Сообщество Империал: Трудности при разработке мода Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Трудности при разработке мода Fleur de Lis

Невозможность устранить критичную ошибку
Тема создана: 19 апреля 2018, 14:54 · Автор: Jukoman
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 апреля 2018, 15:54

Работы мне на месяц)))
Лишь бы не позозря.
Одну разновидность уже исправил)))
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник

    Дата: 19 апреля 2018, 15:59

    попробуй сначала поправить ошибки с ресурсами типа
    15:10:49.903 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 1262, column 21
    Unrecognised: 'Khassaki' as a region resource class (or hidden resource)

    они последние в логе и всего 5
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 19 апреля 2018, 15:59

      ИМХО
      Надо разделить ошибки на те которые попадают в сейв, и на те которые особенно и не влияют.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 19 апреля 2018, 16:03

        AGA10000 (19 апреля 2018, 15:37):

        Возможно. У валлийских лучников дальность 200 и я их вроде нанимал тогда.

        у меня такая ошибка была несколько лет назад и вроде бы там был вылет, но возможно он был при загрузке тактической битвы
        И с ранжами в прожектайлах может быть косяк, что дальность и углы макс-мин. подъема лука неправильные, там тоже ошибку вроде бы выдавало.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2018, 16:12

          Со снарядами и конями я хотел разобраться после того, как с ЕДУ закончу. Видимо придётся раньше делать. Кстати, а что в descr_projectile влияет на дальность? Я что-то не припомню, чтобы там такое было.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 19 апреля 2018, 16:15

            AGA10000 (19 апреля 2018, 16:12):

            Кстати, а что в descr_projectile влияет на дальность? Я что-то не припомню, чтобы там такое было.

            там 3 параметра взаимосвязаны: скорость, углы подъема и дальность
            зы: не, дальность только у юнитов прописана, но она связана с углами и скоростью
            Spoiler (expand)


            потому и выдает ошибку, что прописанная дальность математически движком не рассчитывается из углов и скорости, т.е. или уменьшить дальность, или увеличить скорость, углы редко влияют
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 19 апреля 2018, 16:37

              lepton (19 апреля 2018, 15:59):

              попробуй сначала поправить ошибки с ресурсами типа

              не забудь удалить map.rwm перед запуском после правок
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2018, 17:23

                Исправил все ошибки, кроме этих
                Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_smith[4](c_plate_armourer) -> smith[4](plate_armourer)

                Но как это править я пока не соображу

                Сейв не грузиться все равно. Размей файла сейва 2730 (+-)
                В то время как размер сейва в БС 3.1 на том же ходу за туже Венецию - 4270 (+-)

                Еще есть такое:
                17:06:06.431 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/export_descr_character_traits.txt, at line 19286, column 33 :
                we should only have trait(Royal_Relation_English) additional affects for triggers(cleanup_relation_english)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000

                Разумеется пробовали и всё загружалось. Но это уже довольно давно было, месяца 2-3 назад.

                Странно. Там было не меньше ошибок, да и сейчас их мало уже. А ничего не хочет делать это сохранение. Жаль у меня нет той версии уже, что была позапрошлой
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 19 апреля 2018, 17:30

                  Jukoman (19 апреля 2018, 17:23):

                  Target building level not allowed: , fortress -> city, castle_smith[4](c_plate_armourer) -> smith[4](plate_armourer)

                  Но как это править я пока не соображу

                  нужен опять полный лог + ЕДБ, судя по всему уровни кузниц в городах-замках не соответсвуют друг другу, это строчки по типу
                  }
                  material wooden
                  construction 5
                  cost 1500
                  settlement_min town
                  upgrades
                  {
                  т.е. когда замок перестраиваем в город, уровни зданий должны соответствовать своим аналогам, как-то так
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman (19 апреля 2018, 17:23):

                  Сейв не грузиться все равно. Размей файла сейва 2730 (+-)
                  В то время как размер сейва в БС 3.1 на том же ходу за туже Венецию - 4270 (+-)

                  размер может быть например из-за зашитых скриптов в сэйв, это не показатель

                  Можно еще запустить кампанию с отключ. скриптами, чтобы не влияли, в файле descr_strat.txt удалить строчку campaign_script.txt
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2018, 17:43

                    lepton

                    нужен опять полный лог + ЕДБ

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    Можно еще запустить кампанию с отключ. скриптами, чтобы не влияли, в файле descr_strat.txt удалить строчку campaign_script.txt

                    Удалил. Но все таже картина, если не считать что в кампании не работают скрипты.
                    Но размер файла уменьшился - это точно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Не говорит ли это о том, что беда не в скриптах?
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      FFleur de Lis: Maximilian
                      Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                      Автор J Jukoman
                      Обновление Сегодня, 16:58
                      ММоды в разработке. Новости.
                      Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                      Автор A Arahnas
                      Обновление Вчера, 13:13
                      FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                      3д модели, созданные по реальным образцам
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 02 марта 2024, 19:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики