Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Cukish
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2018, 19:35

    Вопрос по поводу united kingdom, где мне подчинить армию трупаков?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 27 сентября 2018, 13:46

      Cukish (26 сентября 2018, 19:35):

      Вопрос по поводу united kingdom, где мне подчинить армию трупаков?

      выполнить всю линейку квеста Арагорна
         truul
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2018, 01:30

        Привет !!! У меня такая вот проблемка возникла. Почему не срабатывает скрипт Поход в Дунхарроу в Амон-Суле после перековки Андриля?(( уже 5 ходов стою у Амон-Сула и не срабатывает скрипт
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 26 октября 2018, 11:16

          Линейку квеста арагорна не правил, если только проблема в самом дак имеется
             truul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2018, 18:04

            Вовсе нестабильный сабмод получился у вас ! с 51 хода стабильные вылеты(((( И почему у генералов Дунедайн Севера в качестве охраны - отряды Гондора? Я даже Арнор пока не восстановил.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 02 ноября 2018, 18:47

              truul

              с 51 хода стабильные вылеты

              У меня уже более 200 ходов кампании и не одного вылета. :038:
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 02 ноября 2018, 18:56

                truul (02 ноября 2018, 18:04):

                Вовсе нестабильный сабмод получился у вас ! с 51 хода стабильные вылеты(((( И почему у генералов Дунедайн Севера в качестве охраны - отряды Гондора? Я даже Арнор пока не восстановил.

                Криками делу не поможешь, сейв кидай там посмотрим по какой причине вылеты) По охране полканов да есть недоработка, но на данный момент работа над развитием мода не ведется, готовим к релизу демку Disciples TW
                   truul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2018, 17:37

                  Здорова Edmond!!! У меня вот такие вот проблемки начались после Восстановления Арнора. Куда пропала кнопка подсветки войск на поле боя и почему во всех поселениях моих требуют переобучения войск? Переобучал уже 8 ходов все отряды в поселениях тратя много денег, а эффекта ноль от них? Ни лычки опыта, ни брони ничего не добавилось, абсолютно ничего. 9 ход после восстан. Арнора - и все еще требует переобучения всех войск в послениях. В чем может проблема? Как-то уже бесит стало это переобучение
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 ноября 2018, 19:25

                    truul

                    В чем может проблема? Как-то уже бесит стало это переобучение

                    А вы такое ранее не встречали ни разу в игре/ модах ?? :035:
                    Это глюк игры.
                    Такое возможно к примеру если вы построили какую то гильдию третьего уровня, которая имеет к примеру глобальный эффект +1 опыта лучникам
                    В результате чего, раз эффект Глобальный, то он действует на все поселения вашей фракции.
                    Баг в том, что раз в самом поселении нет здания с таким эффектом то переобучение зависает.

                    Это же баг срабатывает если какой то юнит вербуется больше чем 1 ход, в результате даже если в поселении есть здания с бонусом на обучения, велика вероятность что после 2 и более ходов потраченных на обучение на выходе будет юнит без опыта.

                    Лечится:
                    Вывести пере-обучаемые юниты из поселения и снова завести их туда. Зачастую срабатывает только на тех кто успеет пере-обучиться в один ход.
                    Если образовалась очередь на такое переобучение то наверняка юниты из очереди 2 хода и далее снова не будут получать пере-обучения.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 06 ноября 2018, 22:59

                      Странно проблему с кнопкой подсветки уже фиксил, надо будет установить мод посмотреть)
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики