Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       MyWind
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2019, 15:37

      Может кто подсказать где скачать портреты для всех фракций?
         nazar2003
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2019, 17:39

        А как добавить в ветвь войск Иерусалимского королевства тевтонских рыцарей или как можно в ветвь войск СРИ довабить тамплиеров и госпитальеров?
           Akill
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2019, 19:16

          Почему в некоторых замках не снижается недовольство горожан? Всегда показывает 45%, вражеских шпионов нет, общ. порядок больше сотни, по религии тоже недовольства нет. В Турку такое и в Дерпте.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 17 марта 2019, 21:27

            Akill

            Почему в некоторых замках не снижается недовольство горожан? Всегда показывает 45%, вражеских шпионов нет, общ. порядок больше сотни, по религии тоже недовольства нет. В Турку такое и в Дерпте.

            бедность скорее всего. Но иногда вражеские лазутчики там сидят.
               MyWind
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2019, 19:37

              Народ кто знает если отключить реальный найм войск то это усложнит игру или игроку легче будет играть?
                 Juridico
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2019, 12:28

                Всем день добрый форумчане! Уже пытался месяц назад разобраться с таким маленьким нюансом игровым как размер баннеров своих отрядов. Поясняю, в оригинальном Medieval 2 мне нравилось, за счет крупных и хорошо видимых баннеров своих отрядов, ориентирование в бою. А вот в Булатной стали (в Stainless Steel такая же проблема) почему-то баннеры всех отрядов в боях небольшие и в крупном сражении иногда приходится всматриваться где тут твои отряды, а где вражеские. Я нашел файл descr_banners_new.xml. Возможно в нем можно что-то подкрутить чтобы именно баннеры т.е. знамена ваших отрядов стали по размеру как в оригинальной игре? А вообще размеры знамен всех устраивают и не затрудняют ориентирование в бою? В обсуждении и в FAQ я про баннеры ничего не нашел, буду благодарен если направите в нужную ветку обсуждения. :006:
                   Juridico
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2019, 20:46

                  Итак покопавшись в файле descr_banners_new.xml разобрался как менять размер знамен у отрядов (правда меняться будут размеры как у своих отрядов, так и у вражеских). Вообщем кому интересно, указанный выше файл (находится по пути: M2TW BS214 > mods > BulatSteel TW 2.1.4 > data) открываем Блокнотом и ищем строчку <General Scale="0.65" MinSizeDistance="114" PastMinDistanceScale="0.0074" DebugSizes="0"> Я значение 0.65 заменил на 2.0, мод спокойной запустился и знамена (баннеры) у всех отрядов значительно увеличились. Стало ближе к оригинальной игре, и лично я теперь спокойно ориентируюсь на поле боя и понимаю где кого и кто бьет. Вообщем не перестаю удивляться возможностям "подкрутить" параметры в Medieval 2 простым капанием в файлах Блокнотом!
                     Juridico
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2019, 23:46

                    Ребят если кому-то покажется что количество знамен слишком велико и рябит в глазах, то ищем строчку <!--BoundingScale: 1.0 - no scale, large number - bigger banner--> и меняем слово "large" на "small". Должно получиться <!--BoundingScale: 1.0 - no scale, small number - bigger banner--> После этого у меня у каждого отряда стало по одному баннеру, никакой мешанины, ну и размер баннеров не забудьте выставить (у меня 2.0 стоит). Проверял мод после всех манипуляций в режиме сражений (не кампании), все работает.

                    P.s. Вообщем думаю теперь можно и в Stainless Steel и в Third Age аналогичные файлы изучить и знамена настроить. Все больше по этой теме писать не буду, просто хотел поделиться идеями по ковырянию в файлах. Всем удачи! :003:
                       1762033
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2019, 01:36

                      Здравствуйте, подскадите с какого года начав раннюю кампанию можно апать маленькие города в большие, замки в твердыни и т д, в пункте "необходимое население для развития" уже есть необходимое колличество, но развить нельзя, это задумка такая мода до какого то года?или так будет всегда хоть всю кампанию пройди? Тот же вопрос относительно войск, у некоторых фракций с ранней кампании коайне скудный набор войск по сравнению с другими, напрмер у турок и византийцев, с прошествием лет можно будет нанимать что то более продвинутое?:Dспасибо.
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 26 марта 2019, 09:48

                        1762033 в описании реального найма все написано.

                        1762033

                        с прошествием лет можно будет нанимать что то более продвинутое?

                        разумеется. стоит подождать 1200 год.
                           Похожие Темы
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                          Юбилейное издание
                          Автор л лешка_горин
                          Обновление 22 марта 2024, 21:39
                          РRus TW - Fortis Bellator Edition
                          Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 22 марта 2024, 10:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики