Сообщество Империал: Total War достиг предела? - Сообщество Империал

Haktar

Total War достиг предела?

Total War достиг предела?
Тема создана: 30 апреля 2018, 13:45 · Автор: Haktar
Total War достиг предела?
  1. Да | 26 голосов / 15.38%

  2. Нет | 115 голосов / 68.05%

  3. Затрудняюсь ответить | 28 голосов / 16.57%

  • 146 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 13:45

Imp


Как вы думаете, серия Total War от СА достигла своего предела? Уже ведь практически все исторические периоды были реализованы в играх, не говоря уже о дополнениях. Возможен дальнейший рост, или этот будет хождение по кругу?
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 мая 2018, 22:28

    Rup. (01 мая 2018, 22:04):

    Такое тут мог только Хантер написать. И это вообще-то не аргумент а такой же наброс.

    Я помню аргументы сторон в спорах (тот ещё срач!) о следующих играх серии - там от Вахо-любителей и не такие мысли звучали. Хантер, по сравнению с ними - тонкий и искусный мастер полемики. :D

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rup. (01 мая 2018, 22:09):

    Минусы кстати стоит лепить автору темы, за ещё одну срачегонную тему.

    Это предложение загнать Гену в минуса - за все его срачегонные темы? :D
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 01 мая 2018, 22:30

      Зато как оживились все. А то было как в сонном царстве :)
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 мая 2018, 22:31

        Rup., это попытка поймать Экзекутора, приманив его на живца - я правильно понимаю? :D
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 01 мая 2018, 22:33

          Tiberius S. Gracchus

          Я помню ...
          А подобный же наброс со стороны борцов за чистоту ТВ от мерзкого фэнтези не помните?

          Tiberius S. Gracchus

          Это предложение
          Нет.
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2018, 22:41

            Rup. (01 мая 2018, 22:33):

            Tiberius S. Gracchus

            Я помню ...
            А подобный же наброс со стороны борцов за чистоту ТВ от мерзкого фэнтези не помните?

            Так все хороши. Именно эту мысль и высказал Gierax, в ответ на тру-обличение тру-историков от løganа. :008:

            Rup. (01 мая 2018, 22:33):

            Tiberius S. Gracchus

            Это предложение
            Нет.

            Ну, тогда не будем. :)
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 мая 2018, 23:51

              Достиг ли Total war предела? Однозначно, нет. Но для меня он и не развивается, он в застое, при том, что у него большой потенциал. И дело не в количестве новых незатронутых временных периодов, количестве юнитов или в улучшенной графике, а в отсутствии внимания к деталям и старым ущербным механикам. Вроде появились новые механики: появилась еда, морские битвы на тактике, разрастание городов, но с другой стороны многие классные механики убрали: нет больше населения, нельзя занимать солдатами здания, пропали засады или как малые города из Империи - то появились, то эволюционировали в постройки за городом, то пропали, то опять вернулись в Саге, но в тоже время теперь на их разорение нужно отправлять целого генерала. Несмотря на улучшенную красивую графику и детализацию юнитов, разработчики в тоже самое время перестали уделять внимания к деталям: тараны теперь ездят сами по себе, юниты умирая не корчатся от боли, больше нет игровых роликов, а уникальность фракций сводится к +5 пунктов к тому или +10% к другому. И если в стратегической части детали и различные механиеи меняются то к лучшему, то к худшему, то в тактической почти ничего не меняется, а если меняется, то в сторону упрощения. Так и не сделали нормальные засады - вначале их свели просто к минусам для обороняющихся в обычном сражении, а теперь и вовсе убрали. Так и не сделали нормальные осады - вместо того чтобы учить ИИ пользоваться осадной техникой и развивать идеи с подкопами и рытьём траншей, то убирали стены и лестницы, то расширяли мосты в городах. Местность и растительность до сих пор не влияет на сражение почти никак. Сражения до сих пор происходят в лесах, где нет никаких минусов к характеристикам юнитов даже, не говоря про различные механики поведения юнитов на различных типах местности, хотя раньше были хотя бы минусы к характеристикам, к примеру, построения солдат в лесу разваливаются и стают уязвимыми для тех кто их не использует или тяжелее сражаться если поднимаешься вверх по склону холма, особенно конным. Каждую отдельную игру такое ощущение, что делают совершенно различные люди и нажаль среди них нет ни одного "задрота", фаната своего дела, который бы приделял внимания мелочам, к примеру, как Армаган делающий сраные ножны для Bannerlord.

              P.S. В последнее время больше меня увлекла Oriental Empires или серия игр Civilization. В том виде в каком Total war находится сейчас мне мало интересен.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 мая 2018, 00:01

                Есть еще много исторических периодов, например эпоха до античных времен, ренессанс, викторианская эпоха, в будущем возможно первая мировая. А с новым движком многие хотят снова увидеть Медивел 3, Империю 2, лет через 5 захотят Рим 3 и т.д. К тому времени подрастут новые поколения поклонников. И это только историческая линейка, а есть теперь еще и фэнтезийная. Так что предела нет.
                   DENBOB
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2018, 00:11

                  Нет конечно еще столько всего. Это как сегун можно про каждую страну.
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 мая 2018, 01:13

                    Вряд ли достиг. Но, ИМХО, самая изжившая себя механика Тотал Вара - это основа его концепции - механика стаи. Для тех, кто не знает, эта та самая механика, позволяющая управлять целым отрядом, члены которого как бы независимы, но мы-то знаем правду.
                    Причем, при переходе с ТВЕ на Ворскейп механика стаи еще и деградировала, опять же ИМХО. Хотя я ни разу не видел такой аргумент у защитников доворскеповского Тотал Вара.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 мая 2018, 01:32

                      yonan (02 мая 2018, 01:13):

                      эта та самая механика, позволяющая управлять целым отрядом, члены которого как бы независимы, но мы-то знаем правду.

                      В смысле? Так всегда было, ещё с перворима - 20 отрядов в стеке, весь отряд выполняет одну задачу. В Риме2 и Аттиле к этом делу прикрутили механики построений, фактор глубины построения, стены щитов, расстояния между тушек и дуэлей между участниками отряда. Я не пойму - как "правильно"-то это быть должно в теории? :038:
                        • 146 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 42 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 46 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики