Сообщество Империал: Фракции Эпохи колонизаций - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Фракции Эпохи колонизаций
Государства на временые рамки мода
Тема создана: 08 Сентябрь 2009, 13:53 · Автор: PortСообщений: 62 · Просмотров: 6 285

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 08 Сентябрь 2009, 13:53

Данная тема посвящена обсуждению фракций которые будут представлены в игре. Основные рамки 1600-1700 года.
Основными государствами в игре будут:
1. Россия
2. Швеция
3. Польша
4. Османская Империя
5. Испания
6. Англия
7. Франция
8. Нидерланды
9. Австрия
10. Священная Римская Империя.


Вносим предложения Imperial .
    Port
    • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

    Дата: 15 Сентябрь 2009, 11:18

    Ulix (15 Sep 2009, 15:52):

    Если мне не изменяет склероз, карибские индейцы как раз в то время активно распространялись по морю, вроде как на пирогах - катамаранах. И неизвестно, что хуже бы было для жителей Центральной Америки - испанцы с их конкистой, или соседи - людоеды..

    Imperial Информации по карибам очень мало, если есть экслюзив какой - жду в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Imperial . Знаю что они были более чем свирепы и неуживчивы со своими соседями.
      Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      3 825
      Imperial
      91
      Imperial
      490
      Imperial
      6 894
      Imperial
      8

      Дата: 20 Сентябрь 2009, 21:58

      Товарищи, появилась идея, как говорится всё гениальное - просто. Хотя может быть крутым модострроителям она давно известна и я вновь изобрёл колесо?
      Короче идея такая что мешает сделать игру за каждую фракцию интересной и уникальной? Из-за чего не отразишь всех исторических событий? Правильно, всё не предусмотришь при скриптовании. Чем больше скриптов, тем выше вероятность вылета и тем медленнее работает игра. Это решают с помощью региональных компаний, но это сложный путь, кроме всего занимающий много места на диске.

      Смотрите - нужно сделать стартовые .bat файлы на отдельные ярлычки. В командном файле предусмотреть копирование текстовых файлов со стартовыми условиями и скриптами для каждой фракции отдельно. Т.е. страт. карта, линейки войск, "стандартные" скрипты - остаются одинаковыми.
      Изменяются:
      - стартовые условия (дипломатия, доход)
      - баланс (в сторону усложнения жизни игроку),
      - скрипты под конкретную фракцию.

      Не знаю как это будет выглядеть для Эмпайер, приведу пример для МТВ.

      Цитата

      Кампания_Франции.bat

      start kingdoms.exe @mods\Coloization_Age\A_of_Colonization.cfg
      copy @mods\Coloization_Age\fraction\campaign_script_france.txt  @mods\Coloization_Age\data\campaign_script.txt
      copy @mods\Coloization_Age\fraction\descr_strat_france.txt @mods\Coloization_Age\data\descr_strat.txt


      Для чего это всё нужно и как реализовать.
      1. Создать "базовые" стартовые файлы, и скрипты универсальные для всех фракций.
      2. Создать условия и скрипты для игры за конкретную страну на основании базовых"

      Чем выгодно?
      - Лишние скрипты не станут тормозить игру. Играя, например, за Испанию, совсем не интересно, что происходит в России и Польше в этот период, так пусть они развиваются по стандартным правилам, а мы в компании за Испанию весь интерес сосредоточим вокруг этой страны.
      - Пусть скриптов будет много и они будут интересными. Задания будут сыпаться, как из рога изобилия. Сегодня нужно отразить вторжение Мавров в Африке, а завтра организовать колонию в Америке, после завтра - защитить пути от пиратов, при этом нужно наказать Голландцев и заключить мир с Французами...
      - Повышается защищённость скриптов от сбоя или нестандартного срабатывания. Просто не придётся думать, чтобы скрипт Испании, вдруг, не пересёкся со скриптом Англии. Кроме того, зная что игрок играет эту компанию за Францию не нужно будет в каждой строчке делать проверку "Если игрок не компьютер"
      - Можно повышать сложность по мере развития игрока. Англия окрутела и начала захватывать владения в Европе? Получите "Непобедимую армаду" а адмирала Нельсона ищите сами. Потому что часто сложно игроку приходится лишь в начале игры, а потом завоевание мира превращается в прогулку, поэтому часто компании не доигрывают а бросают на середине.
      - Нелинейное прохождение компании. Т.е. многие события привязывать не к исторической дате, а стечению обстоятельств. Например, Франция захватила 5 земель в землях Америки? Тогда у индейцев появился лидер, который объединил племена против Испанцев.

      Сделав базовый набор компании можно будет добавлять игру за каждую из фракций по мере скриптования. Сделав каждую компанию интересной и уникальной. Всё таки игра - это театр для одного зрителя.
      А для сетевых сражений можно использовать "базовую" нескриптованную часть игры".

      Извините, если написал глупость или эта идея никому не пригодится. Не знаю в ту ли тему я попал... Уже почти слышу строгий коментарий одного мистера ....... "Большей глупости в жизни не слышал. Учите мат. часть!"
        Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        2 085
        Imperial
        8
        Imperial
        87
        Imperial
        95
        Imperial
        0

        Дата: 21 Сентябрь 2009, 01:26

        Imperial
        Ergistal

        Ergistal 20 Сен 2009 (22:58):

        Извините, если написал глупость или эта идея никому не пригодится. Не знаю в ту ли тему я попал... Уже почти слышу строгий коментарий одного мистера ....... "Большей глупости в жизни не слышал. Учите мат. часть!"


        Идея хорошая, но где специалист по мат.части, кто знает хорошо скрипты Эмпаира, у меня мозга пока хватило просто обрубить часть скрипта по протекторатам Imperial и то я сам до конца не уверен что это на 100% арбайтен Imperial Пока желающих все цело посвятить себя изучению скриптов не видел Imperial

        Imperial
          Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          2 085
          Imperial
          8
          Imperial
          87
          Imperial
          95
          Imperial
          0

          Дата: 21 Сентябрь 2009, 02:07

          Imperial
          Чутка скринов по фракциям Эпохи

          Шотландия и Ирландия:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Пенджаб:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Княжество Трансильвания:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Молдавия:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Болгария:



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Port
            • Imperial
            Imperial
            5 779
            Imperial
            210
            Imperial
            201
            Imperial
            448
            Imperial
            1

            Дата: 21 Сентябрь 2009, 06:19

            Imperial Отлично!
            Теперь нужно описания государств некоторых , флага и т.д. Как будет - в первый пост помещу, описание сделаю, с флагами надо поработать, линейки юнитов выложу. Imperial Сдвинулись мы маленько.

            Ergistal
            Идея нормальная , но соглашусь - нужен мастер по скриптам. Не хотел бы ты этим занятся? Если что пиши в личку, на материал направлю Imperial , сам я в скриптах как в лесу - свернул не туда и заблудился Imperial .
              rsonny
              • Imperial
              Imperial
              314
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              5
              Imperial
              0

              Дата: 21 Сентябрь 2009, 08:30

              Ergistal
              Ковырял немного скрипты кампании про америку.. условия даются на старте в файлах .lua (для каждой фракции прописывается дипломатия), далее игрока ведут по стандартным логическим if (сделал так), then (будет так)..
              не понял пока правда как привязать событие к конкретной дате, но идея довольно интересная..
                Qebedo
                • Imperial
                Imperial
                18 592
                Imperial
                77
                Imperial
                2 741
                Imperial
                4 193
                Imperial
                5

                Дата: 21 Сентябрь 2009, 08:51

                Barmalei-Nukleid
                А Болгария-то зачем??? Разве что ребеллы победят...
                  Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  95
                  Imperial
                  0

                  Дата: 21 Сентябрь 2009, 09:01

                  Imperial

                  Atkins

                  Atkins 21 Сен 2009 (09:51):

                  Barmalei-Nukleid
                  А Болгария-то зачем??? Разве что ребеллы победят...

                  Валахию без инструментов не сделать, пришлось ограничиться Болгарией Imperial

                  Imperial

                  ImperialЕсли уж совсем жестко выпадем из истории можно и ухтилизировать Imperial
                    AWolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    133
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Сентябрь 2009, 10:02

                    Основными государствами в игре будут:
                    1. Россия
                    2. Швеция
                    3. Польша
                    4. Османская Империя
                    5. Испания
                    6. Англия
                    7. Франция
                    8. Нидерланды
                    9. Австрия
                    10. Священная Римская Империя.

                    Данов забыли, я думаю, как раз тут можно сделать их мажорными, ведь еще неизвестен победитель в противостоянии со шведами.
                      Qebedo
                      • Imperial
                      Imperial
                      18 592
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      2 741
                      Imperial
                      4 193
                      Imperial
                      5

                      Дата: 21 Сентябрь 2009, 10:34

                      Barmalei-Nukleid

                      Barmalei-Nukleid 21 Сен 2009 (10:01):

                      Валахию без инструментов не сделать, пришлось ограничиться Болгарией

                      Тогда лучше уж ничего...

                      Сообщение автоматически склеено в 1253518572

                      А вообще, не лучше ли дождаться Наполеона ТВ? Там наверняка в Европе произойдет "перенарезка ценностей провинций"...
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 01:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики