Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 23 мая 2018, 14:58

    Неа я еще даже не делал озвучку для 2.2, ну после возрождения Арнора игрок думаю сможет выделить армию - 19 регионов минимум будет в наличии)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 23 мая 2018, 15:43

      Edmond

      сможет выделить армию - 19 регионов минимум будет в наличии)

      Или пару корабликов и по морю туда :0142:
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 23 мая 2018, 16:24

        С парой корабликов можно на корсаров нарваться)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 мая 2018, 20:39

          Боюсь как бы не вышло (без чита на деньги :D ) невозможность прорваться к Минас Тириту даже 120 летнему Арагорну :038:
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 23 мая 2018, 22:53

            Спокойно пройдешь, после восстановления Арнора можно будет выделить "нормальную" свиту. Развитые поселения денег приносят очень много, так как доходы от торговли в моде огромны
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 мая 2018, 16:11

              Edmond

              после восстановления Арнора можно будет выделить "нормальную" свиту.

              Хотя по логике да, к тому моменту Ангмер будет практически истреблён, ОММ вытеснены Гномами, а кланы Энедвейта и Дунланд, должны и так пострадать во время восстановления Арнора, на пути будет фактически только Изенгард. :038:
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 25 мая 2018, 13:46

                Доделал скрипт Объединения за Дунедайн Севера, но решил пока не выкладывать, так как при текущей сборке игра за Гондор может привести к вылетам.
                Imp
                   RossI
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2018, 14:54

                  Edmond (25 мая 2018, 13:46):

                  Доделал скрипт Объединения за Дунедайн Севера, но решил пока не выкладывать, так как при текущей сборке игра за Гондор может привести к вылетам.
                  Imp

                  Я может упустил момент, но будет ли "лаучер" для выбора Арнора/Объединенного Королевства, или как в Мосе будут сообщения в начале игры?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 25 мая 2018, 16:02

                    Будут условия которые нужно выполнить для создания сначала Арнора потом Объединенного королевства. За Гондор придется ждать пока ИИ не возродит Арнор, потом возможность появится объединить страны. Никакой халявы в лице возрождений на старте не будет.
                       RossI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2018, 16:40

                      Edmond (25 мая 2018, 16:02):

                      Будут условия которые нужно выполнить для создания сначала Арнора потом Объединеного королевства. За Гондор придется ждать пока ИИ не возродит Арнор, потом возможность появится объединить страны. Никакой халявы в лице возрождений на старте не будет.

                      Решать конечно вам, но имхо, вариант с выборами скриптов (как в мосе) был бы куда лучше, тот же ИИ за Дунедайн будет много и долго тупить, а так в начале компании можно было бы сделать сразу Арнор, и там уже как и планировалось.
                      И интересен еще момент, если игрок будет за Гондор, как будет действовать ИИ Арнора? Т.е сам ИИ не сможет дойти до Минас-Тирита, значит с помощью скриптов Арнор и Гондор сможет объединиться?
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики