Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       NovemInNovem
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2018, 17:19

      Kenst XV (21 мая 2018, 17:07):

      NovemInNovem (21 мая 2018, 16:17):

      В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

      Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
      И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
      Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

      Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Летописец

        Дата: 21 мая 2018, 17:25

        NovemInNovem (21 мая 2018, 17:19):

        Kenst XV (21 мая 2018, 17:07):

        NovemInNovem (21 мая 2018, 16:17):

        В этом и я вас полностью поддерживаю, но эти претензии применимы только к основателю мода. Половцы, и волжские Булгария очень быстро станут неиграбельми с появлением лат и пороха. Хорезмийцам возможно дать некоторые турецкие и Фатимидские войска из 15го века, и их существование станет оправдано (что стало если бы их не вырезали монголы). Как ни крути полностью историчной игру сделать нельзя , потому что некоторые фракции будут выбиваться из баланса и быть чисто "декоративным" элементом карты.

        Но ведь и в случае с половцами и булгарами тоже можно додумать возможное развитие! У нас ведь здесь отчасти и альтернативная история! В пределах разумного конечно.
        И если в поздней кампании отсутствие Булгарии еще можно попытаться притянуть тем, что "ее все равно быстро снесут монголы" (не согласен, можно попытаться мигрировать как в случае с половцами), то в ранней ее присутствие просто необходимо!
        Ув. Leeekaaa, вы слышите нас? :)

        Дело не в присутствии какой-то отдельной фракции, а в занимаемом ей месте. Она просто будет занимать место фракции которая должна существовать и дальше. А количество мест ограничено.

        Я согласен с Stiv 666 - Швеция кандидат на выбывание. :008: А про Киевлян я уже все сказал. :0182:
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 18:15

          Из фракций, имхо, следует убрать Владимир, Норвегию, а вместо них добавить халифат Аббасидов и дунайскую Болгарию.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 21 мая 2018, 19:07

            Всех слышу. Но никакую фракцию мы удалять не будем.

            У меня к вам просьба: нужны сейвы перед вылетами при уничтожении фракции ИИ
            (захвате последнего города) в версии 2.1.4.

               VIKING_BY1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2018, 19:33

              Leeekaaa (21 мая 2018, 16:00):

              VIKING_BY1

              Здравствуйте, можно ли узнать механику развития новой династии? А то, при передачи власти внутри одной династии ничего не происходит.

              это надо устанавливать дополнение (лежит там где экзешник булатки).

              Принцип такой: правитель бездинастийный может основать династию если посидит один ход в поселении.

              Это понятно, а при передачи от отца к сыну одной династии анчи не меняются или добавляются?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2018, 20:12

                NovemInNovem

                Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.
                   NovemInNovem
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2018, 21:48

                  Jukoman (21 мая 2018, 20:12):

                  NovemInNovem

                  Крестоносец - это не род войск. Если игрок берет своих рыцарей в крестовый поход то они и становятся крестоносцами. А наемники собирались там где есть шанс встретить тех кто их наймет.

                  Это было бы идеально, если бы при вступлениии любого юнита (того же рыцаря-феодала) в стек крестоносцев у него менялась текстура - т.е. он "принимал крест".
                  Для капитанов такое сделать можно, в принципе, есть шанс что можно и для юнитов, но пока этого не реализовано.

                  ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2018, 22:07

                    NovemInNovem

                    ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??

                    Ну я сам это еще не исследовал на практике.
                    В 3.1 Опасен делал скриптовую замену для охраны генерала и для самой модели полководца на тактике. Вот только он там как-то это к трейту привязал, кажеться.
                    Может быть можно как-то привязать к трейту, который дается если полководец в КП, смену моделей и юнитов из баттл_моделс (название модели бралось вроде бы прямо из этого файла) определенных юнитов.
                    Т.е., если полководец имеет трейт "крестоносец2 (названия условны), то если в его стеке есть такой-то юнит (возможно придеться перечсислять в скрипте конкретно все возможные юниты, но в принципе, не все же нужно заменять), то модель этого юнита меняется на такую-то.

                    Все конечно только теория. Поэтому прошу камни не кидать - это только мысль. Нужно внимательно изучить трейты и вообще скрипт смены модели, что делал Опасен, а может кто-то еще тоже это делал из иностранцев.
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2018, 22:24

                      NovemInNovem (21 мая 2018, 14:33):

                      И все крестовые походы состоят на 80% из наемников с бесплатным содержанием, что приводит к клепании ИИ орд халявных юнитов, остающихся даже после окончания похода.

                      Вот теперь понятно,на чём основывалась ваша идея по ограничению найма крестоносцев.В таком случае,я пожалуй оставлю ваш вариант с наймом наёмников. :046:
                         NovemInNovem
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 мая 2018, 22:30

                        Jukoman (21 мая 2018, 22:07):

                        NovemInNovem

                        ОООчень интересная мысль,в каких файлах это поковырять??

                        Ну я сам это еще не исследовал на практике.
                        В 3.1 Опасен делал скриптовую замену для охраны генерала и для самой модели полководца на тактике. Вот только он там как-то это к трейту привязал, кажеться.
                        Может быть можно как-то привязать к трейту, который дается если полководец в КП, смену моделей и юнитов из баттл_моделс (название модели бралось вроде бы прямо из этого файла) определенных юнитов.
                        Т.е., если полководец имеет трейт "крестоносец2 (названия условны), то если в его стеке есть такой-то юнит (возможно придеться перечсислять в скрипте конкретно все возможные юниты, но в принципе, не все же нужно заменять), то модель этого юнита меняется на такую-то.

                        Все конечно только теория. Поэтому прошу камни не кидать - это только мысль. Нужно внимательно изучить трейты и вообще скрипт смены модели, что делал Опасен, а может кто-то еще тоже это делал из иностранцев.

                        Если он привязывал к трейту то можно привязывать и к события (КП), в таком случае мы можем освободить места для юнитов. Есть пример подобного скрипта? Или где его посмотреть, буду благодарен за инфу.
                           Похожие Темы
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                          Юбилейное издание
                          Автор л лешка_горин
                          Обновление 22 марта 2024, 21:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики