Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
  • 45 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 05 апреля 2018, 22:58

    Определенно оживленнее в Средиземье стало, притом оживились именно темные, что не удивительно фроме ориентирован на игру за светлых. 40 ход вовсю идут ожесточенные бои по всем направлениям)
    Спойлер (раскрыть)
       Un hombre
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2018, 02:46

      А какие "неродные" поселения будут ключевыми для фракций? Ну вот, например, Минас Тирит, Пеларгир, Эдорас станут ключевыми для любой фракции, которая их захватит? Или для каждой фракции свои ключевые?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 06 апреля 2018, 05:49

        Un hombre
        Камрад имеет ввиду свои родные регионы, .т.е. Гондорцы смогут вербоваться только в пределах Гондора.
        Наверно с учётом утраченных им территорий Итилиэна и Харондора, и возможно даже Каленардон если Рохан будет разбит и Гондор возьмёт эти земли.
        Или вообще Гондора при максимальном размере империи с крепостями в Мории.
        Если я всё правильно понял :038:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 06 апреля 2018, 06:18

          Правильно только ключевых городов не много будет иначе теряется весь смысл затеи. По сути мод полностью перейдет на региональный найм, но стандартные войска можно будет переобучать где угодно при условии постройки казарм и т д
             Un hombre
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2018, 07:00

            Извините, камрады, но пока я всё ещё не до конца догоняю. То есть, наём стандартных войск возможен только и исключительно в своих стартовых городах, а в любых захваченных - нанимаются только уникальные юниты, если есть таковые, либо региональные, а также переобучение стандартных при наличии казарм?

            Например, неважно, что Гондор когда-то владел Минас Моргулом. Если Гондор сейчас захватывает Минас Моргул, то нанимать он в нём сможет какую-то уникальную минас-итильскую элиту, плюс какие-нибудь региональные войска, но не стандартные, так?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 06 апреля 2018, 11:52

              Un hombre

              Если Гондор сейчас захватывает Минас Моргул, то нанимать он в нём сможет какую-то уникальную минас-итильскую элиту, плюс какие-нибудь региональные войска, но не стандартные, так?

              А тут смотря как относить Минас-Моргул к Гондорским крепостям или нет. Исторически это гондорский регоин, да и многие другие крепости в Мордоре были построены Гондором.
              Можно точно сказать что если Гондор захватит столицы Руна, Харада и Умбар - он там не сможет нанять ничего, а только перевербовать.
              (Хотя опять же Умбар под вопросом я бы оставил)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 06 апреля 2018, 17:55

                ну у меня в планах попробовать оставить всем фракция всего по 3 поселения где можно нанимать стандартных юнитов, но этого пока не сделано. Лучше скажите играл кто нет с данными настройками ИИ? Есть отличия в поведении компа?
                   Caradras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2018, 21:52

                  Играя за светлых я просто давал темным денег и всё) Они оживали и крушили почти всё. Хотя каждый раз, если начинать новую компанию, они крушили всё по разному. То они долбят одно-три поселения ходов 80, то они захватывают их за ходов 10 от игры.
                  Видимо еще зависит от того в какой момент игры им давать деньги)
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 06 апреля 2018, 22:16

                    Caradras (06 апреля 2018, 21:52):

                    Играя за светлых я просто давал темным денег и всё) Они оживали и крушили почти всё. Хотя каждый раз, если начинать новую компанию, они крушили всё по разному. То они долбят одно-три поселения ходов 80, то они захватывают их за ходов 10 от игры.
                    Видимо еще зависит от того в какой момент игры им давать деньги)


                    Ты про игру с этими саб модом или нет?
                      • 45 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗСтолетняя война
                      Леопард против Лилии
                      Автор w w1tek9
                      Обновление Вчера, 06:53
                      XКрымская война
                      Обсуждение этой войны
                      Автор h helion
                      Обновление 23 марта 2024, 07:43
                      ФВойна в фэнтези и фантастики
                      Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 20 марта 2024, 20:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики