Сообщество Империал: Трудности при разработке мода Fleur de Lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Трудности при разработке мода Fleur de Lis

Невозможность устранить критичную ошибку
Тема создана: 19 Апрель 2018, 14:54 · Автор: Jukoman
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 354
23
931
6 452
0

Дата: 19 Апрель 2018, 15:54

Работы мне на месяц)))
Лишь бы не позозря.
Одну разновидность уже исправил)))
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник
    4 057
    5
    123
    2 998
    0

    Дата: 19 Апрель 2018, 15:59

    попробуй сначала поправить ошибки с ресурсами типа
    15:10:49.903 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1262, column 21
    Unrecognised: 'Khassaki' as a region resource class (or hidden resource)

    они последние в логе и всего 5
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 412
      893
      2 626
      42 689
      44

      Дата: 19 Апрель 2018, 15:59

      ИМХО
      Надо разделить ошибки на те которые попадают в сейв, и на те которые особенно и не влияют.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник
        4 057
        5
        123
        2 998
        0

        Дата: 19 Апрель 2018, 16:03

        AGA10000 (19 Апрель 2018, 15:37):

        Возможно. У валлийских лучников дальность 200 и я их вроде нанимал тогда.

        у меня такая ошибка была несколько лет назад и вроде бы там был вылет, но возможно он был при загрузке тактической битвы
        И с ранжами в прожектайлах может быть косяк, что дальность и углы макс-мин. подъема лука неправильные, там тоже ошибку вроде бы выдавало.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          934
          0
          40
          469
          0

          Дата: 19 Апрель 2018, 16:12

          Со снарядами и конями я хотел разобраться после того, как с ЕДУ закончу. Видимо придётся раньше делать. Кстати, а что в descr_projectile влияет на дальность? Я что-то не припомню, чтобы там такое было.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник
            4 057
            5
            123
            2 998
            0

            Дата: 19 Апрель 2018, 16:15

            AGA10000 (19 Апрель 2018, 16:12):

            Кстати, а что в descr_projectile влияет на дальность? Я что-то не припомню, чтобы там такое было.

            там 3 параметра взаимосвязаны: скорость, углы подъема и дальность
            зы: не, дальность только у юнитов прописана, но она связана с углами и скоростью
            Спойлер (раскрыть информацию)


            потому и выдает ошибку, что прописанная дальность математически движком не рассчитывается из углов и скорости, т.е. или уменьшить дальность, или увеличить скорость, углы редко влияют
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник
              4 057
              5
              123
              2 998
              0

              Дата: 19 Апрель 2018, 16:37

              lepton (19 Апрель 2018, 15:59):

              попробуй сначала поправить ошибки с ресурсами типа

              не забудь удалить map.rwm перед запуском после правок
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 354
                23
                931
                6 452
                0

                Дата: 19 Апрель 2018, 17:23

                Исправил все ошибки, кроме этих
                Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_smith[4](c_plate_armourer) -> smith[4](plate_armourer)

                Но как это править я пока не соображу

                Сейв не грузиться все равно. Размей файла сейва 2730 (+-)
                В то время как размер сейва в БС 3.1 на том же ходу за туже Венецию - 4270 (+-)

                Еще есть такое:
                17:06:06.431 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/export_descr_character_traits.txt, at line 19286, column 33 :
                we should only have trait(Royal_Relation_English) additional affects for triggers(cleanup_relation_english)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000

                Разумеется пробовали и всё загружалось. Но это уже довольно давно было, месяца 2-3 назад.

                Странно. Там было не меньше ошибок, да и сейчас их мало уже. А ничего не хочет делать это сохранение. Жаль у меня нет той версии уже, что была позапрошлой
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник
                  4 057
                  5
                  123
                  2 998
                  0

                  Дата: 19 Апрель 2018, 17:30

                  Jukoman (19 Апрель 2018, 17:23):

                  Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_smith[4](c_plate_armourer) -> smith[4](plate_armourer)

                  Но как это править я пока не соображу

                  нужен опять полный лог + ЕДБ, судя по всему уровни кузниц в городах-замках не соответсвуют друг другу, это строчки по типу
                  }
                  material wooden
                  construction 5
                  cost 1500
                  settlement_min town
                  upgrades
                  {
                  т.е. когда замок перестраиваем в город, уровни зданий должны соответствовать своим аналогам, как-то так
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman (19 Апрель 2018, 17:23):

                  Сейв не грузиться все равно. Размей файла сейва 2730 (+-)
                  В то время как размер сейва в БС 3.1 на том же ходу за туже Венецию - 4270 (+-)

                  размер может быть например из-за зашитых скриптов в сэйв, это не показатель

                  Можно еще запустить кампанию с отключ. скриптами, чтобы не влияли, в файле descr_strat.txt удалить строчку campaign_script.txt
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 354
                    23
                    931
                    6 452
                    0

                    Дата: 19 Апрель 2018, 17:43

                    lepton

                    нужен опять полный лог + ЕДБ

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    Можно еще запустить кампанию с отключ. скриптами, чтобы не влияли, в файле descr_strat.txt удалить строчку campaign_script.txt

                    Удалил. Но все таже картина, если не считать что в кампании не работают скрипты.
                    Но размер файла уменьшился - это точно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Не говорит ли это о том, что беда не в скриптах?
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Янв 2019, 02:45 · Счётчики