Сообщество Империал: Изменение баланса DaC v2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Edmond Империал в Яндекс Дзен Изменение баланса DaC v2.2
Изменение баланса DaC v2.2
Тема создана: 05 Апрель 2018, 18:28 · Автор: EdmondСообщений: 339 · Просмотров: 15 913

Один против всех Андрей_Шпирко
 EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Белый маг

Imperial
1 733
Imperial
8
Imperial
76
Imperial
1 041
Imperial
1

Дата: 05 Апрель 2018, 18:28


Ребаланс мод для DaC v 2.2
Imperial

Данный мод отображает мое видение игрового баланса в моде DaC v2.2
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия
    Список фракций

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (скрытая информация)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (скрытая информация)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (скрытая информация)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (скрытая информация)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.



     Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Гранд-мофф

    Imperial
    24 391
    Imperial
    881
    Imperial
    2 584
    Imperial
    41 492
    Imperial
    44

    Дата: 16 Май 2018, 19:46

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

    Для противовеса на следующий ход можно объединить Мордор и Гулдур.

    Ну тогда и Ангмар можно :038:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

    Как думаете нужны такие скрипты?

    А какой тип объединения будет ?? Просто передача фракции, а что с постройками, юнитами, возможностью найма юнитов ??
    С учётом разной системы найма у таких фракций как Арнор и Гондор ??
    Это я к тому, чтобы не вышло что после объединения Гондор не оказался бы полностью без сил.
    Ну и для слияния Арнора и Гондора нужно какие то более конкретные условия кроме Дворцов, может контроль Тарбада или даже Минас-Тирита ??
    (Возможно стоит и Дол-Амрот поглотить в этом случаи)
       EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial

      Белый маг

      Imperial
      1 733
      Imperial
      8
      Imperial
      76
      Imperial
      1 041
      Imperial
      1

      Дата: 16 Май 2018, 19:52

      Надо разбираться, голым гондор конечно не оставлю. В идеале хочу после объединения на территории гондора строить лагеря Дунедайн, а на территории арнора казармы, конюшни, стрельбища. Соответственно будут доступны войска из обеих линеек в одних и тех же поселениях.

      Амрот хз, слишком крутое получается государство)

      А условия по мне так норм, есть бри который может оттяпать нужных для квеста поселков. Дворец в Форносте не так то просто отстроить с моим сабом, противники не дремлют, денег нет, населения в крепости нет. Можно еще подороже просто сделать строительство)
         RossIНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        12
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 16 Май 2018, 20:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond (16 Май 2018, 19:38):

        Поиграл за дунедайн севера, появилось 2 идеи:
        • Возрождение Арнора - после постройки королевского дворца в Форносте к Дунедайн присоединяется Бри. (Арагорн должен быть жив)
        • Создание объединенного королевства - после постройки королевского дворца в Форносте и выполнения квеста Арагорна к Дунедайн присоединяется Бри, Гондор. Для противовеса на следующий ход можно объединить Мордор и Гулдур. (Арагорн должен быть жив)


        Как думаете нужны такие скрипты?

        Определенно такие скрипты нужны, с ними Дак станет куда интереснее, я давно надеялся что разрабы Дака сделают эти функции, но что-то не получилось.
           UncleAnonThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          57
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          5
          Imperial
          0

          Дата: 16 Май 2018, 20:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

          хм какой мир, с этим сабом, война снова начнется на следующий ход

          На то и расчет. На следующий ход снова предложение, и снова за деньги, и так каждый ход. Соглашались дать от одной до шести тысяч. Правда, Дунланд и гоблины быстро обнищали, поэтому повел дипломатов в Рун и Харад
             Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Гранд-мофф

            Imperial
            24 391
            Imperial
            881
            Imperial
            2 584
            Imperial
            41 492
            Imperial
            44

            Дата: 16 Май 2018, 20:25

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

            Амрот хз, слишком крутое получается государство)

            Ну это если как противовес Ангмару.
            Условно говоря сами разрабы ДАК что сделали с гигантами:
            - из Гондора выделили Дол-Амрот
            - из Эриадора (Арнора) выделили Бри
            - из Мордора выделили Дол-Гулдур
            - из Орков МГ выделили Агнмар
            - из Харада выделили Кханд и Умбар/Чёрных нуменорцев
            - из Изенгарда выделили Дунланд
            - из Имладриса выделили Серые Гавани
            - из Гномов сделали 3 фракции

            По логике и объединение должно быть в обратном направлении.
            НО:
            - Ангмар - больше мордорский чем орков МГ (больше сделанный по игровому канону "War in the North", хотя не в плане юнитов)
            - Арнор - больше гондорский и фактически сам основа бывшей порезанной фракции

            ИМХО Если ставить условием объединения Гондора и Арнора - то нужно:
            - Арнор контролирует - Ануминас, Форност, два Тарбада и хотя бы один порт с выходом к Великому морю (в провинциях бывшего Кардолана)
            - Арагорн
            - Гондор контролирует - Минас-Тирит и две провинции Осгилиата
            - Ход хотя бы 150 (к этому ходу Бри наверняка будет почти мёртв от действий Дунланда и кланов)

            Условия Мордора:
            - Мордор контролирует Чёрные Врата, Барад-Дур, Минас-Моргул и две провинции Осгилиата
            - Дол-Гулдур контролирует свою столицу.
            - Ангмар - контролирует свою столицу
            - Ход хотя бы 150 (К этому времени Ангмар будет наверняка почти мёртв и его передача Мордору может создать скорее проблемы чем помощь)
               EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
              • Imperial
              Imperial

              Белый маг

              Imperial
              1 733
              Imperial
              8
              Imperial
              76
              Imperial
              1 041
              Imperial
              1

              Дата: 16 Май 2018, 20:37

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь UncleAnon (16 Май 2018, 20:11):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

              хм какой мир, с этим сабом, война снова начнется на следующий ход

              На то и расчет. На следующий ход снова предложение, и снова за деньги, и так каждый ход. Соглашались дать от одной до шести тысяч. Правда, Дунланд и гоблины быстро обнищали, поэтому повел дипломатов в Рун и Харад

              Понятно, надо не только войну объявлять но и портить отношения( Тогда не будут с тобой общаться. Вам лишь бы лазейки в скриптах искать ))

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (16 Май 2018, 20:25):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

              Амрот хз, слишком крутое получается государство)

              Ну это если как противовес Ангмару.

              Я просто сильно сомневаюсь, что мне хватит терпения прописать мордору юнитов 2 фракций)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Думаю изначально ангмар и дол амрот трогать не буду, а там посмотрим

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И про квест ты забыл, будет стимул его выполнять)
                 EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
                • Imperial
                Imperial

                Белый маг

                Imperial
                1 733
                Imperial
                8
                Imperial
                76
                Imperial
                1 041
                Imperial
                1

                Дата: 17 Май 2018, 01:37

                Разобрался в процессе объединения государств, у нас есть 2 варианта реализации:
                1. Переделываю систему найма Дунедайн Севера обратно на казармы, стрельбища, конюшни.
                2. Разрешаю Дунедайн Севера строительство этих построек, но нанимать в них войска можно будет только после создания Объединенного королевства, с лагерями Дунедайн в Гондоре аналогично. Скрыть постройки из списка доступных не получится, так как они общие для кучи фракций.

                Мне больше нравится первый вариант, но тогда наверно стоит отказаться от лагерей Дунедайн вообще?
                   Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                  • Imperial
                  Imperial

                  Гранд-мофф

                  Imperial
                  24 391
                  Imperial
                  881
                  Imperial
                  2 584
                  Imperial
                  41 492
                  Imperial
                  44

                  Дата: 17 Май 2018, 11:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

                  Скрыть постройки из списка доступных не получится, так как они общие для кучи фракций.

                  Почему нельзя ?? А если добавить привязку строительства по условию эвента ??
                  И на старте кампании дать скриптом команду к примеру:
                  Гондор может строить казармы эвент К=1
                  Гондор может строить лагеря эвент Л=0
                  Дунедайн может строить казармы эвент К=0
                  Дунедайн может строить лагеря эвент Л=1
                  и так с другими фракциями у которых эти здания общие.

                  А затем если Арнор (игрок) поглощает Гондор то команду:
                  Дунедайн может строить казармы эвент К=1

                  И если Гондор (игрок) поглащает Арнор то команду:
                  Гондор может строить лагеря эвент Л=1

                  :038: :038: :038:
                     EdmondМод Third Age Total WarЯрославская область (РФ)Император Человечества (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Белый маг

                    Imperial
                    1 733
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    76
                    Imperial
                    1 041
                    Imperial
                    1

                    Дата: 17 Май 2018, 11:29

                    knights_stables castle requires factions { byzantium, egypt, milan, scotland, saxons, denmark, spain, venice, united, sicily, } and event_counter large_city_barracks 1

                    Вот пример, общая запись для всех и условия общие. Я могу добавить новые линейки казарм, но они будут действительно новыми. То есть все казармы нужно будет заново строить, а существующие дунедайн развивать не смогут.

                    Ну еще как вариант, добавить в лагеря дунедайн всю линейку войск гондора, а казармы по прежнему будут бесполезны.
                       Dart Kovu NazgulМод Third Age Total WarСССРДарт Вейдер (Фентези)
                      • Imperial
                      Imperial

                      Гранд-мофф

                      Imperial
                      24 391
                      Imperial
                      881
                      Imperial
                      2 584
                      Imperial
                      41 492
                      Imperial
                      44

                      Дата: 17 Май 2018, 11:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Edmond

                      Вот пример, общая запись для всех и условия общие.

                      Так это временной эвент из descr_events.txt а я предлагаю добавить ещё и скриптовый (условий то может быть множество)

                      Вот пример из самого мода:

                      Цитата

                      stone_wall city requires factions { gondor, northern_european, turks, venice, spain, russia, khand, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource city and event_counter evil_khand 1


                      Кханд получает возможность строить большие стены если работает скрипт по которому Кханд остался тёмной фракцией (или наоборот перещёл в добро, над смотреть сам скрипт с этим эвентом).
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Сен 2018, 04:16
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики