Rise of Bulgaria
Данный проект представляет из себя саб-мод для Stainless Steel 6.4. Khan_Omurtag, являющийся автором, преследовал своей целью сделать кампанию более динамичной на позднем этапе игры.
Отталкиваясь от поставленной задачи, были удалены Тимуриды и Золотая Орда, которые, по мнению модмейкера, вносили лишь дисбаланс на стратегической карте, тем самым убивая конкурентоспособную часть геймплея. Освобождённые фракционные слоты были заняты двумя новыми государствами - Волжской Булгарией и Вторым Болгарским царством. Для новоиспечённых фракций были позаимствованы юниты из имеющихся линеек, так, к примеру, волжские булгары получили большую часть тимуридовских единиц. Также частично были разбавлены линейки юнитов основных оригинальных государств и пересмотрены их характеристики. В свою очередь, были добавлены новые постройки и изменены бонусы к старым.
Вдобавок подвергся ребалансу рост городов и замков, и пересмотрено их соотношение, при этом доход с последних увеличен на 20-30%. Были перераспределены провинции на стратегической карте, а многие из фракций получили новые цвета. Нелишним будет отметить и то, что глобальные игровые события, такие, как изобретение пороха, происходят намного быстрее, чем в оригинальном Stainless Steel 6.4. Этот нюанс, по мнению автора, хоть и убивает историзм, но вносит в игру больше экшена. Ко всему прочему, ребалансу подверглись дипломатия и ресурсы, которые теперь приносят намного больше прибыли.
Из недоработок можно отметить отсутствие оригинальных баннеров и меню кампании для новых фракций - используются тимуридские и монгольские.
Отталкиваясь от поставленной задачи, были удалены Тимуриды и Золотая Орда, которые, по мнению модмейкера, вносили лишь дисбаланс на стратегической карте, тем самым убивая конкурентоспособную часть геймплея. Освобождённые фракционные слоты были заняты двумя новыми государствами - Волжской Булгарией и Вторым Болгарским царством. Для новоиспечённых фракций были позаимствованы юниты из имеющихся линеек, так, к примеру, волжские булгары получили большую часть тимуридовских единиц. Также частично были разбавлены линейки юнитов основных оригинальных государств и пересмотрены их характеристики. В свою очередь, были добавлены новые постройки и изменены бонусы к старым.
Вдобавок подвергся ребалансу рост городов и замков, и пересмотрено их соотношение, при этом доход с последних увеличен на 20-30%. Были перераспределены провинции на стратегической карте, а многие из фракций получили новые цвета. Нелишним будет отметить и то, что глобальные игровые события, такие, как изобретение пороха, происходят намного быстрее, чем в оригинальном Stainless Steel 6.4. Этот нюанс, по мнению автора, хоть и убивает историзм, но вносит в игру больше экшена. Ко всему прочему, ребалансу подверглись дипломатия и ресурсы, которые теперь приносят намного больше прибыли.
Из недоработок можно отметить отсутствие оригинальных баннеров и меню кампании для новых фракций - используются тимуридские и монгольские.
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод + патч v1 + хотфикс)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод + патч v1 + хотфикс)
Установка (Раскрыть)
Чтобы установить саб-мод необходимо разархивировать архив и скопировать его содержимое по пути D:\Program Files\Medieval II: Total War: Kingdoms\mods\SS6.3\data\campaign\early
Запуск производится через оригинальный ярлык Stainless Steel 6.4 (в лаунчере выбираете раннюю кампанию - Rise of Buglaria).
Файлы патчей необходимо скопировать по месту нахождения их именных папок.
Запуск производится через оригинальный ярлык Stainless Steel 6.4 (в лаунчере выбираете раннюю кампанию - Rise of Buglaria).
Файлы патчей необходимо скопировать по месту нахождения их именных папок.