,армия двинулось в поход,насколько мы знаем из "историзЬмовских фактов",войско с обозом движется медленно,даже на кораблях,большие флотилии передвигаются не так быстро как отдельные корабли.Неужели отдельные отряды крестоносцев не могли нагнать основную армию и присоединится к ней в ЛЮБОЙ части света на пути к цели?

          NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

          Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ
          А для меня весомо мнение лишь тех,кто прислушивается к другим,не зависимо от того сколько тот в игру наиграл,сколько на форуме написал,сколько модов слепил или сколько денег на счету накопил!Нужное подчеркнуть. :0182:
             VIKING_BY1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2018, 13:51

            Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.
               NovemInNovem
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2018, 14:33

              coolmix (21 мая 2018, 13:43):

              NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

              Во-вторых это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.

              Игра это просто игра, ПРИБЛИЖЁННАЯ к истории.И как бы не были огромны исторические знания,движок игры не даст вам их реализовать в полной мере.(см.в выложенном вами видео в предыдущем посте на 4 минуте, мнение Клима Жукова по этому поводу. :008: )Да и не стоит забывать,что порой у разных историков видение одного и того же исторического события может кардинально различаться.Я уж не говорю о том,что многие описываемые события грешат неточностями ,а порой и специально искажались в угоду власть предержащих.
              И в данный момент мы с вами можем только приблизительно оценить,как же было в реальности тогда основываясь на собственном опыте и знаниях,прочитав так называемые "исторические факты" и "исторические клише".
              А теперь немного конкретики:
              Правитель объявляет крестовый поход и сразу в этот ход набирает крестоносцев.Вы говорите,что их "исторически"не было в этой области?Но ведь ход в игре длится пол года!Неужели за полгода никакие отряды крестоносцев не могли бы подтянутся прямо на территорию государства, где назначен сбор войска?
              Далее,армия двинулось в поход,насколько мы знаем из "историзЬмовских фактов",войско с обозом движется медленно,даже на кораблях большие флотилии передвигаются не так быстро как отдельные корабли.Неужели отдельные отряды крестоносцев не могли нагнать основную армию и присоединится к ней в ЛЮБОЙ части света на пути к цели?

              NovemInNovem (21 мая 2018, 12:51):

              Единственные игроки мнение которых действительно весомо, это те кто знают игру вдоль и поперек, мнение которых (повторюсь тля тех кто в шлеме) ОБОСНОВАНО НЕОСПОРИМЫМ ФАКТОМ
              А для меня весомо мнение лишь тех,кто прислушивается к другим,не зависимо от того сколько тот в игру наиграл,сколько на форуме написал,сколько модов слепил или сколько денег на счету накопил!Нужное подчеркнуть. :0182:

              Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет. Если на землях есть солдаты то они уже должны быть в армии. А эти наемники появляются из воздуха, мгновенно и в огромном количестве. И все крестовые походы состоят на 80% из наемников с бесплатным содержанием, что приводит к клепании ИИ орд халявных юнитов, остающихся даже после окончания похода. Историки которые оперируют ВИДИНИЕМ, а не фактами не могут вызывать особого доверия к их словам, разве только это видиние подтверждается здравым смыслом.
                 Stiv 666
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2018, 15:40

                [quote name='NovemInNovem' timestamp='1526896310' post='2083062']
                [quote name='coolmix' timestamp='1526894114' post='2083046']
                [quote name='NovemInNovem' timestamp='1526884876' post='2082998']

                это не я так вижу историзм, а историки знания которых я использую.
                Про историзм конечно улыбнуло). Например, дата основания Швеции, фракции которую я считаю лишней в игре, это 1397 год, на момент начала игры ее и в помине не было. Достаточно было 2 скандинавских фракций, они все одно похожие, что их клепать то. Вместо швеции, куда как более историчным было бы создание в игре фракции реально существующей на момент начала игры это Волжская Булгария-историческое государство в Среднем Поволжье и бассейне Камы (X—XIII века). Ато смешали половцев и булгар в некую единую несуществующую государственность, и типа так оно историчнее чтоли)?!Булгария на Волге-ее крупнейшие города Булгар Казань Сувар и Биляр.Только На современной территории Республики Татарстан,обнаружено 190 городищ, около 900 селищ, значительная часть которых относится к периоду расцвета Волжской Булгарии в Х- VIII веке. Ее территории занимали современные Ульяновскую Самарскую Пензенскую области, И целого ряда поволжских республик(татарстан Башкирия, Чувашия и т.д.). И это не маленькое государство каким то чудом не вошло в игру. В итоге были бы и половцы с их городами Тмутаракань и Шарукань и пр. вниз по Волге, ну а вверх были бы Булгары. Сердце ж кровью обливается глядеть, как Казань и Булгар входят в Орду половецкую, а булгарскую государственность и национальность стерли с лица игры.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 21 мая 2018, 16:00

                  VIKING_BY1

                  Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.

                  это надо устанавливать дополнение (лежит там где экзешник булатки).

                  Принцип такой: правитель бездинастийный может основать династию если посидит один ход в поселении.
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Дата: 21 мая 2018, 16:07

                    Stiv 666 (21 мая 2018, 15:40):

                    Про историзм конечно улыбнуло). Например, дата основания Швеции, фракции которую я считаю лишней в игре, это 1397 год, на момент начала игры ее и в помине не было. Достаточно было 2 скандинавских фракций, они все одно похожие, что их клепать то. Вместо швеции, куда как более историчным было бы создание в игре фракции реально существующей на момент начала игры это Волжская Булгария-историческое государство в Среднем Поволжье и бассейне Камы (X—XIII века). Ато смешали половцев и булгар в некую единую несуществующую государственность, и типа так оно историчнее чтоли)?!Булгария на Волге-ее крупнейшие города Булгар Казань Сувар и Биляр.Только На современной территории Республики Татарстан,обнаружено 190 городищ, около 900 селищ, значительная часть которых относится к периоду расцвета Волжской Булгарии в Х- VIII веке. Ее территории занимали современные Ульяновскую Самарскую Пензенскую области, И целого ряда поволжских республик(татарстан Башкирия, Чувашия и т.д.). И это не маленькое государство каким то чудом не вошло в игру. В итоге были бы и половцы с их городами Тмутаракань и Шарукань и пр. вниз по Волге, ну а вверх были бы Булгары. Сердце ж кровью обливается глядеть, как Казань и Булгар входят в Орду половецкую, а булгарскую государственность и национальность стерли с лица игры.

                    Вот и я говорю - зачем нам в поздней кампании Киевская Русь? Если уж так хочется еще одну Русскую фракцию - Гал.-Вол. княжество добавьте. А Булгария нужна, однозначно.
                       NovemInNovem
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2018, 16:17

                      В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.
                         Kenst XV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Летописец

                        Дата: 21 мая 2018, 17:07

                        NovemInNovem (21 мая 2018, 16:17):

                        В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

                        Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
                        И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
                        Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)
                           Похожие Темы
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                          Юбилейное издание
                          Автор л лешка_горин
                          Обновление 22 марта 2024, 21:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики