Сообщество Империал: Изменение баланса DaC v2.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Edmond Изменение баланса DaC v2.2
Изменение баланса DaC v2.2
Тема создана: 05 Апрель 2018, 18:28 · Автор: EdmondСообщений: 146 · Просмотров: 3 751

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Edmond
  • Imperial
Imperial
1 424
Imperial
8
Imperial
66
Imperial
849
Imperial
1

Дата: 05 Апрель 2018, 18:28


Ребаланс мод для DaC v 2.2
Imperial

Данный мод отображает мое видение игрового баланса в моде DaC v2.2
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой компании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия
    Список фракций

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций
  • скрипт возрождения Арнора
  • скрипт создания Воссоединенного королевства

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Дистрибутив: BalancedDaC2.2

Оригинальные файлы: BekapDaC2.2

    MaksimXap
    • Imperial
    Imperial
    2 053
    Imperial
    39
    Imperial
    142
    Imperial
    1 713
    Imperial
    0

    Дата: 11 Апрель 2018, 20:43

    ,
    ага, ещё чего. Запинать Мордовию сначала попробуйте.

    Тёмные при любых раскладах, при должной координации легко устроят зерг-раш.
      Edmond
      • Imperial
      Imperial
      1 424
      Imperial
      8
      Imperial
      66
      Imperial
      849
      Imperial
      1

      Дата: 11 Апрель 2018, 20:55

      Ну гондором без проблем запинался) Если б Кханд его не кинул может и посложней было.
        MaksimXap
        • Imperial
        Imperial
        2 053
        Imperial
        39
        Imperial
        142
        Imperial
        1 713
        Imperial
        0

        Дата: 11 Апрель 2018, 20:57

        ,
        когда играет один игрок - не видно ничего. ИИ не умеет координировать действия коалиции.
        А вот взять, если Вы будете играть хотсит с самим собой за все фракции, и за каждую непредвзято, но координируя действия коалиций, то увидите, что зерг-раш не остановить.
          Edmond
          • Imperial
          Imperial
          1 424
          Imperial
          8
          Imperial
          66
          Imperial
          849
          Imperial
          1

          Дата: 11 Апрель 2018, 21:01

          вообще в планах мод по перумову, там реальный зерг раш темных планируется. Я тут разобрался как реализовать аналог вторжения по множеству целей, будет весело)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          да ии не умеет сам координировать надеюсь получится скриптами реализовать согласованность
            MaksimXap
            • Imperial
            Imperial
            2 053
            Imperial
            39
            Imperial
            142
            Imperial
            1 713
            Imperial
            0

            Дата: 11 Апрель 2018, 21:02

            ,
            а шестью собачками за первые пять минут будет можно? :012:
              Edmond
              • Imperial
              Imperial
              1 424
              Imperial
              8
              Imperial
              66
              Imperial
              849
              Imperial
              1

              Дата: 11 Апрель 2018, 21:06

              к сожалению некоторые твои сообщения я не понимаю)
                Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                23 032
                Imperial
                964
                Imperial
                2 518
                Imperial
                40 096
                Imperial
                43

                Дата: 11 Апрель 2018, 21:07

                Edmond87

                а если еще эти фракции добавить то перевес будет почти в 2 раза, не слишком ли? Такими темпами толпой тьму запинают)

                В том то и дело, что если бы не Рун но гномы бы захватывали пол карты. ОМГ и Ангмар практически обречены, их гномы щимят с трёх сторон. Затем или гномы Мории (если устояли) или гномы Синих Гор, - выносят и кланы Эндвейта и Дунланд. А там думаю и Изенгард вынесут на ура.

                И тут проблема опять таки в найме (ИМХО)!
                Я когда играл на Мордор и взял практически пол Гондора, Дол-Марот, Кханд и часть Харада, довёл бюджет о 30К за ход в плюс.
                И вот регулярно начал дипломатами отправлять баблосы тёмным фракциям.
                Оказалось что и у Ангмара и у ещё живого Дол-Гулдура - казна приличная... им просто не на что тратить эти деньги.
                Видимо пул найма был и так забит и даже нанимаемых юнитов не хватало для экспансии.
                  Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 424
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  849
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Апрель 2018, 21:14

                  да я тоже при бюджете в 100 к был лишь 8 по деньгам, хотя по остальному первый. Можно задуманным скриптом ограничения найма побалансировать, но увеличивать возможности найма не хотелось бы итак армий после 150 ходов немеряно на карте
                    Андрей Павлють_112039
                    • Imperial
                    Imperial
                    65
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Апрель 2018, 21:41

                    нужно экономику резать, а то получается что одни миллионеры живут в средиземье и баланс точить на средние настройки (на макс. настройках сложности ИИ строит только военные здания да стены). Как я понял ИИ на макс настройках имеет бонус денег и прироста, но на средних настройках ИИ не может деревню перевести в поселок со стенами. По игре получается когда за 100+ ходов тебе караван стаков снести нужно пока до города дойдешь, думаю если ослабить глобальную экономику раза в 2 то ИИ будет больше атаковать а не собирать армии в одной точке
                      Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 424
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      66
                      Imperial
                      849
                      Imperial
                      1

                      Дата: 11 Апрель 2018, 22:00

                      ну экономику несложно ослабить она увязана на ресурсы, но в начале особенно игроку будет тяжело.
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Май 2018, 11:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики