уже неактуальные правила (Раскрыть)
I)ФРАКЦИИ ДЛЯ ИГРЫ (Раскрыть)
Предлагаю включать в игру фракции последовательно так чтоб у вновь пришедшего была граница с фракцией игрока. Порядок включения фракций в игру по группам из четырех фракций необходимо сначала разобрать одну четверку затем переходить к следующей:
Фракциям на старте записана очень большая сумма для уравнивания условий (999999999 у.е.!!! )
Тем не менее фракции долго находившиеся под мудрым управлением ИИ обычно уходят в глубокий финансовый кризис. Предположительно игрок получивший такую фракцию вправе один раз использовать консоль или рассчитывать на помощь ключника сита для восполнения казны до некоторого значения но не более. Думаю 1/3 исходной суммы ( 333 333 333 ? ) которую имеют фракции на начало кампании будет достаточно ведь ИИ тратился на постройку зданий в том числе.
Фракциям на старте записана очень большая сумма для уравнивания условий (999999999 у.е.!!! )
Тем не менее фракции долго находившиеся под мудрым управлением ИИ обычно уходят в глубокий финансовый кризис. Предположительно игрок получивший такую фракцию вправе один раз использовать консоль или рассчитывать на помощь ключника сита для восполнения казны до некоторого значения но не более. Думаю 1/3 исходной суммы ( 333 333 333 ? ) которую имеют фракции на начало кампании будет достаточно ведь ИИ тратился на постройку зданий в том числе.
II)ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ (Раскрыть)
Полная сборка игры RSIII_I_SET и подготовка ее к использованию:
Для игры в хот- сит на этой сборке необходимо запустить лайнчер и выбрать игру Swap Factions / Syracuse
Непосредственно в папке RSIII_I_SET лежит ярлык лайнчера ROME_S_LAUNCH для запуска игры и еще два нужных ярлыка.
В папке ROMA_SAVE_SEAT будут появлятся ваши сохранения сит игры и туда же нужно загружать полученые ходы.
Папка ROME_H_S_SCRIPT предназначена для хот сит скриптов туда нужно будет закидывать скрипты на нужное количество фракций сита
III)ГЛАВЫ И НАСЛЕДНИКИ (Раскрыть)
Главу Фракции и Наследника игрок озвучивает(записывает имена) в теме указывая в описании каждого хода.
Главу союзной Фракции и Наследника союзной фракции игрок озвучивает(записывает имена) в теме на каждом ходу так же указывая в описании хода.
Для основной и союзной фракций игрока:
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Главу союзной Фракции и Наследника союзной фракции игрок озвучивает(записывает имена) в теме на каждом ходу так же указывая в описании хода.
Для основной и союзной фракций игрока:
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
IV)ПРАВИЛА ДЛЯ ГЕНЕРАЛОВ И АРМИЙ (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном и автобоем по известным всем правилам ( с запретом использовать известные баги игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь игра с армиями игрока и с армиями ИИ)
Но считаю нужными следующие поправки по которым нужно договориться перед началом сита:
***Битвы армиями в которых есть слоны проводить только тактическим аньяном. По моим наблюдениям компьютер при автобое считает слонов слишком уж сильными единицами(как будто это уже танки а не животные.)
***Штурмы городов с использованием осадного оборудования проводить тоже только по правилам тактического аньяна, либо автобоем после предварительной осады города в течении одного хода. Основания еще более очевидные- все античные механизмы были очень громоздкими, про условия в которых могли быть использованы такие штуковины еще нужно поузнавать. Автобой делает возможным штурм города с хорошими укреплениями армией в составе которой есть всего- то балиста, скажем с пятью солдатиками. И в общем игра скатывается к ситуации "не подставляйся" как это было сказано где то в ситах известными нам всем лицами(их там на аватаре двое, по крайней мере.)
1)ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал с охраной из любого типа юнитов (искл. слоны, колесницы). В сборке RSIII есть возможность нанимать разнообразных конных и пеших генералов. Их так же можно использовать в рамках правил такт. аньяна, а если это пехотный генерал, можно двигать им осадную технику и посылать на стены.
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
Для чего нужен скрин статистики:
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов.
2)АВТОБОЙ
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
Для разрешения спорных ситуаций в аньян/автобойных ситах могут устраиваться и онлайн бои но в RSIII к сожалению не запускается редактор сражений. В чем причина не известно.
Но считаю нужными следующие поправки по которым нужно договориться перед началом сита:
***Битвы армиями в которых есть слоны проводить только тактическим аньяном. По моим наблюдениям компьютер при автобое считает слонов слишком уж сильными единицами(как будто это уже танки а не животные.)
***Штурмы городов с использованием осадного оборудования проводить тоже только по правилам тактического аньяна, либо автобоем после предварительной осады города в течении одного хода. Основания еще более очевидные- все античные механизмы были очень громоздкими, про условия в которых могли быть использованы такие штуковины еще нужно поузнавать. Автобой делает возможным штурм города с хорошими укреплениями армией в составе которой есть всего- то балиста, скажем с пятью солдатиками. И в общем игра скатывается к ситуации "не подставляйся" как это было сказано где то в ситах известными нам всем лицами(их там на аватаре двое, по крайней мере.)
1)ТАКТИЧЕСКИЙ АНЬЯН
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал с охраной из любого типа юнитов (искл. слоны, колесницы). В сборке RSIII есть возможность нанимать разнообразных конных и пеших генералов. Их так же можно использовать в рамках правил такт. аньяна, а если это пехотный генерал, можно двигать им осадную технику и посылать на стены.
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
Для чего нужен скрин статистики:
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов.
2)АВТОБОЙ
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
Для разрешения спорных ситуаций в аньян/автобойных ситах могут устраиваться и онлайн бои но в RSIII к сожалению не запускается редактор сражений. В чем причина не известно.
V.а)НОВЫЕ МОРСКИЕ ПРАВИЛА- "АДМИРАЛЪ" (Раскрыть)
Новые морские правила: используются файлы для ККО которые уже установленны в игру Play Syracuse в которой будет происходить сит.
1)ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Транспорты отличаются от других как и остальные типы кораблей названием, изображением на инфокартинках и данными.
Эти корабли имеют низкий военный потенциал но по правилам могут атаковать если игрок считает это нужным.
Транспорты нанимаются в портах всех уровней.
Разрешается использовать агентов для посадки на "Транспорты" отрядов за пределами портов.
На остальных типах кораблей: биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты но зато без всяких ограничений.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты", а другой тип корабля(бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил скрином(о штрафах за нарушение перевозок ниже.)
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
d)И еще полезные выдержки из правил ККО относительно возможностей по перемещению кораблей и десантов:
"Цитата
Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
Цитата
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота("транспорта"), у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрок на следующем ходу не двигает эту армию на флоте(транспорт с десантом на борту) и флот тоже вообще."
2)БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а)Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил(выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в)Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с)Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3)О ДЕСАНТАХ НА БОРТУ:
На момент передачи хода другому игроку на Транспортах должно оставаться не более 1-3 отрядов даже в порту. Конкретнее об этом нужно договариваться перед началом сита.
Если игроку дать возможность оставлять большой десант на борту то игрок получивший преимущество на море будет иметь возможность изымать из обычного развития сита большое количество юнитов когда ему вздумается и вводить их в бой на прибрежных териториях когда ему выгодно.
В прибрежной зоне лимит легко проверяется и фиксируется снимком иногда это видно даже если нет агентов на берегу
Нарушитель штрафуется тем что оставляет зафиксированного на скриншоте адмирала на месте в течении следующего своего хода даже если ему грозит явная гибель(считайте тогда что ваш корабль затонул от перегруза, на море такое бывает и сейчас если кто не знает.)
И только через ход ему можно отправится до ближайшего побережья чтоб устранить нарушение правил.
В сборке игры RSIII_SET на реках могут быть построены порты только первого уровня. И строить в них возможно только самые простые корабли.
1)ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Транспорты отличаются от других как и остальные типы кораблей названием, изображением на инфокартинках и данными.
Эти корабли имеют низкий военный потенциал но по правилам могут атаковать если игрок считает это нужным.
Транспорты нанимаются в портах всех уровней.
Разрешается использовать агентов для посадки на "Транспорты" отрядов за пределами портов.
На остальных типах кораблей: биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты но зато без всяких ограничений.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты", а другой тип корабля(бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил скрином(о штрафах за нарушение перевозок ниже.)
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
d)И еще полезные выдержки из правил ККО относительно возможностей по перемещению кораблей и десантов:
"Цитата
Пересаживать войска с транспорта на транспорт -- можно, тем самым увеличивая (однкратно т.к. пересадить более чем один раз редко получиться) расстояние на которое траспорт перевезёт сухопутные войска.
Цитата
*1)При выделении флота армия проплывает большие расстояния - это особенность игры, этим пользуются все. Особенно хорошо так перевозить баллисты или уставшую армию (потратившую часть очков хода).
Решение - это разрешено. Ибо глупо, что баллисты или уставшие солдаты на тех же кораблях проплывают меньше)
*2)Однако можно передать армию с одного флота("транспорта"), у которого кончаются очки хода другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше - а вот этим уже не надо злоупотреблять, особенно если эти действия идут вблизи фронта. Это в принципе должно проверяться противоположной стороной.
Решение - переход или сделавший так игрок на следующем ходу не двигает эту армию на флоте(транспорт с десантом на борту) и флот тоже вообще."
2)БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а)Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил(выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в)Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с)Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3)О ДЕСАНТАХ НА БОРТУ:
На момент передачи хода другому игроку на Транспортах должно оставаться не более 1-3 отрядов даже в порту. Конкретнее об этом нужно договариваться перед началом сита.
Если игроку дать возможность оставлять большой десант на борту то игрок получивший преимущество на море будет иметь возможность изымать из обычного развития сита большое количество юнитов когда ему вздумается и вводить их в бой на прибрежных териториях когда ему выгодно.
В прибрежной зоне лимит легко проверяется и фиксируется снимком иногда это видно даже если нет агентов на берегу
Нарушитель штрафуется тем что оставляет зафиксированного на скриншоте адмирала на месте в течении следующего своего хода даже если ему грозит явная гибель(считайте тогда что ваш корабль затонул от перегруза, на море такое бывает и сейчас если кто не знает.)
И только через ход ему можно отправится до ближайшего побережья чтоб устранить нарушение правил.
В сборке игры RSIII_SET на реках могут быть построены порты только первого уровня. И строить в них возможно только самые простые корабли.
V.в)СТАРЫЕ МОРСКИЕ ПРАВИЛА- "ККО" (Раскрыть)
Если хочется играть по морально устаревшим старым правилам ( ) то вот они: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
VI)АГЕНТЫ (Раскрыть)
По вскрытию ворот шпионами предлагаю поднять в 1,5- 2 раза необходимое количество процентов.
Основание: в сите шедшем в 2017году на RSIII борзость и наглость шпиков удивляет даже владельца этих самых шпиков, а сама игра идет почти без предварительных осад(Не подставляйся*** )
1) Дипломаты (найм 1 ход, стоимость найма - 10000 у.е. ). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2) Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты без гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3) Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения -оставляем стандартные 80%
Основание: в сите шедшем в 2017году на RSIII борзость и наглость шпиков удивляет даже владельца этих самых шпиков, а сама игра идет почти без предварительных осад(Не подставляйся*** )
1) Дипломаты (найм 1 ход, стоимость найма - 10000 у.е. ). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2) Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты без гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3) Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения -оставляем стандартные 80%
VII)ФОРТЫ (Раскрыть)
Форты(название на страткарте- укрепленные поселения). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями, а на всей стратегической карте их итак около сотни.
Стандартные правила:
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще, а все действия армии с этим фортом обязательны в скриншотах согласно правилам автобой/такт. аньян.
Стандартные правила:
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще, а все действия армии с этим фортом обязательны в скриншотах согласно правилам автобой/такт. аньян.
тема хот-сита и правила, по которым игра идет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
подготовка мода к запуску онлайн-сражений через СТИМ (Раскрыть)
Так, мои потуги по "остимовлению" сборки для хот-сита RSIII Mare Mediterraneum вроде-бы увенчались локальным успехом. Но процесс замороченный и не быстрый. В случае неверных действий можно случайно повредить вашу версию стим-РТВ. Если не боитесь, то дерзайте!
Итак, если не работает (или лень устанавливать) Хамаши или ГР, но имеется версия СТИМ-РТВ, то:
1. заходим в папку со стимовскими играми на вашем ПК. У меня путь к папке выглядит так: E:\stim\steamapps\common (узнать путь можно, зайдя в стим, пкм на РТВ, свойства-посмотреть локальные файлы.
1.а. находим папку Rome Total War Gold и переименовываем её как угодно (я переименовал так: Rome Total War Gold-тутошний
1.б. создаем новую папку в той же директории и называем её Rome Total War Gold (вместо переименованной).
2. заходим в папку с установленной сборкой RSIII Mare Mediterraneum (например, у меня путь выглядит так: ...RS_ARENAI\Rome. Total War - Gold Edition).
2.а. копируем все содержимое папки
3. возвращаемся в созданную только что нами папку Rome Total War Gold и жмём ПКМ на пустом месте, выбираем "вставить" и ждем, пока наша новая папка наполнится содержимым папки нашего сита.
4. Копирование закончилось. Заходим в переименованную папку (в примере это Rome Total War Gold-тутошний), копируем находящиеся там 4 файла: папку listings, папку localised_assets и файл steam_api (расширение DLL), а так же езе.файл RomeTW.
И вставляем эти 4 скопированные файла в недавно созданную папку Rome Total War Gold (три первых файлы отстуствуют в не-стимовской РТВ, поэтому их необходимо добавить, иначе мод не запустится, а езешник должен замениться).
5. Заходим в стим и настраиваем ярлык для запуска РТВ (добавляем запись в свойства ярлыка, указанную автором сборки: -enable_editor -show_err -nm -movie_cam -ne -show_err)
Я не уверен, что без этой записи мод не запустится, но все же сделал её; с записью мод запускается в оконном режиме, что мне и нужно).
6. запускаем мод с созданного ярлыка.
7. в меню выбираем верхнюю строку "онлайн-сражения" (не "сражения по локальной сети" и не "сменить ключ") и кликаем на галочке справа 1 (ОДИН!!!) раз. Затем кликаем на крестике, находящемся правее галки - и попадаем в меню лобби.
Если кликнуть на галку 1 раз, то внешне как-бы ничего не происходит. И хочется нажать повторно - но после повторного клика на галку игра просто зависнет.
Поэтому - клик 1 раз на галку, затем на крестик и только тогда попадаешь в онлайн меню.
8. Для того, что-бы играть в свою стим-РТВ (как раньше) нужно просто переименовать обратно папку с вашей РТВ в Rome Total War Gold, а вновь созданную папку с модом РС - переименовать в как-то иначе.
1. заходим в папку со стимовскими играми на вашем ПК. У меня путь к папке выглядит так: E:\stim\steamapps\common (узнать путь можно, зайдя в стим, пкм на РТВ, свойства-посмотреть локальные файлы.
1.а. находим папку Rome Total War Gold и переименовываем её как угодно (я переименовал так: Rome Total War Gold-тутошний
1.б. создаем новую папку в той же директории и называем её Rome Total War Gold (вместо переименованной).
2. заходим в папку с установленной сборкой RSIII Mare Mediterraneum (например, у меня путь выглядит так: ...RS_ARENAI\Rome. Total War - Gold Edition).
2.а. копируем все содержимое папки
3. возвращаемся в созданную только что нами папку Rome Total War Gold и жмём ПКМ на пустом месте, выбираем "вставить" и ждем, пока наша новая папка наполнится содержимым папки нашего сита.
4. Копирование закончилось. Заходим в переименованную папку (в примере это Rome Total War Gold-тутошний), копируем находящиеся там 4 файла: папку listings, папку localised_assets и файл steam_api (расширение DLL), а так же езе.файл RomeTW.
скриншот 4 файлов (Раскрыть)
И вставляем эти 4 скопированные файла в недавно созданную папку Rome Total War Gold (три первых файлы отстуствуют в не-стимовской РТВ, поэтому их необходимо добавить, иначе мод не запустится, а езешник должен замениться).
5. Заходим в стим и настраиваем ярлык для запуска РТВ (добавляем запись в свойства ярлыка, указанную автором сборки: -enable_editor -show_err -nm -movie_cam -ne -show_err)
Я не уверен, что без этой записи мод не запустится, но все же сделал её; с записью мод запускается в оконном режиме, что мне и нужно).
6. запускаем мод с созданного ярлыка.
7. в меню выбираем верхнюю строку "онлайн-сражения" (не "сражения по локальной сети" и не "сменить ключ") и кликаем на галочке справа 1 (ОДИН!!!) раз. Затем кликаем на крестике, находящемся правее галки - и попадаем в меню лобби.
Меню онлайн-сражений (Раскрыть)
Если кликнуть на галку 1 раз, то внешне как-бы ничего не происходит. И хочется нажать повторно - но после повторного клика на галку игра просто зависнет.
Поэтому - клик 1 раз на галку, затем на крестик и только тогда попадаешь в онлайн меню.
8. Для того, что-бы играть в свою стим-РТВ (как раньше) нужно просто переименовать обратно папку с вашей РТВ в Rome Total War Gold, а вновь созданную папку с модом РС - переименовать в как-то иначе.
Нужен хотя бы один смельчак, готовый осуществить вышеуказанные манипуляции, дабы мы с ним потестили бы онлайн по моду RSIII Mare Mediterraneum с помощью СТИМа
ДВОЙНИКИ и как с ними бороться (Раскрыть)
"Двойники" - это не подарок вам (типа "лишний" генерал). Это - лишняя головная боль для всех игроков, чреватая вылетами - и, в конечном итоге - к краху сита.
Поэтому: обо всех обнаруженных двойниках (как своих, так и чужих) необходимо сообщать в теме игры и ключнику в приват.
Для избегания нестабильности игры - хозяин фракции должен держать двойников в одном стеке (городе, форту) и желательно держать их подальше от фронта. Так как, если один из них погибнет - второй обычно становится невидимым на карте кампании.
Поэтому: обо всех обнаруженных двойниках (как своих, так и чужих) необходимо сообщать в теме игры и ключнику в приват.
Для избегания нестабильности игры - хозяин фракции должен держать двойников в одном стеке (городе, форту) и желательно держать их подальше от фронта. Так как, если один из них погибнет - второй обычно становится невидимым на карте кампании.