Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 25 голосов / 14.88%

  2. Нет | 115 голосов / 68.45%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.67%

  • 146 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2018, 01:57

    løgan (02 мая 2018, 01:32):

    yonan (02 мая 2018, 01:13):

    эта та самая механика, позволяющая управлять целым отрядом, члены которого как бы независимы, но мы-то знаем правду.

    В смысле? Так всегда было, ещё с перворима - 20 отрядов в стеке, весь отряд выполняет одну задачу. В Риме2 и Аттиле к этом делу прикрутили механики построений, фактор глубины построения, стены щитов, расстояния между тушек и дуэлей между участниками отряда. Я не пойму - как "правильно"-то это быть должно в теории? :038:

    Расстояние между человечками как параметр был и до Empire. Глубина построения вроде тоже имела значение. Из нового появился "вес" юнитов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    yonan (02 мая 2018, 01:13):

    Вряд ли достиг. Но, ИМХО, самая изжившая себя механика Тотал Вара - это основа его концепции - механика стаи. Для тех, кто не знает, эта та самая механика, позволяющая управлять целым отрядом, члены которого как бы независимы, но мы-то знаем правду.
    Причем, при переходе с ТВЕ на Ворскейп механика стаи еще и деградировала, опять же ИМХО. Хотя я ни разу не видел такой аргумент у защитников доворскеповского Тотал Вара.

    Она не плоха в поле, но вот в осадах особенно для осаждённых она не очень подходит. Но вот какая альтернатива? Отдельный человек - отдельный юнит, который способен собираться в отряды как в "Казаки" или дробление отряда (юнита) на более мелкие составляющие типа: "группы", "десятки", "взводы".
       yonan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2018, 02:00

      løgan, так было вообще всегда, я о чем и говорю :) А смысл уже в этом? Солдатики не могут действовать по одному. Убегают коллективно и организовано, а не в разные стороны, варварские орды двигаются строем и т.д. Механика стаи создает только массу условностей, ее революционность давно уже нисколько не революционна.
      Вот в новом МиБ обещают битву, в которой до 1000 бойцов будет одновременно в бою. И не стаек, а независимых юнитов, каждый из которых действует индивидуально. Что предлагает на это ТВ - по 4-5 тысяч овощных воинов и с не самыми хорошими анимациями? Ну такое себе.
      Будущее за играми с боевой системой вроде предполагаемого в МиБ, только у турок нет денег, чтобы сделать его еще более объемным на юнитов и без косяков. Так что отсутствие конкуренции у СА+Сега опять все портит.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2018, 02:51

        yonan (02 мая 2018, 02:00):

        løgan, так было вообще всегда, я о чем и говорю :) А смысл уже в этом? Солдатики не могут действовать по одному. Убегают коллективно и организовано, а не в разные стороны, варварские орды двигаются строем и т.д.

        Существует психология масс, когда люди начинают действовать как одно целое, потому неудивительно когда пару человек начало драпать и драпанул и весь отряд, удивительно что отряды разбегаются в разные стороны вместо того чтобы стараться по возможности драпануть в сторону откуда пришли, ибо там дом. Варвары, в принципе, тоже могут держать строй, к примеру, стена щитов применяемая викингами и англо-саксами. В первом Rome, однако, была фишка - многие отряды варваров могли атаковать без приказа сорвавшись с места. Так что это не есть проблема по сравнению с тем что отряды застревают, не могут найти путь, нельзя сделать нормальную оборону, т.к. не хватит отрядов закрыть всю стену, а сами отряды не делятся, нельзя занимать здания и крыши и отстреливаться оттуда.

        Цитата

        Вот в новом МиБ обещают битву, в которой до 1000 бойцов будет одновременно в бою. И не стаек, а независимых юнитов, каждый из которых действует индивидуально.

        Индивидуальность не всегда подходит, кпримеру, для легиона, фаланги, рыцарской конницы, терции, линейной пехоты, которые должны действовать как одно целое, единый организм с отточенными до автоматизма действиями. Но должна быть возможность разделять отряд на более мелкие части/отдельных людей.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2018, 09:17

          Цитата

          Солдатики не могут действовать по одному.

          Да потому что и не могут. Чай не племенной строй, боевая единица - не солдат, а взвод. А вы предлагаете упороться между двумя наркоманиями: в первой командующий (т.е. вы) лично отдаёт приказ каждому солдату, во второй как в МнБ - кровь из глаз при виде 1000 человек, у которых нет никакой командной иерархии и они после начала боя превращаются в роящуюся кучу.

          Цитата

          Будущее за играми с боевой системой вроде предполагаемого в МиБ

          Нет за ней никакого будущего, это самый слабый и убогий аспект МнБ. Выбрать род войск и отдать им команду - это уровень стратежек соцсетей. Нормальное непрямое управление предполагает баттлпланы в начале боя и управление командирами, т.е. те же самые взводы. Прямое без взводов годится разве что для драк в таверне 20 на 20.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 02 мая 2018, 19:29

            Accipiter

            Из нового появился "вес" юнитов.
            так вроде в РТВ "вес" тоже есть? "Масса", по крайней мере, у лошадей... :038:
            То ли в файле EDU, то-ли еще в каком-то, отвечающим именно за животных, точно уже не помню.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 02 мая 2018, 19:49

              Вы все не туда смотрите. Кризис жанра имеет место, уже как 10 лет. Эту проблему в СА не могут адекватно решить со времен создания Ымпэрии. Проблема сия называется BAI. Кто в теме, поймет о чем речь.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2018, 20:04

                agnez (02 мая 2018, 19:49):

                Вы все не туда смотрите. Кризис жанра имеет место, уже как 10 лет. Эту проблему в СА не могут адекватно решить со времен создания Ымпэрии. Проблема сия называется BAI. Кто в теме, поймет о чем речь.

                Вопрос только не могут именно технически, или не могут решиться внедрить какие то новые наработки в серьёзном объёме, способном существенно изменить привычный тип боя в ТВ?
                Возможно попросту бояться внедрить что то, что отпугнёт ставших такими пугливыми игроков.
                Хотя вот с этим расширением форматов игр, со всеми этими сагами, ведь наверное можно же было бы какое то одно ТВ ответвление отдать под подобные эксперименты.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 12 мая 2018, 00:06

                  Я бы стал говорить не про периоды, а про оказуаливание. Либо я был раньше сильно младше, либо первый Сегун, первый Медь, первый Рим давали вызов сам по себе. Они были сложными. Сейчас СА чем дальше, тем больше идет по пути упрощения механик. Да, появляются новые, да появляются интересные. Но вот в чистую ванилу я играть уже просто не могу. От слова "совсем". В соседней ветке про "Сагу" вон сражаются вахалюбы и вахахобы. Ваха не история, говорят. Ваша история хуже Вахи, говорят. Как по мне каждую игру от СА, с второго Рима начиная, имеет смысл оценивать только в одном аспекте - что из нее смогут выжать наши форумные, наши не форумные и вообще не наши модеры. Потому что что ванильная Ваха, что вагильная неВаха - неиграбельное, простое и примитивное гумно. И СА соталось сказать спасибо только за одно - они по прежнему делают платформу, которую не закрывают для модинга и модеры потом делают из этого гумна конфетку. Что ДЕЙ на Рим 2, что "От племен к королевствам" на Атиллу, что Лорхаммер на Ваху 1 (на вторую его пока нет - играю в мод Радиуса, плююсь, но все равно играю, потому что даже Радиус в десятки раз интереснее ванилы). От Саги меня пока воротит, но сейчас какой-нибудь Раувайд чего-нибудь склепает и как миленький побегу Сагу покупать ради таких модов. Потому что есть вызовы, есть механики, есть реиграбельность, есть сложность.

                  СА же давно имеет одну цель - стричь бабло. Что бы стричь бабло, надо сделать максимально просто и легко для широких масс геймеров. С каждым новым выходом ванильная игра деградирует от степени "что за хня" в виде моего вопроса на Рим 2, через "а в это вообще играть можно?" на Ваху и до "я просто не буду это покупать" на Сагу. И, таким образом, вместо того что бы развиваться вглубь, как лично мне бы, например, хотелось - к красивой версии Парадоксов с боями из ТВ, Эсмеблики развились в какую-то деградацию уровня плинтуса. И это, несомненно, ведет ее к концу серии для ценителей всей серии, а не только последних продуктов.

                  Не исключено еще, конечно, что я просто старый пердун, который любил серию за хардкорность и даже 2-й Сегун ее еще вполне давал, а тут все это исчезло. :041: :041: :041: Но вот оно такое - мнение старого ТВшного пердуна. ;)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2018, 01:00

                    -Pavel-

                    который любил серию за хардкорность

                    -Pavel-

                    а тут все это исчезло

                    ЩИТО?)
                    это после заявления, что перворим (оригинал) был сложным? :017:
                    впрочем, тут весь топик такой, открытие на открытии
                    и при желании любого оратора покусать можно :0182:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 12 мая 2018, 01:05

                      -Pavel-

                      СА же давно имеет одну цель
                      Я слышал, что все разработчики игр этим занимаются... :ph34r:

                      rawhide

                      и при желании любого оратора покусать можно

                      Кусь вам всем за ушко
                        • 146 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Сегодня, 04:02
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        ММоддинг в Total War: Pharaoh
                        Моддинг в Total War: Pharaoh
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики