Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 16 мая 2018, 19:46

    Edmond

    Для противовеса на следующий ход можно объединить Мордор и Гулдур.

    Ну тогда и Ангмар можно :038:

    Edmond

    Как думаете нужны такие скрипты?

    А какой тип объединения будет ?? Просто передача фракции, а что с постройками, юнитами, возможностью найма юнитов ??
    С учётом разной системы найма у таких фракций как Арнор и Гондор ??
    Это я к тому, чтобы не вышло что после объединения Гондор не оказался бы полностью без сил.
    Ну и для слияния Арнора и Гондора нужно какие то более конкретные условия кроме Дворцов, может контроль Тарбада или даже Минас-Тирита ??
    (Возможно стоит и Дол-Амрот поглотить в этом случаи)
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 16 мая 2018, 19:52

      Надо разбираться, голым гондор конечно не оставлю. В идеале хочу после объединения на территории гондора строить лагеря Дунедайн, а на территории арнора казармы, конюшни, стрельбища. Соответственно будут доступны войска из обеих линеек в одних и тех же поселениях.

      Амрот хз, слишком крутое получается государство)

      А условия по мне так норм, есть бри который может оттяпать нужных для квеста поселков. Дворец в Форносте не так то просто отстроить с моим сабом, противники не дремлют, денег нет, населения в крепости нет. Можно еще подороже просто сделать строительство)
         RossI
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2018, 20:09

        Edmond (16 мая 2018, 19:38):

        Поиграл за дунедайн севера, появилось 2 идеи:
        • Возрождение Арнора - после постройки королевского дворца в Форносте к Дунедайн присоединяется Бри. (Арагорн должен быть жив)
        • Создание объединенного королевства - после постройки королевского дворца в Форносте и выполнения квеста Арагорна к Дунедайн присоединяется Бри, Гондор. Для противовеса на следующий ход можно объединить Мордор и Гулдур. (Арагорн должен быть жив)


        Как думаете нужны такие скрипты?

        Определенно такие скрипты нужны, с ними Дак станет куда интереснее, я давно надеялся что разрабы Дака сделают эти функции, но что-то не получилось.
           UncleAnon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2018, 20:11

          Edmond

          хм какой мир, с этим сабом, война снова начнется на следующий ход

          На то и расчет. На следующий ход снова предложение, и снова за деньги, и так каждый ход. Соглашались дать от одной до шести тысяч. Правда, Дунланд и гоблины быстро обнищали, поэтому повел дипломатов в Рун и Харад
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 16 мая 2018, 20:25

            Edmond

            Амрот хз, слишком крутое получается государство)

            Ну это если как противовес Ангмару.
            Условно говоря сами разрабы ДАК что сделали с гигантами:
            - из Гондора выделили Дол-Амрот
            - из Эриадора (Арнора) выделили Бри
            - из Мордора выделили Дол-Гулдур
            - из Орков МГ выделили Агнмар
            - из Харада выделили Кханд и Умбар/Чёрных нуменорцев
            - из Изенгарда выделили Дунланд
            - из Имладриса выделили Серые Гавани
            - из Гномов сделали 3 фракции

            По логике и объединение должно быть в обратном направлении.
            НО:
            - Ангмар - больше мордорский чем орков МГ (больше сделанный по игровому канону "War in the North", хотя не в плане юнитов)
            - Арнор - больше гондорский и фактически сам основа бывшей порезанной фракции

            ИМХО Если ставить условием объединения Гондора и Арнора - то нужно:
            - Арнор контролирует - Ануминас, Форност, два Тарбада и хотя бы один порт с выходом к Великому морю (в провинциях бывшего Кардолана)
            - Арагорн
            - Гондор контролирует - Минас-Тирит и две провинции Осгилиата
            - Ход хотя бы 150 (к этому ходу Бри наверняка будет почти мёртв от действий Дунланда и кланов)

            Условия Мордора:
            - Мордор контролирует Чёрные Врата, Барад-Дур, Минас-Моргул и две провинции Осгилиата
            - Дол-Гулдур контролирует свою столицу.
            - Ангмар - контролирует свою столицу
            - Ход хотя бы 150 (К этому времени Ангмар будет наверняка почти мёртв и его передача Мордору может создать скорее проблемы чем помощь)
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 16 мая 2018, 20:37

              UncleAnon (16 мая 2018, 20:11):

              Edmond

              хм какой мир, с этим сабом, война снова начнется на следующий ход

              На то и расчет. На следующий ход снова предложение, и снова за деньги, и так каждый ход. Соглашались дать от одной до шести тысяч. Правда, Дунланд и гоблины быстро обнищали, поэтому повел дипломатов в Рун и Харад

              Понятно, надо не только войну объявлять но и портить отношения( Тогда не будут с тобой общаться. Вам лишь бы лазейки в скриптах искать ))

              Dart Kovu Nazgul (16 мая 2018, 20:25):

              Edmond

              Амрот хз, слишком крутое получается государство)

              Ну это если как противовес Ангмару.

              Я просто сильно сомневаюсь, что мне хватит терпения прописать мордору юнитов 2 фракций)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Думаю изначально ангмар и дол амрот трогать не буду, а там посмотрим

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И про квест ты забыл, будет стимул его выполнять)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 17 мая 2018, 01:37

                Разобрался в процессе объединения государств, у нас есть 2 варианта реализации:
                1. Переделываю систему найма Дунедайн Севера обратно на казармы, стрельбища, конюшни.
                2. Разрешаю Дунедайн Севера строительство этих построек, но нанимать в них войска можно будет только после создания Объединенного королевства, с лагерями Дунедайн в Гондоре аналогично. Скрыть постройки из списка доступных не получится, так как они общие для кучи фракций.

                Мне больше нравится первый вариант, но тогда наверно стоит отказаться от лагерей Дунедайн вообще?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 17 мая 2018, 11:24

                  Edmond

                  Скрыть постройки из списка доступных не получится, так как они общие для кучи фракций.

                  Почему нельзя ?? А если добавить привязку строительства по условию эвента ??
                  И на старте кампании дать скриптом команду к примеру:
                  Гондор может строить казармы эвент К=1
                  Гондор может строить лагеря эвент Л=0
                  Дунедайн может строить казармы эвент К=0
                  Дунедайн может строить лагеря эвент Л=1
                  и так с другими фракциями у которых эти здания общие.

                  А затем если Арнор (игрок) поглощает Гондор то команду:
                  Дунедайн может строить казармы эвент К=1

                  И если Гондор (игрок) поглащает Арнор то команду:
                  Гондор может строить лагеря эвент Л=1

                  :038: :038: :038:
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 17 мая 2018, 11:29

                    knights_stables castle requires factions { byzantium, egypt, milan, scotland, saxons, denmark, spain, venice, united, sicily, } and event_counter large_city_barracks 1

                    Вот пример, общая запись для всех и условия общие. Я могу добавить новые линейки казарм, но они будут действительно новыми. То есть все казармы нужно будет заново строить, а существующие дунедайн развивать не смогут.

                    Ну еще как вариант, добавить в лагеря дунедайн всю линейку войск гондора, а казармы по прежнему будут бесполезны.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 17 мая 2018, 11:40

                      Edmond

                      Вот пример, общая запись для всех и условия общие.

                      Так это временной эвент из descr_events.txt а я предлагаю добавить ещё и скриптовый (условий то может быть множество)

                      Вот пример из самого мода:

                      Цитата

                      stone_wall city requires factions { gondor, northern_european, turks, venice, spain, russia, khand, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource city and event_counter evil_khand 1


                      Кханд получает возможность строить большие стены если работает скрипт по которому Кханд остался тёмной фракцией (или наоборот перещёл в добро, над смотреть сам скрипт с этим эвентом).
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление Вчера, 06:53
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 20 марта 2024, 20:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики