После отключения функции превращения всех в иностранцев после оккупации города, иностранцев стало меньше ))). Теперь будет больше заботы о том, чтобы они не разбежались! Наверное, я существенно приподниму бонус к приросту иностранцев, если в регионе доминирует чужая культура, это будет логично.
У меня тут появилась идея: добавить в сабмод новую механику. Своего рода АОР для классов. Т.е. область из группы регионов будет наделяться отдельным модификатором на рост населения. Можно задать, в пров. Лациум для всех регионов доп. бонус на рост граждан. А в других АОР задавать наоборот штрафы: чем удалённее АОР от Рима, тем выше штрафы на граждан.
А то сейчас регионально можно воздействовать только через механику "если столица фракции", что сильно обедняет идею сабмода.
Если получится сделать АОР для классов, то тогда можно отвязать некоторых римских юнитов от регионального АОР или задавать им более широкую АОР-область. Ибо, штрафы от АОР-классов будут сильно сокращать возможное кол-во найма римских юнитов в удалённых от Рима регионах.
nnn900
Что еще в этот сабмод нужно будет включить из табличного, так это дополнительное сокращение скорости культурной ассимиляции, либо заморочиться, закончить создание аналогов уникальных особенностей всех регионов и прописать туда прирост родной для каждого региона культуры, чтобы другую сложнее было насаждать.
Я это планировал для других целей сделать, в частности чтобы меню зданий разгрузить от некоторых показателей, но теперь видимо для этого тоже можно будет использовать.
Да, это бы вписалось в идею сабмода: чем дольше культурная ассимиляция, тем позже начинается нормальный прирост граждан от построек.
nnn900
с огромным отрывом рост граждан должен происходить в легенде мода от зданий rome_city_civil_2,3,4
Не помню, что там в Риме со старта. Ибо для столицы будет это важнее всего.
nnn900
Там с каждой фракцией, либо культурой нужно будет отдельно разбираться. В зависимости от того, назначается название пофракционно или покультурно.
И при этом, чтобы понимать, как обзывать классы населения за другие культуры, нужно видеть систему их роста, от чего он зависит для каждого класса.
Там специальные set, через которые назначаются группы ключей для локализации классов граждан.
С целью задать разные названия классам граждан в зависимости от того, какая будет фракция или группа фракций. Можно создать сколько угодно set, т.е. вплоть до индивидуально для каждой фракии. Т.е. такой set можно прописать одной фракции или группе фракций.
Классы одинаковы для всех фракций, но посредством таких set назвать классы можно индивидуально для каждой фракции.
В целом все механики по влиянию на рост классов населения
не зависят от культуры или фракции, отображается в виде общих модификаторов. Разделение я вижу только посредством построек: для каждой постройки можно задать индивидуально, как она будет влиять на тот или иной класс. Ну а постройки, как вы знаете, имеют культурное, иногда фракционное, разделение.
При этом, напоминаю, классы общие для всех.
И если я вчера в обновлении подрезал рост для 1-2 классов у большинства модификаторов, и поднял им рост посредством модификаторов столицы фракции, то это будет воздействовать при игре за любую фракцию.