Сообщество Империал: Тема для обсуждений хот-сита RSIII Mare Mediterraneum - Сообщество Империал

Ext

Тема для обсуждений хот-сита RSIII Mare Mediterraneum

Обсуждение хот-сита RSIII Средиземное море
Тема создана: 13 апреля 2018, 17:40 · Автор: Ext
Ограничим время отведенное участникам сита на ход?
  1. Неограничиваем время | 0 голосов / 0.00%

  2. Ограничить 1ой неделей | 9 голосов / 100.00%

  3. Ограничить 2мя неделями | 0 голосов / 0.00%

  • 200 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2018, 17:40

Imp




уже неактуальные правила (Раскрыть)

тема хот-сита и правила, по которым игра идет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


подготовка мода к запуску онлайн-сражений через СТИМ (Раскрыть)

ДВОЙНИКИ и как с ними бороться (Раскрыть)
     Ext
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2018, 02:32

    Imp

    Redivivus

    А сделать сит с онлайн-сражениями по этому моду ни у кого нет желания? Или это в данном случае невозможно?

    tsaregorodtsev88

    надеюсь здесь аньяна не будет?

    Hamilkar

    вроде подумывает об онлайне, судя по последним темам
    Можно устроить онлайн сит, нужно качать и проверять вот эту сборку:



    Сборка для онлайн хот сита на RSIII. Пояснения к запуску сит кампании и редактора сражений находятся в папке RSIII_ARENA


       Ext
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июля 2018, 11:20


      Если сит онлайн, то сражения против фракций ии можно проводить по каким угодно правилам?
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 16 июля 2018, 15:19

        Ext

        Если сит онлайн, то сражения против фракций ии можно проводить по каким угодно правилам?

        В зависимости от того, хотим ли ограничить экспансию против ИИ. Если будем использовать игровые области, то ни к чему, наверное.

        А как на счет правил с поводами для войны, может попробуем?
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июля 2018, 15:41

          Hamilkar

          А как на счет правил с поводами для войны, может попробуем?
          Предложите такие правила или дайте сноску на существующие. Пока таких не встречал. Сначала главное проверить эту сборку на работоспособность в онлайне, а у меня пока интернет не очень.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 16 июля 2018, 16:10

            Ext

            Предложите такие правила или дайте сноску на существующие.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Где то видел ситы с ними, но не помню какие именно, позже поищу, почитаю, как это все применялось.

            Ext

            Сначала главное проверить эту сборку на работоспособность в онлайне, а у меня пока интернет не очень.

            Будет нормальный - пишите, попробуем. Недавно как раз настроил (с практическим тестом) гейм рейнджер
               Ext
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2018, 12:43

              Правила в теме Casus Belli если речь об этом:
              Спойлер (раскрыть)

              наверное последний пункт о праве сильного не стоит сразу так вводить чтоб не распугать возможных игроков, а так очень интересная вещь. На старте у фракций разное количество провинций, составлю рейтинг держав для видимости.

              По экономике исходный РС3 такой "разнонавороченный", игравшие знают. В исходной игре захваченная греками большая деревня Спарта вдруг начинает приносить бешеные доходы, побольше чем Карфаген :0142: . В этой сборке такие явные перекосы убрал - подровнял возможности фракций по части бонусов от разных зданий. Но в процессе игры нужно будет пробовать какие здания в данном месте "выстрелят" большим доходом, кое где построенные литейные мастерские принесут доход больше порта и т.д.

              Короче пока есть время поразводить теории т.к. сит сможет начаться только где нибудь осенью по естественным причинам :088:
                 GranTurismo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2018, 14:30

                В хот сите туман войны действует такая система. Правда принимается ли повод для войны или нет очень зависит от желания левой пятки тамошнего ключника...

                Цитата

                Свободная дипломатия кроме "Casus Belli" -- запрещено объявлять войну без причины:
                а) Нападение на союзника.
                б) Нарушение границ в т.ч. прибрежных территориальных водных границ.
                в) Убийство ваших подданных в т.ч. агентов.
                г) Порча вашего имущества.
                д) Блокада торговых путей приносящих вам прибыль.
                е) Шпионаж на вашей территории.
                ё) Блокада передвижения вашего флота\армий\подданных в нейтральных водах\землях и на территории третьей стороны.
                ж) Когда союзник предал вас, то это повод объявить войну предателю.
                з) Игнорирование официальных и тайных обращений -- тоже достаточный повод для объявления войны.
                и) Политическая\финансовая\военно-морская\ моральная и др. поддержка агрессора -- повод для объявления войны тому кто поддерживает агрессора.
                й) Ключник рассмотрит предложенные варианты повода к войне(присылать в личку).


                Что касается морских сражений - можно онлайн в Риме 2 отыгрывать если желание есть. У меня лично есть
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 17 июля 2018, 14:32

                  Ext

                  кое где построенные литейные мастерские принесут доход больше порта и т.д.
                  Это лучше подравнять (на мой взгляд), что-бы основной доход приносили бы рынки и порты (то есть, торговля. Что-бы с финансовой точки зрения было бы выгоднее торговать с соседом, а не воевать с ним).
                  Наверное, такой "торговый подход" будет попроще и попонятнее всяких "казусов белли" (КБ). Как показывает практика, всем понятных формулировок КБ пока никто не написал.
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2018, 14:38

                    Цитата

                    Наверное, такой "торговый подход" будет попроще и попонятнее всяких "казусов белли" (КБ). Как показывает практика, всем понятных формулировок КБ пока никто не написал.


                    Конечная то цель игры все равно завалить всех, так что сильно долго сидеть и торговать никто не будет я полагаю.

                    Сложность казус белли в том что возможности игры ограничены. В реальности можно например отправить гонца и плюнуть в лицо соседнему царю, а тот в ответ например может послов казнить и тоже повод. А в игре - разве что границы перейти или союз с твоим врагом могут заключить
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 17 июля 2018, 14:42

                      Развивая твою мысль: прежде чем начать войну, нужно отправить агента (или армию?) на чужую территорию и спровоцировать этим самым гнев тамошних жителей :)

                      GranTurismo

                      Конечная то цель игры все равно завалить всех, так что сильно долго сидеть и торговать никто не будет я полагаю.
                      Если, начав войну, ты потеряешь львиную долю дохода, то поневоле задумаешься, стоит ли овчинка выделки.
                        • 200 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ШУрок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP
                        - создание файлов онлайн битв, редактирование армий, увеличение масштабов и т.п. для M2TW
                        Автор X Xamax
                        Обновление 19 ноября 2023, 16:30
                        АОбщая тема обсуждений ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered
                        Общая тема обсуждений ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered
                        Автор a as1991
                        Обновление 30 мая 2023, 15:25
                        ЦПереиграй историю... историю онлайн-хотсита :) .
                        архив файлов исторических сражений.
                        Автор a as1991
                        Обновление 10 августа 2022, 19:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики