Сообщество Империал: Фракции Эпохи колонизаций - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Фракции Эпохи колонизаций
Государства на временые рамки мода
Тема создана: 08 Сентябрь 2009, 13:53Сообщений: 62 · Просмотров: 5 915

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Port

      5 779

      212

      1

      200

      442
    • Статус:Легат

    Дата: 08 Сентябрь 2009, 13:53

    Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года.
    Основными государствами в игре будут:
    1. Россия
    2. Швеция
    3. Польша
    4. Османская Империя
    5. Испания
    6. Англия
    7. Франция
    8. Нидерланды
    9. Австрия
    10. Священная Римская Империя.


    Вносим предложения .
      • 7 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        442
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Сентябрь 2009, 11:18

      Ulix (15 Sep 2009, 15:52):

      Если мне не изменяет склероз, карибские индейцы как раз в то время активно распространялись по морю, вроде как на пирогах - катамаранах. И неизвестно, что хуже бы было для жителей Центральной Америки - испанцы с их конкистой, или соседи - людоеды..

      Информации по карибам очень мало, если есть экслюзив какой - жду в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Знаю что они были более чем свирепы и неуживчивы со своими соседями.

        Ergistal

          3 787

          103

          9

          476

          6 678
        • Статус:Всадник

        Дата: 20 Сентябрь 2009, 21:58

        Товарищи, появилась идея, как говорится всё гениальное - просто. Хотя может быть крутым модострроителям она давно известна и я вновь изобрёл колесо?
        Короче идея такая что мешает сделать игру за каждую фракцию интересной и уникальной? Из-за чего не отразишь всех исторических событий? Правильно, всё не предусмотришь при скриптовании. Чем больше скриптов, тем выше вероятность вылета и тем медленнее работает игра. Это решают с помощью региональных компаний, но это сложный путь, кроме всего занимающий много места на диске.

        Смотрите - нужно сделать стартовые .bat файлы на отдельные ярлычки. В командном файле предусмотреть копирование текстовых файлов со стартовыми условиями и скриптами для каждой фракции отдельно. Т.е. страт. карта, линейки войск, "стандартные" скрипты - остаются одинаковыми.
        Изменяются:
        - стартовые условия (дипломатия, доход)
        - баланс (в сторону усложнения жизни игроку),
        - скрипты под конкретную фракцию.

        Не знаю как это будет выглядеть для Эмпайер, приведу пример для МТВ.

        Цитата

        Кампания_Франции.bat

        start kingdoms.exe @mods\Coloization_Age\A_of_Colonization.cfg
        copy @mods\Coloization_Age\fraction\campaign_script_france.txt  @mods\Coloization_Age\data\campaign_script.txt
        copy @mods\Coloization_Age\fraction\descr_strat_france.txt @mods\Coloization_Age\data\descr_strat.txt


        Для чего это всё нужно и как реализовать.
        1. Создать "базовые" стартовые файлы, и скрипты универсальные для всех фракций.
        2. Создать условия и скрипты для игры за конкретную страну на основании базовых"

        Чем выгодно?
        - Лишние скрипты не станут тормозить игру. Играя, например, за Испанию, совсем не интересно, что происходит в России и Польше в этот период, так пусть они развиваются по стандартным правилам, а мы в компании за Испанию весь интерес сосредоточим вокруг этой страны.
        - Пусть скриптов будет много и они будут интересными. Задания будут сыпаться, как из рога изобилия. Сегодня нужно отразить вторжение Мавров в Африке, а завтра организовать колонию в Америке, после завтра - защитить пути от пиратов, при этом нужно наказать Голландцев и заключить мир с Французами...
        - Повышается защищённость скриптов от сбоя или нестандартного срабатывания. Просто не придётся думать, чтобы скрипт Испании, вдруг, не пересёкся со скриптом Англии. Кроме того, зная что игрок играет эту компанию за Францию не нужно будет в каждой строчке делать проверку "Если игрок не компьютер"
        - Можно повышать сложность по мере развития игрока. Англия окрутела и начала захватывать владения в Европе? Получите "Непобедимую армаду" а адмирала Нельсона ищите сами. Потому что часто сложно игроку приходится лишь в начале игры, а потом завоевание мира превращается в прогулку, поэтому часто компании не доигрывают а бросают на середине.
        - Нелинейное прохождение компании. Т.е. многие события привязывать не к исторической дате, а стечению обстоятельств. Например, Франция захватила 5 земель в землях Америки? Тогда у индейцев появился лидер, который объединил племена против Испанцев.

