Сообщество Империал: Т-34 (2018) - Сообщество Империал

Haktar

Т-34 (2018)

Россия. Жанр: Исторический. Год: 2018
Тема создана: 30 апреля 2018, 19:58 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 апреля 2018, 19:58

Imp
Во времена величайших испытаний человечества, когда от каждого действия зависят жизни любимых, два заклятых врага начнут свое противостояние. Оказавшись в плену, вчерашний курсант Ивушкин планирует дерзкий побег. Он собирает свой экипаж и бросает вызов немецким танковым ассам во главе с Ягером. Ради своей любви и Родины он готов идти до конца.

Дата выхода: 27 декабря 2018

Страна: Россия

Жанр: военная драма

Режиссер: Алексей Сидоров
В главных ролях: Александр Петров, Виктор Добронравов, Ирина Старшенбаум, Винценц Кифер, , Петр Скворцов, Семен Трескунов, Артем Быстров, Микаэл Джанибекян

Трейлер
Спойлер (раскрыть)
     WolfsBrigade
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2019, 18:07

    Kosss,
    Оффтоп (контент вне темы)
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2019, 18:10


      Оффтоп (контент вне темы)
         WolfsBrigade
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2019, 18:13

        Kosss
        Оффтоп (контент вне темы)
           Александр Попов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2019, 14:10

          По требованию Украины в США запрещают фильм «Т-34»
          Украинское посольство в США сообщило на своей странице в фейсбуке о том, что обратилось ко владельцам американских кинотеатров с просьбой отменить показ российского фильма "Т-34", так как, по мнению украинских дипломатов, фильм "популяризирует современную агрессию Российской Федерации, жертвой которой стала и Украина", прибегая для этого к памяти о героях Второй мировой войны.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2019, 17:09

            "Народная примета: если фильм начинают рекламировать на центральных каналах и десятки «опрашиваемых» на фоне дверей кинозала клянутся, что чуть не заплакали во время просмотра — от просмотра не стоит ожидать ничего хорошего."

            Посмотрел. Ну что сказать... Думаю, лучшим слоганом для фильма было бы "Комиксы о Второй Мировой. Весело, задорно, пафосно".

            На самом деле кино вышло довольно неоднозначное. Первая треть, до момента попадания героя в концлагерь, мне скорее зашла, чем нет - косяки, конечно, имеются, но сама сцена боя в деревне многое искупает (немцы традиционно тупят, но пока их тупизм не достигает критической массы (вторая половина фильма) - это не особо критично и терпимо). Я уже заочно был готов поставить кино на одну полку с "панфиловцами" - но нет, их место рядом с бондарчуковским "Сталинградом" и "Яростью". Ибо дальше начался треш и угар, вперемешку с лютой бекмамбетовщиной.

            Фильм изначально позиционируется как военная драма о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне, но по факту - это какая-то неуместная фантастическая комедия, показывающая войну как что-то развлекательное. Певое слово, приходящее в голову чтобы охарактеризовать все увиденное на экране - комикс. Ну или сказка. Сказка о том, как вчерашний курсант обводит вокруг пальцев прожженых танковых ассов. По началу пытаешься списать все на допущения. Ну есть же доля везения и прочее... Но в итоге запас допущений истощился и дальше смотришь на "Т-34" как очередной марвеловский опус или очередную серию «Звездных войн». Помните, юный олух с пустынного хутора там за несколько минут изучил истребитель, стал космическим асом и покрошил всех в сражении. Превзойдя как врагов, так и союзников, которые, надо полагать, годами учились и набирались опыта. Здесь конечно, главный герой вроде бы где-то учился, но разница несущественная.

            Хоть сколько то осмысленная логика в этом фильме даже не ночевала: просто попробуйте прочесть и осмыслить, к примеру, вот эти строки: сперва нам сообщается, что советский танкист семь (СЕМЬ, КАРЛ!!!) раз сбегал из концлагерей, но фашисты его не расстреливают, а предоставляют танк, мало того, позволяют набрать экипаж из таких же, как он, заключенных. :facepalm:

            Драматургия - на нуле, раскрытие персонажей - того же уровня, однако корень всех бед этого фильма - отвратительный, набросанный на коленке сценарий. Если собрать воедино все сценарные дыры в одну большую - вероятно получится портал в ад. Достаточно во время просмотра задать себе пару раз вопрос: «Почему это происходит?» - фильм посыпется у вас на глазах. Почему в распоряжение главных героев немцы отдают подбитый русский танк прямиком с поля боя, даже не проверив на наличие боекомплекта внутри? Брезгливые фрицы испугались пованивающих останков экипажа этого танка? Почему на важную для немецкой армии миссию берут русскую переводчицу - узницу концлагеря, которая наверняка будет на стороне своих? Почему эта переводчица свободно перемещается по концлагерю, включая цеха и штабные помещения? Какой шанс, что переводчица, работающая на СС, - явный предатель! - не доносчик и не стукач? От нее никто не скрывает планов побега - конспирация? Ее нет. А зачем? Что может пойти не так? А какой шанс выжить и дотянуть до 1944го имел советский военный, попавший в плен в 1941 под Москвой при 7 побегах и отказе от сотрудничества?

            И это лишь верхушка айсберга. И такие вот допущения полностью лишают фильм реализма и превращают в сказку, где можно нарушать любые правила мира, где разворачивается действие. А если фильм - сказка, то и за героев не переживаешь. Здесь мир подстраивается под героев, а не герои под мир. Почему-то каждый выстрел Саши Петрова по немецким "пантерам" попадает в цель и уничтожает танк. Но почему-то когда немецкие снаряды раз пять попадают в советский танк, у наших героев только уши заложило. Либо они где-то сохранились, либо прописали коды на бесконечное здоровье. Ну нельзя же 5 раз поймать снаряд и ехать как ни в чем не бывало. А когда два танка стреляют друг в друга чуть ли не в упор происходит чудо: снаряды в режиме слоу-мо соприкасаются друг с другом, меняют траекторию полета и тем самым герои снова в седле. Серьезно, блеать??!!!
            Что получилось в итоге – неплохо поставленная сказка про тупых немцев и неубиваемых, непотопляемых (и т.д. и т.п.) русских ребят, с гиперболическими штампами и ярлыками, которые собрали со всех военных фильмов и возвели здесь в абсолют.

            Кастинг и актерская игра. Тут все более-менее тандартно для отечественного кино: из всех персонажей вы, скорее всего, запомните лишь только один механика-беларуса, единственного персонажа хоть с каким то намеком на харизму и яркий визуальный образ. Некой харизмой также обладает танкист-эсесовец, чем-то похожий на Навального, все остальные - просто говорящие манекены. Отдельная фейспальма - "реальному пацану", харкающего в Петрова при первом знакомстве. Ну и куда же без дурацких шуточек вместо нормальных диалогов.


            Ладно, едем дальше. Картинка.
            Отдам должное - картинка в фильме радует глаз (временами!), техническая сторона была бы бочонком меда этого фильма, если бы не провальная попытка залезть в спецэффекты. CGI в фильме местами - ничего, а местами - убийственно плохой, в большинстве случаев его можно и нужно было заменить пиротехникой, но увы...
            Операторская работа. Автор явно пересмотрел американских фильмов от Майкла Бея. Камера летает с пафосом под разными углами и в сценах героизма наших солдат выглядит мягко говоря аляписто. Я уже не говорю о нескончаемом шлейфе слоу-мо летящего снаряда - это как-то опошляет или умаляет глубину танкового сражения, делая фильм более смотрибельным для детской аудитории. Кстати, слоу-мо в "Т-34" заслуживает отдельной строки... В фильме такое количество уже давно немодного (на дворе - 2019, ау!) слоу-мо, что "Матрица" забилась в кусты и издохла в страшных корчах. Нет, не от зависти, а от глупости его применения. Нездоровая концентрация внимания зрителя на танковых снарядах, будто на половых органах в порно, к середине фильма вызывает зевоту, а к концу - желание материться в голос.


            Позитивные моменты.
            Их мало, но они есть.
            Первое, как я уже писал выше - зимний танковый бой в деревне. На контрасте с недавно просмотренным "Несокрушимым" смотрится динамично и сравнительно (на фоне всего последующего) правдоподобно (от слоу-мо еще не начинает тошнить), действо сопровождает неплохой саунд.
            Второе. Танковый вальс на плацу концлагеря под "Лебединое озеро" - НАХОДКА, за нее плюс целый балл!
            Третье. Местами годные, хоть и аляпистые спецэффекты и неплохо прорисованные танчики, пушечки, машинки; при этом узнаваемы конкретные модели техники, соответствующие конкретному периоду войны. Реалистичная историческая униформа и снаряга.
            Четвертое. Персонаж Виктора Добронравова. Не сержант из "Панфиловцев", но тоже ничего. Единственный за кого я переживал, хотя персонажей в фильме не раскрывали.

            !!!ps В качестве итога...
            Прочитал выше восторги Коссса, и вдруг задумался... В чем обычно заключается смысл, цель, посыл военных фильмов? О чем говорят зрителю фильмы вроде "Списка Шиндлера", "Дюнкерка", "Пианиста" и даже сравнительно попсового "Рядового Раена"? Война – это ужасно, война - это полнейший 3,14здец, давайте не допустим подобного впредь.

            О чем говорит фильм "Т-34"? Примерно что-то вроде «тьфу, тупая немчура, да мы вас запросто вынесем вперед ногами еще раз». Легко и непринужденно, "малой кровью и на чужой территории". Чем подобные настроения кончились помните? Вышеотписавшиеся сравнимвали данный фильм с "Жаворонком", чьим ремейком является "Т-34". Не смотрел, врать не буду, кино не популярное и абсолютно непопсовое, на 9е мая его по всем каналам не крутят. Лично у меня проскочили аналогии с абсолютно другим фильмом - "Танкисты" обр. 1939го, тот самый любимый Сталиным фильм, вышедший за несколько месяцев до начала Второй мировой войны. Удивительно как два фильма 1939 и 2019 года объединяет единая система мифов с карикатурными идиотами-врагами и не настоящей, а словно игрушечной войной в «танчики» для диванных стратегов. Главный посыл предельно мифилогизированных сталинских предвоенных фильмов заключался как раз в том, чтобы внушить гражданам страны мысль, что война это совсем плевое, веселое и легкое дело. Поэтому воевать Красная армия будет только на территории врага и через максимум месяц будет гордо маршировать по европейским столицам. Чем закончилась эта предвоенная мифологизация и десакрализация войны хорошо известно. Летом 1941 года молодые красноармейцы сдавались сотнями тысяч нацистам, потому что не были готовы ни морально, ни психологически к настоящей войне. Не той залихватски лихой, которую им навязывало в пропагандистском кино конца 30-х годов руководство ВКП(б), а войны настоящей: страшной, жестокой, кровавой, которая честно показана в фильмах послевоенных.

            Вердикт: балл за музыку, балл за бой в деревне, балл за историческое соответствие техники и униворнмы, бал за "Лебединое озеро". Итого - 4 из 10. Не на что путное фильм не претендует, но в отличии от недавновышедшего "Несокрушимого" хотя бы может развлечь - как и положено приличному комиксу. :046:
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 февраля 2019, 19:01

              Татарин
              Очень крутой обзор! Потрудился прочесть.
              Смысл такого серьезного анализа развлекательного фильма, а "Т-34" именно такой и есть, на мой взгляд ошибочный заход, не стой стороны. Ужасы войны, её убогость, а также самоотверженность и героизм, нужно точно не здесь искать. Это очень крутой танковый боевик на основе событий ВОВ, с очень сильно ощутимой отсылкой к известному танковому симулятору. Этот фильм о танках, экшен нужно искать там. Всё остальное условность, главное динамика действий и спецэффекты. Вот не могу вспомнить ничего достойного из подобных зарубежных фильмов. На мой взгляд этот фильм прорывной в жанре.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 19 февраля 2019, 20:11

                Согласен с гражданином Татарином.


                Весь фильм Т-34 - жуть жуткая. Ну, посмотрел я его. Ну, вспомнил я Тундру. И?
                Действительно - всё в стиле экранизированных комиксов, как то любит Marvel.

                Правда, снято красиво, эффекты тоже красивы. Слоу-мо - чёрт с ним, если бы оно нормальное было. Но нет - у нас снаряд о снаряд, снаряд о плитку и так далее...


                Главная беда фильма - это то, что сценаристы пытаются снять поцреотичное кинцо. Пытаются присвоить современной россиянской федерастии подвиг людей, что сражались не за какую-то там "державность и родину", а за будущее - своё и своих детей. Подвиг тех, кто сражался против нацизма, сражался за будущее против восставшего из пепла прошлого. Фильм показывает нам войну какой-то, действительно, компьютерной игрой, а фраза кого-то из начальников ("На войне было много экшна"), кою я слышал из новостей о выходе фильма, убила нафиг наповал. Они войну мерят экшном. И этим всё сказано.
                Фильм, действительно - ПРОПАГАНДА ВОЙНЫ. Причём войны не за Народ, не за свою свободу, не за своё будущее, не войны против нацизма - а просто войны. Войны за буржуев своих против буржуев чужих, к примеру. Фильм показывает абсолютно неправдоподобную картину, и будто бы орёт в уши - "Вот мы и праклятым нерусским пиндосам так наваляйем!". Фильм Т-34 - это фильм не о реальных героях, не о войне против нацизма, не о великой победе над ним. И даже не о войне. Т-34 - это фильм о той войне, какую хотят нам показать. Какой хотят её нарисовать современному поколению. В какую нас пытаются заставить поверить.

                Так вот. Про идейную составляющую всё ясно. Ура-патриотизм и пропаганда войны "просто так". Проехали, сейчас всё такое и у всех.
                Смотреть можно, но только обдумывая и понимая, что это дичь.
                А теперь к сюжету.
                Что тут сказать? А сказать хочется одно, громко и матом на весь зал:
                "ВЫ ВСЕ ДОЛБО**Ы!"
                Что немцы, что советские солдаты. В особенности - командир. Это какой-то образ, я не знаю, русского богатыря, которому вообще пофигу на всё. При этом в команду он набирает крутого мехвода (ладно), крутого стрелка (пусть и из винтовки), и... Какого-то долбослава шипилявого. Что это за хмырь? Нафига его взяли? Что он делает, кроме как молится? Кто он вообще? Почему он, а не тот, что рядом? Как он нужных людей выбрал? Ладно мехвод, он его знал. Почему он в том же лагере? А как он понял, что вот этот - стрелок? Что там вообще творится? Магия предвиденья? Что там за концлагерь? Какого хера он сбегал семь раз и живой? Как он сбегал семь раз? Откуда он сбегал семь раз? Какого хера немцы так тупят? Какого хера "наши" разводят костёр ночью? Какого хера немцы не ищут ночью этот костёр? Какого хера, в конце-концов, он доверяет бабе-переводчику?! Ах да, она ведь "своя, русская", значит, никогда никого не предаст. А какого хера немцы ей доверяют?!
                Тупость героев повсюду. И ладно ещё немец с рыцарскими замашками - такое реально иногда бывало и быть могло в теории. Но остальное... Нет слов.
                Такое ощущение, что сценарий писала трёхлетняя девочка.

                Единственная нормальная сцена фильма - когда Ягер входит в свой кабинет и обнаруживает там на кровати голую девку-переводчицу. И говорит: "немыслимо!". Это единственная шутка, над которой я посмеялся. А, нет, была ещё одна. Про Аненербе, но я её уже забыл.


                Вердикт -
                ТУПОЕ ДЕРЬМО ТУПОГО ДЕРЬМА. Дерьмо.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2019, 20:49

                  Kosss

                  На мой взгляд этот фильм прорывной в жанре.

                  В каком именно жанре-то? Экранизация мультиплеерных танковых шутеров? Ну тогда - да, особенно в условиях неявки прочих конкурентов. :041:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  MaksimXap

                  Фильм, действительно - ПРОПАГАНДА ВОЙНЫ. Причём войны не за Народ, не за свою свободу, не за своё будущее, не войны против нацизма - а просто войны. Войны за буржуев своих против буржуев чужих, к примеру.

                  Да не, все проще... Просто ради фана. Ну весело же по немецким автобанам на танке рассекать да сытых бюргеров пугать до усрачки. Опять же, поживиться можно, пива там нахаляву выпить, над ментом местным поглумиться... Йо-хо-хо!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  MaksimXap

                  и... Какого-то долбослава шипилявого. Что это за хмырь? Нафига его взяли? Что он делает, кроме как молится? Кто он вообще? Почему он, а не тот, что рядом?

                  Потому что в "Ярости" тоже был набожный наводчик. Мы что, хуже? А еще у Спилберга снайпер во время боя молился между выстрелами. А мы "Святый Боже" в танке споем.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  MaksimXap

                  Что там за концлагерь?

                  Обычный концлагерь нестрогого режима. Ну это когда как концлагерь, только разгуливать свободно можно по территории. Вон, у Хабенского в "Собиборе" тема лучше раскрыта...
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 февраля 2019, 20:58

                    Татарин

                    Цитата

                    В каком именно жанре-то?

                    Военный боевик, танковый боевик, если угодно.

                    Цитата

                    Главная беда фильма - это то, что сценаристы пытаются снять поцреотичное кинцо. Пытаются присвоить современной россиянской федерастии подвиг людей, что сражались не за какую-то там "державность и родину", а за будущее - своё и своих детей.

                    Камрад, может это у вас проблемы с отношением к РФ?) Какую же чушь вы пишите по отношению к развлекательному фильму. Вы ищите то, чего здесь и в помине нет. Просто вы ищите это везде.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Единственная нормальная сцена фильма - когда Ягер входит в свой кабинет и обнаруживает там на кровати голую девку-переводчицу.

                    Разве это был Ягер?)
                       ESoledad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2019, 22:05

                      Татарин (19 февраля 2019, 20:49):

                      Обычный концлагерь нестрогого режима. Ну это когда как концлагерь, только разгуливать свободно можно по территории. Вон, у Хабенского в "Собиборе" тема лучше раскрыта...

                      Адвенчура Девятаева говорит о том, что наличие такого лагеря, вполне возможно.
                      А Собирор - лагерь смерти, это немного другое.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики