Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 25 голосов / 14.88%

  2. Нет | 115 голосов / 68.45%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.67%

  • 146 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2018, 14:52

    Gierax

    Первый Рим и Вторая Медь интересны были только моддингом?
    Ну лично по мне ванильные версии были просто набором неудачных геймплейных решений, я хз, как нормальный человек может вытерпеть эту систему пополнений при размере страны больше 4-5 городов. Очевидно, что возможности моддинга это то единственное почему эти игры могли стать популярны будучи сами по себе довольно унылыми. Мне в то время тотал вар и не зацепил. А империя да, вполне хороша была на свое время как и рим 2. Причем обе именно в ванильной версии.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2018, 14:55

      Witch Hunter (30 апреля 2018, 14:52):

      А империя да, вполне хороша была на свое время как и рим 2. Причем обе именно в ванильной версии.

      Обе унылые говны, если бы не моддинг. Первую даже моддинг не спасает, настолько кривая.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2018, 15:05

        Справедливости ради следует сказать, что после ноябрьского патча в ванильный Рим2 стало намного интересней играть. Тут и в новой полит. системе дело, и в улучшениях ИИ.

        А вообще вопрос странный (не говоря о провокационности ;) ). Через 10 лет мы будет смотреть на Аттил и Молотки как на кое-что от мамонта. Они будут восприниматься примерно как унылый Медиевал 2 в 2018м году. Железки становятся всё мощнее, графика - сочнее, геймплей - интересней и разнообразней. Не вижу смысла говорить о "пределе", пока компьютер не сможет воспроизводить сражения с десятками тысяч юнитов на поле боя - и это не считая новых фишек на страт. карте. Тут нет никакой фантастики - в начале нулевых те же спрайты правили бал, никто и помыслить не мог о том что когда-нибудь детализация сможет дать тысячи 3д моделей с разными лицами и вмятинами на доспехах.

        Так что предел достигнут не скоро - это уж точно.
           adorno
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2018, 15:28

          Предела в познании мира нет)))
             Baron_Aceton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2018, 15:57

            Во всей серии тотал варов еще не были реализованы толком 16 17 века, а это интереснейшая эпоха, насчет пмв или внкторианской эпохи я самневаюсь машстабы не те, бои уже забавно выглядят в 18 веке с такой численость атрядов
               Basiliscus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2018, 16:16

              Я думаю, что нет, не достигла. Во-первых, можно создавать серии (или моды) по тем локациям, которые не были затронуты ранее (например, Африка, Мезоамерика, Австралия). Во-вторых, очень много простора для создания серий по различным фэнтезийным вселенным. Наконец, в серии нет игр, которые бы затрагивали эпохи после 19 - 20 века.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 30 апреля 2018, 19:29

                løgan (30 апреля 2018, 15:05):

                Железки становятся всё мощнее, графика - сочнее, геймплей - интересней и разнообразней.

                А разработчики все ленивее: халтурные модели юнитов, непроработанный геймплей, плохая оптимизация. Это я про Рим 2 и Аттилу.

                Цитата

                Не вижу смысла говорить о "пределе", пока компьютер не сможет воспроизводить сражения с десятками тысяч юнитов на поле боя - и это не считая новых фишек на страт. карте.

                Он уже может. Просто разработкики не считают нужным затачивать игру под это и работать над оптимизацией. По качеству графики серия достигла предела в 2009 году, дальше - либо стагнация, либо ухудшение.

                Сражения на тактике до сих представляют собой небольшие потасовки пары тысяч юнитов, а новые графические свистелки перестаешь замечать уже через 5 минут игры. Из хороших нововведений разве что большие города и сражения земля + море. Текстуры юнитов и анимация стала лишь хуже. Игра до сих пор не в состоянии нормально использовать многоядерные процессоры.

                Если бы разработчики акцентировали внимание на масштабности битв, и переработали механику/анимацию юнитов, то уже сегодня сражения многих исторических периодов можно было бы отыгрывать 1:1.

                В общем, для меня Империя до сих пор остается лучшей игрой в серии, только жутко забагованной.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2018, 19:49

                  Nick (30 апреля 2018, 19:29):

                  А разработчики все ленивее: халтурные модели юнитов, непроработанный геймплей, плохая оптимизация. Это я про Рим 2 и Аттилу.

                  Из всего вышесказанного - верно лишь про ужасную оптимизацию Аттилы. У Рима2 с этим проблем нет. И да, warscape+ по геймплейным возможностям стоит на несколько голов выше сёгуна и его предков.

                  Цитата

                  Он уже может. Просто разработкики не считают нужным затачивать игру под это и работать над оптимизацией. По качеству графики серия достигла предела в 2009 году, дальше - либо стагнация, либо ухудшение.

                  Не может. Для этого надо менять архитектуру карт, расширять их, обновлять пасфайндинг и построения. Если поставить мод на численность 4х, например (что я делал на Аттиле) - ИИ будет нещадно тупить, а отряды во многих местах банально не поместятся.

                  Ну и графика по определению чем новее - тем лучше. Особенно когда разница составляет несколько лет.

                  Цитата

                  Сражения на тактике до сих представляют собой небольшие потасовки пары тысяч юнитов, а новые графические свистелки перестаешь замечать уже через 5 минут игры.

                  Если иметь хорошую видеокарту - то все свистелки "внезапно" раскрываются во всей красе.

                  Цитата

                  Текстуры юнитов и анимация стала лишь хуже.

                  В каком месте хуже? В Риме2 вообще впервые нормальную более-менее реалистичную кровь и расчленёнку добавили, а не то убожество из сёгуна. В Аттиле с этим дела обстоят ещё лучше. В том же Наполеоне стерильно чистые трупики просто падают на траву когда их картечью из пушек херачишь.

                  Цитата

                  Игра до сих пор не в состоянии нормально использовать многоядерные процессоры.

                  Это верно лишь для Аттилы. У Молотка с этим проблем нет.


                  Цитата

                  В общем, для меня Империя до сих пор остается лучшей игрой в серии, только жутко забагованной.

                  Игра хорошая, я сам в неё залипал раньше. Только такие "мелочи" как Франция в 2 провинции уж очень сильно портят впечатление.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2018, 20:02

                    А смысл в увеличении численностей? Нынешние 40 на 40 отрядов уже тяжело управляются потому что сложно охватить все. Без паузы так вообще нереально, если это не какое-нибудь статичное построение в обороне.
                    С численностями в игре все нормально. А графику подтягивать нужно сильнее с каждой игрой.
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 30 апреля 2018, 20:16

                      løgan (30 апреля 2018, 19:49):

                      Из всего вышесказанного - верно лишь про ужасную оптимизацию Аттилы. У Рима2 с этим проблем нет. И да, warscape+ по геймплейным возможностям стоит на несколько голов выше сёгуна и его предков.

                      Потому что его уже сколько лет дорабатывают. Релизная версия нормально не работала даже на топовом железе.

                      Цитата

                      Не может. Для этого надо менять архитектуру карт, расширять их, обновлять пасфайндинг и построения. Если поставить мод на численность 4х, например (что я делал на Аттиле) - ИИ будет нещадно тупить, а отряды во многих местах банально не поместятся.

                      Ну и графика по определению чем новее - тем лучше. Особенно когда разница составляет несколько лет.

                      Каждое новое поколение видеокарт на 30% мощнее предыдущего, а размер видеопамяти уже почти сравнялся с размером оперативной памяти. ИИ ,бесспорно, надо дорабатывать, я про это и писал.

                      Цитата

                      Если иметь хорошую видеокарту - то все свистелки "внезапно" раскрываются во всей красе.

                      То есть по-твоему сражения 3000 на 3000 лучше, чем сражения 30000 на 30000, пусть и без части свистелок?

                      Цитата

                      В каком месте хуже? В Риме2 вообще впервые нормальную более-менее реалистичную кровь и расчленёнку добавили, а не то убожество из сёгуна. В Аттиле с этим дела обстоят ещё лучше. В том же Наполеоне стерильно чистые трупики просто падают на траву когда их картечью из пушек херачишь.

                      Разве что кровь лучше стала. Текстуры и анимация - хуже, или по крайней мере не лучше.

                      Цитата

                      Это верно лишь для Аттилы. У Молотка с этим проблем нет.

                      Возможно. В Молоток я не играл.

                      Цитата

                      Игра хорошая, я сам в неё залипал раньше. Только такие "мелочи" как Франция в 2 провинции уж очень сильно портят впечатление.

                      Так в Риме2/Аттиле провинции тоже не так много провинций, как хотелось бы.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (30 апреля 2018, 20:02):

                      А смысл в увеличении численностей? Нынешние 40 на 40 отрядов уже тяжело управляются потому что сложно охватить все. Без паузы так вообще нереально, если это не какое-нибудь статичное построение в обороне.
                      С численностями в игре все нормально. А графику подтягивать нужно сильнее с каждой игрой.

                      80 на 80 отрядов по 500 человек в каждом. Естественно, с изменением механики: долгие сражения, медленное движение юнитов, меньше потери. Особенно это будет хорошо для больших городов в Риме2/Аттиле.
                        • 146 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КИдеи для модов Rome 2 Total War
                        Идеи для модов Total War: Rome II
                        Автор y yaback
                        Обновление 10 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор M Mister Mitti
                        Обновление 33 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 09:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики