Сообщество Империал: Трудности при разработке мода Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Трудности при разработке мода Fleur de Lis

Невозможность устранить критичную ошибку
Тема создана: 19 апреля 2018, 14:54 · Автор: Jukoman
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 19 апреля 2018, 17:47

В campaign_script есть оператор engage_armies? Исторические битвы может им скриптовали. У меня в моде из-за него сейвы не грузились. Вроде можно его даже как-то поправить, с кэшем что-то делать, но я отказался от этой команды и все решилось.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Легко проверить, в скриптах ли дело - в descr_strat в самом низу поставить ; перед путем к скрипту кампании. Если без него все запустится и сохранится - дело в скриптах.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 апреля 2018, 17:55

    Поставил ; - не помогло

    Самое интересное, что я недавно скинул одному камраду (дня 2-3 назад) мод - и у него все грузиться.
    А после этого я только 2 вещи сделал (не считая сегодняшних правок ошибок):
    1. вернул в мод скрипт вторжения орды
    2. добавил модель янычарам (даже не новый юнит).
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 19 апреля 2018, 17:56

      Jukoman (19 апреля 2018, 17:43):

      Не говорит ли это о том, что беда не в скриптах?

      скорее всего не в них, но это лучше, как правило, чем разбираться в скриптах, плохо то что явно на ошибку может не указывать при этом
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2018, 17:57

        И самое непонятное - если я переношу этот мод на вторую игру (где стоит оригинальная БС 3.1), то кампания крашиться на самом последнем этапе загрузки.
        Но если я переношу оригинальную БС 3.1 на игру где запускается мой мод (но не грузит сейвы), то БС работает без ошибок как и должно.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 19 апреля 2018, 18:00

          Jukoman (19 апреля 2018, 17:23):

          Исправил все ошибки, кроме этих
          Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_smith[4](c_plate_armourer) -> smith[4](plate_armourer)

          судя по всему из-за этого:
          c_plate_armourer castle requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter HANDGUN 1


          plate_armourer city requires factions { northern_european, southern_european, greek, } and event_counter HANDGUN 1

          т.е. набор культур должен быть одинаков, но вряд ли из-за этого вылет

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman (19 апреля 2018, 17:57):

          Но если я переношу оригинальную БС 3.1 на игру где запускается мой мод (но не грузит сейвы), то БС работает без ошибок как и должно.

          а какие настройки в default.cfg, для теста можно попробовать все поудалять кроме адреса мода, оставить только это
          [features]
          mod=mods/Bulat_Steel_TW_3.1
          [log]
          to=mods/Bulat_Steel_TW_3.1/system.log.txt
          level=* trace
          [io]
          file_first=true
          disable_file_cache = true
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2018, 18:02

            Возможно, ошибка только у меня. Так как та игра, что загружается у камрада из Вконтакте у меня тоже не грузит сейвы - я ее перекачал себе и таже песня.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 19 апреля 2018, 18:05

              Жукоман, у меня после того момента на котором у тебя крашится такое грузится:
              Спойлер (раскрыть)


              была ли последнее время работа с файлами по указанному адресу, всякие гербы-символы итп?

              /data/menu/symbols/
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2018, 18:05

                Jukoman, возможно дело в последних изменениях или самой игре?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2018, 18:17

                  дефаулт не помог - все тоже самое

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  У камрада сейвы 4 мб не меньше. У меня только 2,7.
                  Видимо что-то не догружается.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Прям хоть грузи мод в теперешнем состоянии и скидывай ссылку - может кто скачает и проверит

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000

                  Jukoman, возможно дело в последних изменениях или самой игре?

                  последние изменения - это новый скрипт (точнее из БС перенесенный - скрипт работает, я проверял)
                  и модель янычара.

                  Уверен, что проблема у меня была еще до этого.

                  Но на этой же игре работает БС, а мод не работает ни на какой. Вот в чем интересно причина.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  была ли последнее время работа с файлами по указанному адресу, всякие гербы-символы итп?

                  нет
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 19 апреля 2018, 18:22

                    А то что в логе значок "/" разнонаправленный имеет значение? Путь к файлу D:... \kingdoms прописан с обратным слешем.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      FFleur de Lis: Maximilian
                      Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                      ММоды в разработке. Новости.
                      Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                      Автор A Arahnas
                      Обновление 27 марта 2024, 13:13
                      FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                      3д модели, созданные по реальным образцам
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 02 марта 2024, 19:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики