Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2 - Сообщество Империал

komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2
Тема создана: 01 мая 2018, 10:12 · Автор: komatozz
 3 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 10:12

Imp


Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

MEGA: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     komatozz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июня 2018, 20:53

    Фикс 1.22.

    Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

    ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

    Ссылки:

    Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    MEGA: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Егор_Гемба
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2018, 19:12

      Я играл за Испанию, и под вассалитетом у меня было 7 фракций и казна с балансом 2 с лишним миллиона. Когда столько денег играть становится не интересно. А полностью уничтожать фракции я не люблю. (МОжет быть есть какая нибудь команда в консоль чтоб обнулять казну?)
         Александр Попов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2018, 20:14

        Hanesydd (24 сентября 2018, 19:00):

        Александр Попов, нет, просто перед тем, как начать кампанию, игроку предлагается выбрать....

        1)Благодарю за твоё полное обьяснение...
        2)А теперь другой вопрос.. Вы даете ссылку на сам Мод и на Фикс к нему но не пишите порядок установки. И еще не пойму нужна для вашего Мода старушка МТВ2 на моем компе или не нужна (если он уже с ней интегрирован в вашей ссылке)?
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2018, 20:23

          Александр Попов, вообще я не знаю, почему порядок установки не дан. Возможно, предполагается, что играющий уже имеет некий опыт установки, знает, где какая папка лежит и прочее.
          Но раз уж нет, вот из другой темы

          Цитата

          Установка:
          1 распакуйте архив
          2 найдите папку OiM2 и перенесите её в папку mods медивала
          3 в этой папке найдите файл OiM2 и сделайте с него ярлык на рабочий стол - с него и запускайте мод
             Александр Попов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2018, 17:06

            Hanesydd (24 сентября 2018, 20:23):

            Установка:
            1 распакуйте архив
            2 найдите папку OiM2 и перенесите её в папку mods медивала
            3 в этой папке найдите файл OiM2 и сделайте с него ярлык на рабочий стол - с него и запускайте мод

            1)И во время разархивирования вашего мода у меня постоянно выскакивает окошко ВИН.РАР.диагностическое сообщение. В котором пишется что путь из вашего мода является неизвестным методом... там прямо подпись тысячи ошибочных путей... Эти подписи ошибок так начинаются: локальный диск Д-Доунлоуд-ОиМ2 в 1.2 7z-неизвестный метод в ОИМ2- папка Дата-анимация или папка Префенсес или тп папочка ...
            2)А когда я стал запускать ваш мод установленный в папку модс на МТВ2-Кингдомс то мне сразу выскакивает сообщение что ДАННАЯ ПРОГРАММА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ WIN.32....
            3) :057: Вот так то дорогой камрад Ханессид .Я и рад поиграть в ваш мод,но вы его так сделали что он не подходит к моему компу . УВЫ. Скажи что я не прав?
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2018, 17:09

              Александр Попов, используйте распаковщик архивов 7zip...
                 General4ik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2018, 17:31

                Hanesydd (25 сентября 2018, 17:09):

                Александр Попов, используйте распаковщик архивов 7zip...

                Или попробовать обновить WinRar, версии 5.40-5.60 у меня распаковывают этот архив без ошибок.
                А порядок установки следовало бы, действительно, добавить в шапку, ибо видно, что народ часто спрашивает, как в том кино: "Куда ставить-то?!" :)
                   Peretyatkovisz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2018, 18:13

                  Привет форумчанам. Вопрос: Можно ли менять имена полководцев?
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Дата: 26 сентября 2018, 18:36

                    Peretyatkovisz (26 сентября 2018, 18:13):

                    Привет форумчанам. Вопрос: Можно ли менять имена полководцев?

                    Можно. Имена находятся в файле descr_names(на инглише). А их перевод - в names.
                    Соответственно, если хотите поменять какое-то имя - ищите его в names и меняете ему перевод. Прозвища и фамилии в тех же файлах.
                    Ну, или заменяете(или пишете новое) его сначала в descr_names(на инглише, естественно), а затем пишите перевод в names.
                       Peretyatkovisz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2018, 18:42

                      Спасибо. А то в середине 17 века мой дальний предок служил Речи Посполитой, был наместником Луцка, хочется его воссоздать))
                         Peretyatkovisz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2018, 18:25

                        Еще вопрос. Можно ли сделать год за 4 хода, а не за два?
                           Похожие Темы
                          WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 22 апреля 2024, 13:15
                          PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                          Стим и т.д. - не требуется!
                          Автор F Flavius
                          Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                          TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 08 апреля 2024, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики