Сообщество Империал: Саб мод "Люди Рима" - Сообщество Империал

nnn900

Саб мод "Люди Рима"

Саб мод People of Rome для мода Strateigos
Тема создана: 15 апреля 2018, 01:32 · Автор: nnn900
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 апреля 2018, 01:32

Imp

Саб мод на мод Strateigos

На данный момент только для игры за фракцию Рим.

Данный саб мод построен на основе мода People of Rome 2 (P++)

Автор саб мода Mark Antoney

Авторы базового мода:
Litharion
Magnar
Causeless 
Dresden


В создании саб мода оказывает поддержку nnn900.
 
Саб мод находится в разработке.

Отличия от оригинала:
Будут пересмотрены классы населения;
Рост классов населения будет пересмотрен в сторону большей историчности, отражающей реалии развития общества Рима.

Описание саб мода People of Rome 2 (P++) для Strateigos:
Спойлер (раскрыть)


Strateigos_@_por2_0.99.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Обновил сабмод 22.04.2019 камрад papeion
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2018, 01:10

    babay11

    Mark Antoney к сведению.100% такого не видел:
    Спойлер (скрытая информация)
    Уменьшено на 23% (1360 x 768) - Нажмите для увеличения


    Я так и не смог найти, почему у меня корректно не отображается. Даже целиком куски скрипта разные вставлял. Все одно... Плюнул на это, так как по сути не нужное.
    А вообще этот сабмод тестировать и тестировать.
    Вот например нашел очередные косяки. На старте(начало кампании) за Рим я захожу в Лилибей и вижу,что там население порядка 35000. Сейчас прошло ходов 50 и перед захватом смотрю, а там всего 3500. АИ не использует эту систему, то есть армии не набирает(скрипт не работает). Должен быть только прирост. То же самое и с Каралисом(11000 чел.). Захватываю оба города и по идее прирост населения должен быть ну 15 000 потолок. А теперь смотрим итоговый прирост и он составляет почти 90 000 человек. То есть интерфейс показывал одно, а программа считала цифры те с которых начиналась кампания. Потому что на старте население обоих городов были как раз тыс под 70.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2018, 01:42

      Mark Antoney
      Камрад, как минимум стартовые соотношения по нобилям, плебеям и пролетариям нужно пересматривать.
      На старте пролетариев не должно быть очень много, никак не столько же, сколько плебеев, в разы меньше, их численность где то посередине между нобилями и плебеями, ближе к числу нобилей. Например нобили 5т, плебеи 35т, пролетарии 5-8т.
      Всё же большинство небогатых граждан Рима относились к 5-му имущественному разряду, в том числе посредством наделения землей в колониях.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Mark Antoney (12 мая 2018, 01:10):

      То же самое и с Каралисом(11000 чел.). Захватываю оба города и по идее прирост населения должен быть ну 15 000 потолок. А теперь смотрим итоговый прирост и он составляет почти 90 000 человек. То есть интерфейс показывал одно, а программа считала цифры те с которых начиналась кампания. Потому что на старте население обоих городов были как раз тыс под 70.

      А механика разграблений, когда часть жителей обращается в рабство как то данным модом учитывается?
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2018, 02:13

        nnn900

        Камрад, как минимум стартовые соотношения по нобилям, плебеям и пролетариям нужно пересматривать.

        Это я уже сделал, сейчас еще пролетариев подкорректирую. Нобиле на старе 2500. Думаю еще подрезать. Скриншот ранее начатой компании, где еще не все правки.
        В самом моде Магнар заложил дикий прирост пролетариев и нобилей, нужно будет коэфф. посмотреть.

        nnn900

        А механика разграблений, когда часть жителей обращается в рабство как то данным модом учитывается?

        Не знаю пока, точно знаю механизм захвата поселения. При захвате все жители становятся иностранцами.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2018, 02:36

          Сейчас на старте кампании примерно такое распределение:
          Imperial
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2018, 12:04

            Небольшое обновление саб мода
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Перевод включен.


            Версия 0.6
            - Включены в нанимаемый пул наемники;
            - Включены в пул морские юниты;
            - Подправлено на старте количество населения по классам. Значительно уменьшен нобилитет, добавлены плебеи и значительно увеличено количество иностранцев;
            - Исправления по приросту населения от различных строений. В частности, введен минусовой прирост для плебеев в латифундиях. Это призвано показать сокращение самодостаточного населения с развитием крупных хозяйств (латифундий).

            P.S. Хочется в саб моде добиться идеальной картинки, чтобы примерно к 100 г. до н.э. количество плебее уменьшилось настолько, что пришлось бы переходить на найм войск из пролетариев, которых к этому периоду должно стать максимальное количество. Количество иностранцев же должно со временем падать постоянно. Что касается нобилитета то его прирост должен оставаться незначительным.

            Imperial
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2018, 15:57

              Mark Antoney (06 июня 2018, 12:04):

              P.S. Хочется в саб моде добиться идеальной картинки, чтобы примерно к 100 г. до н.э. количество плебее уменьшилось настолько, что пришлось бы переходить на найм войск из пролетариев, которых к этому периоду должно стать максимальное количество.

              Камрад, мне кажется не стоит так уж привязываться к датам, всё же в моде по мере возможностей социально-экономическое развитие отображается через уровни зданий.
              Еще такое предложение - ветеранские и гвардейские юниты постмарианского периода привязать к плебеям по найму.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2018, 00:41

                nnn900
                Да дату я написал так для красного словца, я же понимаю, что не реально так отбалансить без скриптов такое событие.

                nnn900

                Еще такое предложение - ветеранские и гвардейские юниты постмарианского периода привязать к плебеям по найму.

                Логично, сделаю.
                   division7x
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2019, 17:32

                  Для людей Рима!
                  Благодаря Брату Тамплиеру ,который откликнулся на мою просьбу и заменил в музыкальном моде треки с песнями на мелодии.
                  Появился еще один вариант музыкального мода Division7x_muz_mod - так его назвал Брат Тамплиер и я не против :008: БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО !!!
                  Division7x_muz_mod
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2019, 17:39

                    Я уж подумал Mark Antoney за мод взялся. :0182:
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2019, 18:15

                      division7x (13 января 2019, 17:32):

                      Для людей Рима!
                      Благодаря Брату Тамплиеру ,который откликнулся на мою просьбу и заменил в музыкальном моде треки с песнями на мелодии.
                      Появился еще один вариант музыкального мода Division7x_muz_mod - так его назвал Брат Тамплиер и я не против :008: БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО !!!
                      Division7x_muz_mod
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Отлично!
                      Оформил в шапку в тему сабмодов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики