Сообщество Империал: export_descr_unit в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Genastrat

export_descr_unit в Medieval 2: Total War

Характеристики юнитов
Тема создана: 28 Апрель 2018, 14:11 · Автор: Genastrat
Сообщений: 19 · Просмотров: 1 030
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 349
5
62
1 894
0

Дата: 28 Апрель 2018, 14:11

Imperial


Вот чего не понял, дак это почему в этой ветке нет такой темы даже спустя 12 лет после появления игры. Ведь Назгул её давно создал. Если что, я не против, чтобы он перенёс это сообщение в свою тему.
Меня интересует такой вопрос. Смотрим строку про метателей:
stat_pri 12, 0, longche, 60, 2, thrown, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
Что означает первое число? По описанию из шапки ЕДУ - некая сила. Но ведь это избыточный параметр. Вся физика задаётся дальностью и параметрами метаемого снаряда наряду с точностью по файлу descr_projectile. Кроме как степень заточенности острия и характеристика материала снаряда, я ничего предположить не могу. В МТВ2 кто-нибудь убеждался ы её реальном значении?
     Hodota
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    91
    0
    0
    9
    0

    Дата: 28 Апрель 2018, 15:08

    Сила удара стрелы-дротика-тд... Я один раз накрутил этот параметр, и простые лучники полководцев расстреливали в считанные секунды... Как-то так, думать надо... Если, конечно, я правильно понял суть темы...
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 089
      1
      64
      678
      1

      Дата: 28 Апрель 2018, 15:15

      Считает параметры из обоих файлов. В descr_projectile скорость, точность, угол атаки и тд, а в ЕДУ непосредственно урон. Еще можно и descr_area_effects задействовать, там тоже параметры урона могут быть.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 349
        5
        62
        1 894
        0

        Дата: 28 Апрель 2018, 15:28

        Связанный с первым вопрос. Даже при атаке = 0 для копья, меча юниты убивают. Например, в первых версиях ЕБ2 фаланга была ужасно сильная и выносила всех. Тогда я ей поставил атаку = 0, и она всё равно выносила всех. Получается, должен быть файл характеристик рукопашного оружия. Но это большой-большой секрет... Я так этот файл и не нашёл...
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 089
          1
          64
          678
          1

          Дата: 05 Май 2018, 19:38

          Вот огромная статья с тестированием лучников. Есть же у людей время на такое!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)&p=15175552&viewfull=1#post15175552
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 349
            5
            62
            1 894
            0

            Дата: 06 Май 2018, 15:37

            Если память мне не изменяет, но с рукопашным оружием с атакой = 0 в МТВ2 до выхода Кингдомс действительно убить было нельзя. Я когда-то это проверял.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 089
              1
              64
              678
              1

              Дата: 09 Май 2018, 08:42

              Важный момент для баланса - дополнительный параметр "радиус юнита", имеется в виду видимо радиус каждого отдельного солдата, он указывается после массы при столкновении (к слову, масса всадников через ЕДУ не правится, она читается из descr_mount). По умолчанию он выставлен в движке как 0.4 для всех пеших юнитов (для конных он тоже правится не в ЕДУ).

              При уменьшении радиуса юнит становится более эффективным в нападении (объяснение такое, что для движка получается больше атакующих факторов на ту же единицу площади).

              Следующим после радиуса идет высота, она равна по умолчанию 1.7 При увеличении высоты юнит получает дополнительный урон.

              Например, своим элитным пикинерам я ставлю 0.3, 1.6 эти параметры
                 SSD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                39
                0
                0
                7
                0

                Дата: 10 Май 2018, 15:08

                Кстати, насчет еду, где вообще можно найти слонов с рсзо? Какие фракции могут их нанимать?
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus
                  598
                  0
                  5
                  126
                  0

                  Дата: 30 Декабрь 2018, 17:57

                  bitterhowl,уважаемый,кажется ты неплохо шурупишь в параметрах юниота,и надеюсь сможешь ответить на мой вопрос:я вот хотел сократить численность юнитов вдвое,что бы пехота равнялась - 26 и 30,а кава - 12.Судя по туторам это можно проделать,главное не ставить численность отряда меньше 4...вот значит я и стал править export_descr_unit/soldier...но видимо не всё так просто,после изменений тупо не могу войти в игру...что не так я делаю???Каки-то нюансы упускаю??
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 089
                    1
                    64
                    678
                    1

                    Дата: 01 Февраль 2019, 12:26

                    если еще актуально - самое простое, что может быть, если менял только число солдат в отряде, это сбилась текстовая кодировка файла. Нотепадом открывали? Там нужно включить отображение всех символов и посмотреть что пишут в конце строки. Должно быть CRLF. Если нет, то надо выставить такой формат конца строки.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Мар 2019, 00:54 · Счётчики