        Сделав базовый набор компании можно будет добавлять игру за каждую из фракций по мере скриптования. Сделав каждую компанию интересной и уникальной. Всё таки игра - это театр для одного зрителя.
        А для сетевых сражений можно использовать "базовую" нескриптованную часть игры".

        Извините, если написал глупость или эта идея никому не пригодится. Не знаю в ту ли тему я попал... Уже почти слышу строгий коментарий одного мистера ....... "Большей глупости в жизни не слышал. Учите мат. часть!"

          Barmalei-Nukleid

            2 085

            8

            0

            87

            92
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Сентябрь 2009, 01:26


          Ergistal

          Ergistal 20 Сен 2009 (22:58):

          Извините, если написал глупость или эта идея никому не пригодится. Не знаю в ту ли тему я попал... Уже почти слышу строгий коментарий одного мистера ....... "Большей глупости в жизни не слышал. Учите мат. часть!"


          Идея хорошая, но где специалист по мат.части, кто знает хорошо скрипты Эмпаира, у меня мозга пока хватило просто обрубить часть скрипта по протекторатам и то я сам до конца не уверен что это на 100% арбайтен Пока желающих все цело посвятить себя изучению скриптов не видел

            Barmalei-Nukleid

              2 085

              8

              0

              87

              92
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Сентябрь 2009, 02:07


            Чутка скринов по фракциям Эпохи

            Шотландия и Ирландия:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Пенджаб:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Княжество Трансильвания:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Молдавия:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Болгария:



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                442
              • Статус:Легат

              Дата: 21 Сентябрь 2009, 06:19

              Отлично!
              Теперь нужно описания государств некоторых , флага и т.д. Как будет - в первый пост помещу, описание сделаю, с флагами надо поработать, линейки юнитов выложу. Сдвинулись мы маленько.

              Ergistal
              Идея нормальная , но соглашусь - нужен мастер по скриптам. Не хотел бы ты этим занятся? Если что пиши в личку, на материал направлю , сам я в скриптах как в лесу - свернул не туда и заблудился .

                rsonny

                  314

                  0

                  0

                  1

                  5
                • Статус:Опцион

                Дата: 21 Сентябрь 2009, 08:30

                Ergistal
                Ковырял немного скрипты кампании про америку.. условия даются на старте в файлах .lua (для каждой фракции прописывается дипломатия), далее игрока ведут по стандартным логическим if (сделал так), then (будет так)..
                не понял пока правда как привязать событие к конкретной дате, но идея довольно интересная..

                  Qebedo

                    18 325

                    77

                    5

                    2 741

                    4 136
                  • Статус:Квартирмейстер

                  Дата: 21 Сентябрь 2009, 08:51

                  Barmalei-Nukleid
                  А Болгария-то зачем??? Разве что ребеллы победят...

                    Barmalei-Nukleid

                      2 085

                      8

                      0

                      87

                      92
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 21 Сентябрь 2009, 09:01



                    Atkins

                    Atkins 21 Сен 2009 (09:51):

                    Barmalei-Nukleid
                    А Болгария-то зачем??? Разве что ребеллы победят...

                    Валахию без инструментов не сделать, пришлось ограничиться Болгарией



                    Если уж совсем жестко выпадем из истории можно и ухтилизировать

                      AWolf

                        133

                        1

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Сентябрь 2009, 10:02

                      Основными государствами в игре будут:
                      1. Россия
                      2. Швеция
                      3. Польша
                      4. Османская Империя
                      5. Испания
                      6. Англия
                      7. Франция
                      8. Нидерланды
                      9. Австрия
                      10. Священная Римская Империя.

                      Данов забыли, я думаю, как раз тут можно сделать их мажорными, ведь еще неизвестен победитель в противостоянии со шведами.

                        Qebedo

                          18 325

                          77

                          5

                          2 741

                          4 136
                        • Статус:Квартирмейстер

                        Дата: 21 Сентябрь 2009, 10:34

                        Barmalei-Nukleid

                        Barmalei-Nukleid 21 Сен 2009 (10:01):

                        Валахию без инструментов не сделать, пришлось ограничиться Болгарией

                        Тогда лучше уж ничего...

                        Сообщение автоматически склеено в 1253518572

                        А вообще, не лучше ли дождаться Наполеона ТВ? Там наверняка в Европе произойдет "перенарезка ценностей провинций"...
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Фев 2017, 11:32
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики